АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.07.18
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 2
Comments: 14
Readership: 5897
Photos: 21
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With friends in
July 2021
02.07.21 - 12.07.21
- Abstained

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Это считается лучший отель в Сухуме...

У нас с коллегой был забронирован тур в Испанию еще в 2020 году, из-за коронавируса мы перенесли его на 2021, но Испанию россиянам так и не открыли. В мае (когда Турция была тоже закрыта) нам пришлось решать, что делать с туром. Вариантов было не много: перенос еще на год, возврат денег (причем не раньше будущего года) или замена на Россию или Абхазию. Оператором нашим являлся АНЕКС Тур, у которого Россия к тому моменту уже была забита под завязку. Из всего, что удалось найти, был этот самый пансионат Айтар. Так мы оказались в Абхазии...

Я, конечно, прочитала все отзывы об отеле. Мы не требовательны к условиям, и фраза "вспомните, как отдыхали наши бабушки и дедушки" в чьем-то отзыве меня даже порадовала - я люблю тихие и спокойные места, но действительность оказалась совершенно другой. Итак, по порядку.

Сначала об отеле. Он расположен на выезде из Сухума, место спокойное и хорошее. Отель советской постройки и планировки, занимает часть прекрасного, еще дореволюционного дендропарка, созданного российским меценатом и предпринимателем Н.Н. Семецким. Сейчас в самом дендропарке разместилась резиденция президента Абхазии, но за 200 р. туда можно пройти погулять (правда под надзором военного). Благодаря этому парку воздух здесь, конечно, замечательный - много хвойных деревьев, эвкалипты... Сама территория отеля красивая - растительность, два фонтана, цветы, павлины гуляют, есть храм св. Георгия Победоносца. Пляж расположен буквально в двух шагах (между берегом моря и отелем проходит ржавая линия железной дороги, по которой примерно раз в сутки проходит какой-то убогий электровоз, и Кодорское шоссе, не очень шумное и загруженное. Но для безопасности выход на пляж осуществляется через подземный переход, который по вечерам даже освещается. Пляж галечный, камни не крупные, мне такие нравятся, я ходила босиком (хотя многие жаловались, что остро и использовали коралловые тапочки). Море здесь чистое, заход довольно быстро становится глубоким. Пляж тоже чистый, примерно с 9:00 и до 18:00 работают спасатели, которые очень внимательно следят за купающимися, особенно за детьми. На пляже есть лежаки, нам повезло, народу было относительно не много и лежаков всегда хватало. А вот зонтиков практически нет. Точнее они есть в количестве штук 10, обычно всегда заняты, плюс они стоят от воды далеко и переносить их нельзя.

Итак, при первом знакомстве все выглядит довольно мило. Природа здесь, действительно, красивая. Но на этом все плюсы заканчиваются. А начинается просто дикость.

Во-первых, при заселении нас потребовали оплатить некую страховку от несчастного случая (что-то около 200 или 300 р с человека). При том, что в наш пакетный тур входила медицинская страховка. Естественно, мы отказались, так как сочли это каким-то разводом на деньги. Кстати сказать, есть еще курортный сбор (30 р. с человека), о котором нас в турагентстве тоже не предупредили. Банковские карты в этом отеле не принимают, хорошо, что были с собой наличные. Нас заселили в первый корпус (вроде как наиболее приличный в пансионате), но номер дали отвратительный (видимо в отместку за неоплаченную страховку). На полу - грязный, весь в пятнах ковролин. Белые крашеные стены, которые бы давно пора освежить плюс ржавая батарея, тоже не создающая уюта. Две скрипучие и разваливающиеся кровати. На нашу просьбу их починить (там повылетали винты из каркаса) нам ответили, что у плотника выходной. Естественно, плотника мы так и не увидели. Матрасы на кроватях в целом сносные, но сверху застелены какими-то ватными лежаками, которые создают эффект, будто вы спите на досках. Если выкинуть сей ватный тюфяк, станет лучше. Есть телевизор, есть холодильник, есть кондиционер (думаю, его никогда не чистили и не обеззараживали, потому что он производил из себя тухленький воздух, от которого постоянно болело горло, хотя мы не ставили температуру ниже +24). Из мебели две маленькие прикроватные тумбочки и шкаф. Стульев нет, их надо ходить просить отдельно (и если дадут). Все это освещается одной единственной тусклой лампочкой в плафоне под потолком, так что создается довольно унылое ощущение. В чем проблема сделать два прикроватных светильника, чтобы, например, можно было почитать перед сном, лично мне не понятно. Так же мне не понятно, как можно жить без зеркала. Нет, одно зеркало конечно же было - в санузле. Маленькое и все в черных точках. В которое мало что видно, так как санузел тоже освещается одной лампочкой, расположенной над дверью и светящей вам в спину, если вы смотритесь в зеркало... Отдельный "бонус" санузла - дырка под ванной, из которой по ночам могут заползать довольно крупные и шумные жуки, в дополнение к этому из раковины периодически начинало жутко вонять канализацией. Еще в номере есть балкон с деревянной сушилкой, столиком и двумя стульями. На человека выдаются два полотенца - одно побольше и одно маленькое. За 10 дней пребывания нам их поменяли один раз. Так же как и постельное белье. Каждый день у нас выносили мусор, иногда немного подметали. И уже в самом конце один раз вымыли с хлоркой унитаз и раковину... Повторюсь, наш корпус считается наиболее приличным. В соседнем люди жаловались на то, что у них нет горячей воды.

