часть 2 Не выдержал ПИШУ С ОТЕЛЯ (НЕ РЕКОМЕНДУЮ)
5) ПИТАНИЕ оценка 2
У нас было все включено
График питания был такой завтрак 7:30-10:00 если пришел на 5 минут раньше и подошел набрать кофе выгоняли (рано мол) 12:30 - 14:00 обед. и ужин был с 19:00 - 21:30. ОЧЕРЕДИ если не считать завтрак, на который люди приходят в разнобой, то в обед и ужин всегда была очередь в столовую около 30-40 человек. Под конец нашего заезда заселилось больше людей и очередь выросла еще больше и во время ужина два часа из трех была до середины территории отеля.
Сама столовая площадью с гараж на 1 авто представляет из себя 4 стойки на растоянии полуметра друг от друга и в каждой по 4 подноса И ВСЕ ЭТО ВСЯ ЕДА. которая ежедневно одна и та же:
три раза в день каждый день слоеное тесто с козьим сыром;
из фруктов давали чередуя яблоки, бананы, дыни, арбузы, апельсины (апельсины местные, поэтому их хватало всем). один фрукт за раз, без выбора! несколько раз только было такое, что на подносе вперемешку банан и яблоко;
оливки и те не каждый день. ОЛИВКИ, Карл!!!
ЗАВТРАК
скрембл или омлет, отварные яйца, фасоль в томатном соусе, два вида небольших сосисок, огурцы, помидоры, лук, перец, сметана, кукуруза, сыр, ветчина (одна даже нормальная), иногда маргарин (маслом назвать это нельзя), запеченные помидоры с травами, понятное дело хлопья и молоко, джемы.
ОБЕД и УЖИН
первая стойка - картофельное пюре (консистенции простите блевотины) / картофель дольками / кислый несъедобный суп / курица или печень, или свинина, или рыба, один раз была говядина и баранина;
вторая стойка - каждый день на обед, и ужин: рис и макароны, чередовались броколли/брюссельская капуста/ овощи на пару и два соуса типа болоньез;
третья стойка - капуста/ салат из капусты с утренними сосисками (никогда не берите) / огурцы, помидоры, лук, перец / на ужин три раза были салаты: салат из пекинки с тунцом, из пекинки с кальмарами и креветками и просто листья пекинки с каперсами;
четвертая стойка - обед какой-то фрукт, тертый сыр и ВСЕ; ужин желе/фрукты/бисквит. в обед еще давали мороженое белое и шоколадное, очередь за ним отдельная равная очереди в саму столовку
Сама еда как для меня НЕ ОЧЕНЬ(ну на вкус и цвет как говорится).
Посуда плохо вымыта, ОЧЕНЬ много посуды с обитыми краями(сколы). Если вдруг вам нужны соль, перец или салфетки, пробегитесь сами по всем локациям, где едят, и найдите)
ВСЕГО 3 официанта, которые не успевают за всеми, и самому нужно носить грязные тарелки после еды(кто принципиальный, тот встает и уходит).
Напитки в пластиковых стаканчиках одноразовых на баре. местная кола спрайт вода пиво вино все остальное все за доп плату. только на завтрак 2 сока(яблоко апельсин(юпи короче)) После 22:00 в отеле делать нечего все выключается и закрывается.
6) АНИМАЦИЯ оценка 1
Ну так что бы не обидеть аниматора (1 человек темнокожий) который реально дружелюбный веселый и старался как мог и даже больше ему реально 5 ставить можно. этот парень был как фитнес тренером в бассейне так и диджеем так и фокусником вечером так и фаерменом так и жонглером так и всем кем мог тянул короче сам все. самому парню 5! НО отзыв об отеле, поэтому оценка 1 - у отеля нету возможности наверное. место проведения всех мероприятий возле бара на площади 2х2 метра, ужас (когда идешь дома по улице и выступают местные таланты и вокруг собралась толпа зрителей стоя) то же самое!!!!
7)ОТНОШЕНИЕ персонала на ресепшн и в баре - оценка 2.
ходили гуляли много, замучила жажда, пришли в бар, взяли 5 стаканчиков одноразовых напитков (наливает бармен из автомата) кола/спрайт/вода, показалось мало, подошли еще - говорит ОДНОРАЗОВЫЕ СТАКАНЫ несите и в них налью еще (начали скандалить) НУ РЕАЛЬНО БРЕД. начал оскорблять и нас и страну нашу, а сам такой борец за экологию. На ресепшене сказали, там толку 0.
Пока ждали свою очередь пожаловаться на ресепшене, иностранцы спорили о том, что плохие номера у них и просили поменять, а персонал показательно отворачивался и переходил к другому собеседнику игнорируя их. СМЕШНО выглядело.
Еще один бармен не понимает ни на каких языках элементарных слов чай и кофе, двое других ему переводят, но при этом хамить тебе на английском, когда ты ему показываешь на пальцах количество порций, он умеет, хотя словами он это количество не понимает и всегда дает одну порцию!
Я 3 раза ходил говорил, что у нас у человека ДР юбилей и думаете сделал кто то подарок? ФИГ ВАМ
В целом, из всех обращений на ресепшн ответ на свой вопрос получили НИ РАЗУ, что ни спросишь касательно их же отеля или деревни, ничего не знают
В общем персонал не мотивирован и нифига не настроен тебе помочь и делать твой отдых приятным
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?