3.5
3 accommodation
3 service
5- food
отель не для релакс-отдыха
В Бодруме 6-й раз, поэтому есть, с чем сравнивать
1. Отель с огромным количеством ступенек и большинство номеров с видами на стены. Много людей, вездею
2.Маленький бассейн с мутной водой-один на отель с большим количеством людей!
3. грохочущая весь день турецкая музыка на пляже
4.найти тень на пляже почти не реально- зонтики не двигаются и не поворачиваются, лежаки - как в лучшие времена в Крыму- все друг на друге
5.Постоянные огромные очереди во все бары- один бармен не справляется с таким количеством людей
6. Цикады орут круглосуточно
7. Непривычная, как для Бодрума, жара и духота
8. Полотенца, купальники сушить негде
9.2 ресторана а-ля карт. Турецкий и рыбный. Ничего особенного, но , чтобы записаться над занимать очередь в 8 утра- запись день в день. Жесть!
10. персонал по-русски не говорит, в т.ч. на ресепшен, учтите это.
11. Интернет ловит не везде. но приспособиться можно- не пляже, на ресепшен есть
12. Питание в ресторане хорошее- несомненный плюс
13.С маленькими детьми, пожилым и больным ехать нельзя- сплошные ступеньки- лифтов нет!
14. Песчаный кусочек пляжа с прямым заходом в море маленький. Остальной пляж- плиточный настил с лежаками вплотную.
Я не получила релакса- главным образом, из-за многолюдности и грохота музыки на пляже, духоты
Other pictures
Other pictures
весь отель идет ярусами вверх
Other pictures
Other pictures
пляж с деревянным настилом
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Ксения voted hotel services
3.5 Services and maintenance quality
2.9 Suitable for a holiday
3.0 Beach
3.7 Children services
3.8 Location convenience
3.9 Rooms
4.3 Hotel infrastructure
11:59 31.05.24
Дорогие гости,
Большое спасибо за ваш отзыв на TOPHOTELS.RU после посещения нашего отеля. Положительные отзывы и конструктивная обратная связь от наших гостей очень важны для нас. Прежде всего, мы бы хотели сказать, что мы ценим ваше драгоценное время и мы обратим свое внимание на проблемы в соответствующих отделах, которые вы осветили в своих отзывах.
Наша цель — обеспечить целостность нашего продукта, сервиса и качества обслуживания, чтобы все наши гости покидали наш отель с положительными впечатлениями. Еще раз благодарим впс за ваш интерес и ваше время. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить вам прекрасные впечатления от отеля как можно скорее.
С уважением,
Мирада Менеджмент
Add a comment
Add a comment