Ладно, это все тоже мелочи. Хотя вот из таких мелочей складывается ваш отдых, за который вы платите. Учитывая, что мы заплатили цену, сопоставимую с ценой Турецкой четверки all inclusive, было, конечно, обидно до слез. Но и это оказалось не все.

В отеле нет питьевой воды. От слова совсем. На мой первый вопрос, где здесь кулер, мне ответили, что из-за коронавируса кулеры больше не ставят, поэтому мы можем воду купить в ларьке. Прямо на территории отеля есть ларек с продуктами (абхазские вина, все остальное типа чипсов, мороженого и сладостей - российские). Простая питьевая вода здесь стоит 60 р. Заплатить столько денег за тур, чтобы в итоге еще и воду покупать питьевую вообще не входило в наши планы, поэтому мы решили, что воду будем набирать в столовой.

Столовая... Это отдельный рассказ. Завтрак 7:00-8:30, обед 13:00-14:30, ужин 18:00-19:30. Вынос еды и посуды категорически запрещен. На входе вы получаете карточку, в которой прописано, сколько раз вы питаетесь, вход на питание осуществляется строго по ней и каждый раз там отмечается. Питание, гордо именуемое шведским столом, представляет из себя дешевую столовку. В центре расположены столы с едой и посудой, каждый сам себе набирает что хочет и идет за свободный столик. Свежих овощей и фруктов фактически нет. Есть тертая морковка и нашинкованная капуста, а в обед импортные яблоки дольками. Еще есть тушеные овощи из заморозки, макароны, дешевый шлифованный круглый рис. Бывают каши - кукурузная, манная, овсяная. Бывает омлет, судя по вкусу - из яичного порошка. Колбасы, сосиски, сыр - совершенно химические. Причем где-то на четвертый день колбасный сыр подали прогорклый, а на шестой - из него сварили суп... Из мясного - курица, биточки, котлетки или субпродукты типа печени и сердца. Чай Лисма в пакетиках (самый дешевый) - это в стране, у которой произрастает собственный чай! Растворимый кофе высыпан в тазик, рядом такой же тазик с сахаром - каждый черпает себе сам, поэтому не удивляемся, если там заодно окажутся чьи-то волосы или какие-то другие инородные включения. В обед нет и этого - дают какие-то компоты... На сладкое есть сдобные булки в нескольких вариациях. Иногда бывали блины. Все это не всегда съедобное. Довольно пресное. Но самое главное - чтобы получить еду, вам надо занять столик (их банально не хватает), потолкаться в очереди, к каждому из лотков, а потом прямо во время еды к вам будут подходить работники столовой, чтобы забрать освободившуюся посуду и поводить по столу не первой свежести тряпкой... Если зазеваетесь, вашу тарелку с едой могут тоже забрать... Я много раз наблюдала, как люди, толкающиеся у лотков, трогали пищу руками, лезли в тарелки волосами, особенно дети... какие там антикоронавирусные меры... тут элементарная антисанитария. На мой вопрос, где же все-таки брать питьевую воду, работник столовой мне заявил, что ее надо пить из-под крана, так как вода у них тут чистая, "не то, что у вас"... Кстати, да, на территории отеля установлены питьевые фонтанчики. Я видела такие в Испании, но там их каждую ночь обеззараживают. Здесь же насчет санитарных правил, мягко говоря, никто не заморачивается. Поэтому здравствуй ротавирус и кишечная палочка. К счастью, я взяла из дома маленький чайник-кипятильник и могла себе позволить вскипятить воды. В воде после кипячения появляются крупные белые хлопья, а нагревательный элемент за десять дней пребывания покрылся толстым известковым налетом. Кому не жалко свои почки - пейте на здоровье :((

