АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.06.19
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 4757
Photos: 0
Vacation as a couple in
July 2021
01.07.21 - 11.07.21
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Отдыхали в отели мои родители. Сразу скажу, что родители...

Отдыхали в отели мои родители. Сразу скажу, что родители очень требовательны к отелям, объездили пол мира и отдыхают всегда только в лучших отелях. Сама лечу с семьей в NG Phaselis в августе. Отель родителям очень понравился. Великолепное питание, сервис на очень высоком уровне, хорошее размещение. Особую благодарность хочется выразить менеджеру Салиху, за чуткое отношение к родителям. Вообще отель нацелен на то, чтобы гостю было максимально комфортно.

Номера: родители жили в номере 2806 на 7 этаже. Номера светлые, просторные

Питание:выше всех похвал. Все безумно вкусно. Прекрасная подача блюд. Еда на люблю вкус и возраст.

Пляж; очень большая пляжная линяя, лежаков огромное количество

Анимация: очень хорошая анимация и для детей и для взрослых

Аквапарк: просто шикарный. Для детей безумно все классно. И динозавры и горки и много всего.

Итог: однозначно рекомендую этот отель. Уверенна, даже самому взыскательному гость отель понравится.

TRANSLATE

Светлана rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 11.07.21 23:05 (950 characters in the review)
Add comment
Complain

21:47 10.08.21

Здравствуйте, это было ужасно . Жаль потраченных денег и время на этот отпуск . Отель не готов и об этом надо информировать людей , а не давать ложную информацию, врать . Большенство персонала не знает английски, русский язык . Говорят только по турецки. Пляж , Пирс не готовы . Отдыхая на диком пляже приехал трактор, застрял , буксовал рядом с людьми которые лежали , отдыхали . Камни начали лететь на людей которые лежали на лежаках . В баре у бассейна ждать заказ можно больше 30 минут. Дали номер на заселение где лежат волосы на полу, валяются салфетки , и стоит открытая банка колы. Это в период пандемии и повышенных стандартах чистоты и дезинфекции. Девушка Анастасия на рецепшен- хамка . В пятницу 21 мая мы заказали ланч бокс на 6 утра . Девушка на гест оформила заявку. Общались с Ириной по поводу минусов отеля высказать своё недовольстве и , попросили перепроверить нашу просьбу о ланч боксах . Спасибо, сегодня утром мы не получили наш ЛАНЧ БОКС. Гости уехали голодные и без ланч бокса. Вы уверены , что вы Гостиница премиум сегмента и 5* ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up