На территории отеля предоставляются услуги экскурсионного бюро и массажа, есть небольшая бесплатная библиотека. Массаж спины стоит 500 р. Но это полный лохотрон. Вам его будет делать женщина с маникюром, не имеющая, по всей видимости, никакого образования или даже базового представления о том, что такое лечебный массаж. Экскурсии от отеля стоят столько же, как и в самом Сухуме. Но и здесь сервис строится по тому же принципу - несите нам денежки, дальше мы ни за что не отвечаем. Так, на приобретенную мною поездку на сероводородный источник, я в первый раз вообще не попала - машина уехала раньше назначенного времени, потому что водитель просто не правильно посчитал пассажиров и решил, что все уже собрались. Когда я подбежала к охране на воротах (машина уехала буквально на моих глазах), и те дозвонились до водителя, он возвращаться отказался. После этого мне пришлось разыскивать организаторов, которых уже не было на месте, требовать назад свои деньги... который я получила только на следующее утро... Такой сервис здесь везде и во всем. Нам "повезло" попасть как раз в тот самый шторм, который пообрывал в Абхазии провода, поломал деревья и посносил крыши. В результате у нас пропал WiFi. Он и так-то был слабенький, в номере на первом этаже надо было поискать место, чтобы его поймать. А тут его не было несколько дней, чинили очень долго. И это как раз тогда, когда людям срочно требовались связаться с родными и хотя бы просто сообщить им, что они живы-здоровы и не пострадали.

Развлечения. Их практически нет. Что делать в обед, когда нельзя лежать на солнцепеке на пляже, и вечером, после ужина - это серьезная проблема. Гулять здесь негде. Можно, конечно, дойти до Сухума и погулять по набережной (там есть небольшой островок цивилизации в районе здания президентской администрации и драматического театра). Но все остальное - это руины старой советской застройки - весьма печальное и угнетающее зрелище. Когда-то здесь было очень красиво, архитектура сталинской ампира, удачно вписывающаяся в местный колорит. Сейчас все это угасает и разваливается. Дома с выбитыми окнами, обрушающиеся пирсы... В Сухуме есть ботанический сад - 250р за вход (и прихватите еще 10 р. на случай, если вам захочется в туалет, так как в билет куда-либо посещение туалета не включается, туалеты тут везде платные...). Хорошо, набережная, ботанический сад - это на два, ну может три дня. Ну еще дендропарк... В итоге от безысходности я все-таки съездила на этот сереводородный источник. Впечатления те же: природа прекрасная, сервис отвратительный. Больше никуда не поехала, поскольку смотреть на эти руины в стиле постапокаллипсиса уже было тошно. Еще стоит добавить, что по вечерам в отеле вы будете иметь дискотеку (примерно с 20.00 до 22.00), во время которой у вас в номере будут звенеть стекла, а ваши уши закладывать от децибел. Поэтому мечта лечь спать пораньше чтобы на зорьке прогуляться на пустынный пляж к прекрасному морю неосуществима. Встать можно только ценой недосыпа.

И, наконец, кое-что о здоровье и безопасности, да и вообще об Абхазии. Водят здесь без всяких правил. Ехать любым видом автотранспорта - смертельно опасно. У нас был заказан индивидуальный трансфер от компании-партнера под названием Гауда-Экспресс. Мало того, что оба раза трансфер опоздал (нам постоянно меняли машины), но и водитель, везший нас из аэропорта, лихачил так, что пару раз мы чуть не попали в аварию. Вначале, после границы, он решил дать нам пофотографироваться у Гагрской колоннады и умудрился припарковаться на остановке общественного транспорта, за что местные ДПСники скрутили у него номерные знаки. Некоторое время мы разыскивали этот самый отдел ДПС, водитель платил штраф и прикручивал назад свой номер, а потом гнал по горному серпантину, обгоняя через сплошную или вообще двигаясь по встречке с риском влететь в лобовую за ближайшим поворотом... Как потом оказалось, такой стиль вождения вообще характерен для местных. Здесь летают всегда и везде. Вас никогда не пропустят на пешеходном переходе. На моих глазах семью из мамы, папы и ребенка едва не закатали в асфальт на пешеходнике в самом сердце набережной. Это, кстати, было в день города Сухум, когда кругом было полно милицейских машин... На обратном пути мы стали свидетелями аварии из мотоцикла и трех или четырех машин. Вроде без летальных последствий... но настроения не прибавляет.

Второе - местные мужчины. Если вы одинокая женщина (женщины), к вам непременно будут подходить знакомиться. В запанибратской и несколько хамоватой форме. Если вы не отвечаете на эти непритязательные ухаживания - начинаются проявления агрессии. Причем это может происходить с вами не только где-то в городе, но и на территории отеля или пляжа.

Третье - граница. Переход туда занял у нас два часа, переход обратно - полтора. Сначала вы постоите в душной пробке и подышите автомобильными выхлопами и сигаретным дымом (все водители включая ваш трансфер будут курить, а кондиционеры в машинах здесь не водятся), потом подушитесь в очереди в пограничную будку. Все это тошнотворно долго, в жаре и духоте, а если не повезет забиться в тень - то и на солнцепеке. И, наконец, вы будете ждать свою машину, которая проходит по отдельной очереди. В итоге предугадать, сколько вы эту границу будете проходить - не возможно. Нам, как выяснилось, еще повезло. Были случаи, когда люди опаздывали на обратный самолет...

Выводы: вместо того, чтобы отдохнуть или поправить здоровье вы рискуете получить постоянную нервотрепку и проблемы либо с пищеварением (пресловутый ротавирус), либо с любым другим вирусом, включая модный ковид, потому что здесь никто и нигде ничего не соблюдает. Мой совет, не стоит сюда ехать: за те деньги, что вы потратите здесь на проживание, питание и дорогу, можно купить какую-нибудь Турцию. По моему опыту самая дешевая Турция будет значительно лучше даже вот такого весьма приличного по меркам Абхазии отеля.

В качестве иллюстрации прикладываю несколько фотографий. Они сделаны не в самый наплыв людей. Хотя в начале нашего заезда здесь не было очень людно, в процессе все подъезжали и подъезжали люди, так что к концу даже на пляже стало тесновато.

Фото туриста отеля

Other pictures

окрестности

Фото туриста отеля

Other pictures

окрестности

Фото туриста отеля

Other pictures

окрестности

Фото туриста отеля

Other pictures

окрестности

Фото туриста отеля

Other pictures

пляж, вечер

Фото туриста отеля

Other pictures

пляж, вечер

Фото туриста отеля

Other pictures

пляж, вечер

Фото туриста отеля

Other pictures

первый корпус, в котором мы жили

Фото туриста отеля

Other pictures

территория отеля

Фото туриста отеля

Other pictures

обед

Фото туриста отеля

Other pictures

ужин

Фото туриста отеля

Other pictures

обед

Фото туриста отеля

Other pictures

обед, народу пока еще не много

Фото туриста отеля

Other pictures

Очередь на завтрак

TRANSLATE

Галина rated hotel services

2.3 Services and maintenance quality

2.2 Suitable for a holiday

4.1 Beach

Children services

2.8 Location convenience

2.0 Rooms

3.2 Hotel infrastructure

View all
Advantages
природа
Disadvantages
все остальное
Added 13.07.21 12:14 (14 779 characters in the review)
Add comment
Complain

00:42 24.07.21

Полностью поддерживаю негативный отзыв. В 2021 году АЙТАР ухудшился, но цены возросли. Если Вы хотите семейный отдых на море с ротавирусом и орущей дискотекой до 23:50 под Вашими окнами - то Вам сюда, в пансионат АЙТАР. Поберегите свои нервы и деньги.

16:12 01.08.21

Цены на отдых в этом году выросли повсеместно, так же как и ротавирус процветает по всему черноморскому побережью, в Абхазии и Турции🤷‍♀️. Вряд ли это можно отнести к недостаткам конкретно Айтара) А дискотека проводится до 22.00 и всего 4 раза в неделю. На мой взгляд вполне гуманно)

21:16 03.08.21

Добавлю послесловие. Из этой поездки я привезла непонятную болезнь: за три недели я собрала симптомы всех знакомых мне заболеваний, только температура была низкая +35. В итоге я проболела 3 недели. Так вот, на море я езжу каждый год начиная с 2015 года. И никогда ничего с собой не привозила - ни ротавируса, ни еще чего. В Турции была четыре раза в разных отелях - от беззвездных до четверок. Там чистота такая, что российским курортам и не снилось. В прошлом году в августе в самый разгар пандемии я как раз отдыхала в Бельдиби. Персонал отеля сделал все, чтобы обезопасить отдыхающих: постоянная уборка с дезинфекторами, столики на безопасных расстояниях, еду подавали из-за стеклянных экранов упакованные в маски-перчатки-наголовники сотрудники кухни, причем так быстро, чтобы не создавалось очередей. Всему персоналу по несколько раз в день мерили температуру - я это лично видела. Уборка была ежедневная и очень тщательная... И дискотека у нас была прямо во дворе отеля возле бассейна, каждый день и допоздна. Но уж не знаю как они это сделали, только в номере ее было не слышно. Думаю, больше комментировать тут нечего кроме того, что за Турцию в этом году я могла бы заплатить меньше, чем заплатила за Айтар... Подобные абхазским места "отдыха" существуют только потому, что находятся люди, готовые терпеть за свои деньги безразличное отношение и отсутствие сервиса.

14:53 12.08.21

Мы с вами одновременно отдыхали в Айтаре, судя по тому, что застали шторм. У меня несколько иные впечатления. Но я и не ожидала чего-то особенного, поскольку жила с ребенком в эконом-корпусе, стоимость в центральных (с питанием) меня, мягко говоря, поразила. К Айтару, при этих вводных, претензий особо нет, не считая отсутствия интернета и телевидения. Питались в той же столовой, вполне нормально все было. Да, не супер, но и не ужас-ужас. Воду покупали в ларьке на территории и в магазине за ней (35 руб 1,5 литра), даже из фонтанчиков пили, копытца не выросли. Дискотеки там не ежедневно и до 22:00, после только павлины орут. Близость к пляжу, он сам и инфраструктура на нем тоже вполне устроила. Ничем не заболели. Абхазия не для требовательного туриста, и уж точно Айтар слишком дорого берет за отдых в главных корпусах при убогом состоянии номеров.

21:28 04.09.21

У вас железные нервы)) мы больше 7 суток не смогли в таких условиях прожить.Плюнули на все и рванули оттуда в Сочи,прям как в другую страну приехали))) и да,мы тоже привезли некую болезнь ,которую благополучно после отпуска лечили дней 10.Мой отзыв не пропускают модераторы,так и висит в непроверенных.Просят подтвердить справкой о заболевании,которую мы две семьи там подхватили.Предложила выслать свой диплом врача,до сих пор тишина...Люди ,читайте отзывы,которые висят на модерации. Такого сервиса,нет слов что бы описать...

09:18 12.08.21

мы в конце июня были в ОПК Пицунда,тот же стол как и здесь,все было тихо.мирно,конечно это не Турция,а куда деваться,а сейчас собираемся в Айтар,судя по отзыву не очень хорошо,посмотрим.у каждого свои потребности. Но платить в Турцию тесты туда и обратно,накладно,втом году были там и что, прилетели сдали в аэропорту пцр и он оказался положительный ,у мужа тоже, абсолютно никаких симптомов

10:18 12.08.21

Светлана, в Турцию и обратно сейчас ПЦР не нужны, достаточно сертификата о прививке (причем турки принимают любую одобренную российскими властями вакцину). А ехать сейчас в Абхазию - это играть в русскую рулетку. Риск, что вы там что-то подцепите очень велик, потому что нигде никаких даже самых элементарных мер не соблюдается. Я первый раз в жизни (а путешествую уже порядочно) с морского отдыха привезла какую-то заразу, болела три недели -так долго и противно я болела только два раза в жизни - в детстве ангиной и двенадцать лет назад свиным гриппом.

14:31 12.08.21

С 5 августа на территории Айтара планировалось открыть или уже открыт коронавирусный госпиталь(

17:56 12.08.21

Откуда эта информация о госпитале и как узнать, почему-то не могу здесь найти вопрос к отелю , может поменять пока не поздно

18:00 12.08.21

https://sputnik-abkhazia.ru/Abkhazia/20210812/1033022387/Stalo-izvestno-gde-budet-razmeschen-rossiyskiy-mobilnyy-gospital-v-Abkhazii.html

18:04 12.08.21

Если есть возможность, лучше вообще поменяйте на Турцию. Там сейчас цены отличные и горящих туров много. И с безопасностью лучше. Если у вас есть прививки - то ничего не нужно ни туда, ни оттуда.

18:03 12.08.21

И что,если по ней не перейти,не активна

18:06 12.08.21

Хотелось бы,но нет прививки и пока не собираемся делать

00:25 14.08.21

Я совершенно не соглашусь. Да, когда мы выбирали пансионат мы понимали КУДА мы едем.
Кстати, ездили в мае 2021 года с детьми 3 лет и я подруга. Вначале нам дали не очень комфортный номер, но что для нас на тот момент был "не комфортный" он просто был очень маленький для нас 4-ых. Мы подошли на рецепте и договорились за совершенно миыичскую доп плату на шикарный двух местный номер! С двумя туалетами и ваннами)
Но даже если бы нас оставили в старом номере, мы не расстроились) да, там много чего нет из того что мы любим найти в отелях *Испани, премиум класса Турции и т.д) Но надо почитать историю и понимать что там сейчас творится прежде чем ехать.
Персонал дружелюбный
Шеф повар на высоте. Да, выбор блюд не большой и даже где то однообразный, но все вкусно и качественно. Гуляйте до самой ночи! Пейте вино на балконах(не напивайтесь, а наслаждайтесь) Едьте по экскурсиями, они там копейки стоят по сравнению с другими странами, на тот момент по крайней мере) Мы приехали в тот момент когда меняли кровати и матрацы. Но нас устроило "побывать в прошлом" )) От дискотеки не ждите впу! Там ашя " и снова седая ночь"😄 Но 6ам если честно было без разницы, хорошее настроение и люди такие же добрые вокруг) А в номере мы как всегда только успевали дополщать до кровать с детками.
Так как гуляли всегда и дышали морским воздухом!

23:06 30.08.21

А ничего "там" не творится. В августе я ездила в Черногорию. Чтобы сгладить тот неприятный осадок после Абхазии. Так вот там все в порядке и все на высоте. Да, если бы та поездка в Абхазию обошлась мне тысяч в 20, я бы не возражала - как говорится, всему своя цена. Но мне это всучили по цене Испании... Прикрываясь коронавирусом. То, что сейчас закрыты границы под предлогом якобы пандемии - чистой воды политика, я в этом убедилась на собственном опыте. Все эти закрытые границы - чтобы поделить людей на первый, второй и третий сорт. И мы с вами, соглашаясь на такой сервис за ТАКИЕ деньги соглашаемся стать этим самым третьим сортом. Людьми, которых в сезон можно кормить заморозкой вместо настоящих овощей, можно заселять в убитые номера и предлагать пить воду из-под крана... Которым на любые жалобы отвечают безразличием и хамством. Ну как хотите, вольному воля, только я больше в эту дикую страну не поеду.

21:35 04.09.21

Вам просто крупно повезло с номером, не юлите))) если бы вас оставили в том тесном номере,наверняка бы вы были не в восторге.Мы тоже пытались заменить номер,хоть с доплатой ,хоть как...Ванна с вечными жуками,ещё с какой то живность,совсем не придаёт азарта там жить.И это в 1 корпусе,интересно что в других корпусах происходит(тут удивлённый смайл с огромными глазами).И да,путевочка нам обошлась примерно 120 тыс,за 7 дней проживания очень так экономично получилось))) ну да ладно,зато остаток отпуска мы провели в Сочи))) но 8 дней в Сочи нам не хватило.Тепкрь вот 25 сентября летим в Турцию,хоть приведём себя в порядок после такого экстремального отпуска))) и да,мы даже капельницы ставили себе самостоятельно, что бы облегчить свое состояние и не двинуть там "кони"

09:37 14.08.21

Спасибо , что предупредили,за забором сейчас ковидный госпиталь,перебронировали на другой,если бы не вы,так и поехали ,турагенты не в курсе,да им это и не надо

13:50 23.01.22

Очень странный отзыв. А вы о стране то читали вообще, перед тем, как туда ехать, об уровне их жизни? Это один из самых дешевых пансионатов в Абхазии, вы его выбрали и столько претензий, и про чай лисма и про то, что воду покупать не хотите. Кулеры нигде сейчас не ставят. Какие претензии к развлечениям ? тем более они и не заявлены в описании пансионата. Люди выбираю курорт хз по какой причине не вникая детально даже в страну и конкретно в город Сухум, который разбитый после войны и не восстановленный (а видимо причина была в данном случае"дешево") а потом обижаются , что пансионат и Абхазия не оправдала ваших ожиданий. Абхазия, это спокойный отдых с красивой природой и природными экскурсиями, но это не сервис и развлечения.

14:24 23.01.22

А Вы внимательно прочитали мой текст? Этот отель мне обошелся по цене трехзвездочной Испании. Если бы я выбирала исходя из "дёшево", претензий бы не было. Но мне эту дыру выдали в качестве эквивалента(!) несостоявшегося тура в г. Тосса-дель-Мар (погуглите на досуге для расширения кругозора - это там как раз спокойный отдых и красивая природа, и сервиса в три звезды мне хватает даже в Турции, а развлечениями я как раз не интересуюсь). Да, я как раз искала спокойный отдых и красивую природу. И мне было заявлено, что этот Айтар один из лучших отелей в Абхазии. Я прочитала отзывы, где как раз и было сказано про красивую природу. Но ни слова про кошмарный сервис и хамское отношение к приезжим. Ни слова про дикость местных жителей, про отсутствие нормальных продуктов питания (в стране с идеальным для сельского хозяйства климатом). Сухум - столица, как Вы пишете, разбирая после войны (20-летней давности!!!) которую не смогли восстановить?! Не смогли - или не захотели?
P.S. Про " кулеры нигде не ставят" - даже в самых глухих бескатегорийных отелях Турции питьевая вода есть всегда!

14:47 23.01.22

Кулеры нигде сейчас не ставтя, это запрещено по причине профилактических мероприятий covid -19. Шведский стол обозначает не изобилие блюд, а "способ подачи" когда еду берет каждый человек с общего стола, без подачи официантом. Айтар не имеет вообще звезд, причем здесь сравнение с отелями 3*в Испании и Турции? Они согласно своей звездности, проходят определенную проверку соответствия заявленным звездам. А причем претензия к Сухум, что ее не восстановили? Они не захотели, вот именно, это их позиция , это их история, они решили оставить такой след, чтобы люди видели,что творит война. А почему они сразу должны заниматься сельским хозяйством то? В одном из самых дешевых отелей Абхазии непременно должны быть все плоды их сельского хозяйства? Ну это претензия примерно как " почему в хостеле Анадыря нет красной икры на завтрак, они же ее там добывают" . Прям интересно сколько же стоил ваш отдых в Айтар, который вам достался по цене тройки в Испании? Вы так пишите , что вам выдали дуру, ну могли бы не брать. На момент вашей поездки судя по публикации отзывы, Турция была уже открыта. Ну и плюс в той же Абхазии есть отели лучше Айтара. Если бы читали, гугл как мне пишите для расширения кругозора, вы хотя бы имели представление, что Айтар как раз находится в разбитом городе. Айтар виноват, что вам кто-то заявил, что это один из лучших отелей, что он не соответствует вашим ожиданиям, а вашей ответственности конечно нет, что вам предложили этот вариант отдыха и вы согласились, за какие то дикие деньги. Это победа)

15:10 23.01.22

Сравнение при том, что ценник у Айтара оказался "заоблачным" относительно их сервиса. Мне "до лампочки" кто и что хочет сохранить в память о войне или какие меры введены по отношению к кулерам и т.п. Когда я еду отдыхать, я хочу получить отдых, а не кучу проблем в виде отсутствия нормальных санитарных условий (отсутствие питьевой воды, безобразная грязная столовая), отсутствие нормального питания (сыр из пальмового масла, перемороженные овощи в разгар летнего сезона), хамства персонала и денежных поборов в виде (купите воду, заплатите нам чаевые под видом липовой мед.страховки). Еще раз повторюсь - в Турцию мы ехать не могли. Наш несостоявшийся тур в Испанию был в начале июня. Когда закрыли Турцию, мы поняли, что вообще никуда не поедем второй раз подряд и попросили замену на то, что открыто. Эквивалентную, заметьте, замену. Про российские курорты их их "уровень" в соотношении с ценами я знала, поэтому этот вопрос мною не рассматривался. А вот про Абхазию слышала неоднократно хорошие отзывы. Если бы я знала, что Абхазия на деле еще хуже, конечно я бы никуда не поехала - лучше деньги вернуть назад и дома посидеть, чем вот такое. Теперь, убедившись на собственном опыте, я понимаю, что хорошие отзывы давались людьми, которые нигде и никогда кроме вот таких "дыр" не были, и сравнить им не с чем. И отзыв мой написан как раз для тех, кто как и я, могут быть введены в заблуждение рассказами про "тихий отдых и хорошую природу". Люди, собирающиеся туда на отдых, должны знать, что они получать за свои деньги и каким рискам будут подвергаться. А то, что Абхазию не закрыли в связи с ковидом (такого антисанитарного кошмара на отдыхе я со времен СССР не припомню), лучшее доказательство тому, что все эти "закрытия" носят исключительно политический характер и к противоэпидемическим мерам отношения не имеют.

15:56 23.01.22

1750 рублей его цена в сутки за человека с питанием трехразовым, о какой заоблачной цене речь то? Они конечно должны были восстановить Сухум, потому что к ним Галина Гришунова едет и ей до лампочки, что их это историческое наследие.

18:04 23.01.22

Во-первых, сударыня, я с Вами на личности не переходила. Я оставила здесь свой отзыв, чтобы люди знали, что их ждёт, и что они получат за свои деньги. Мне сутки пребывания в Айтаре обошлись более чем в 4 тыс. Но я бы за такое и две не заплатила. Что касается Вас - Вы, я так понимаю, тур.агент? Что, деньги теряете на таких отзывах? Вот и замечательно!. Вам бы ещё не мешало научиться уважать мнение других, а не поучать их в стиле "сама виновата". Вы со своими клиентами так же общаетесь, интересно?

18:13 23.01.22

А что это было если не переход наличности, когда вы мне написали читать гугл для расширения кругозора?)) Судя по тому, что вы не знали что Сухум разбитый послевоенный город, гугл читать как раз нужно вам сударыня) А причет тут ваш отзыв и мои деньги? Где связь? Даже если и так, как будто кроме Айтара поехать некуда. Ваш отзыв просто выбился из всех и я решила прочитать, что же ужасного в этом пансионате, тем более учитывая его копеечную стоимость. Отзыв ваш считаю абсолютно не объективным, у вас требования к пансиону без звезд слишком завышенные и тем самым вы вводите в заблуждение людей. Такой пансионат не может стоить 4 т в сутки на человека. Даже отель в центре Гагры Европа 4* стоит 2700 руб в сутки с человека.

18:57 23.01.22

Почитайте другие комментарии под моим отзывом и Вы увидите далеко не хвалебные замечания по поводу Айтара. О том, почему мой отзыв выбился из предыдущих, я уже сказала - есть, видимо, значительная категория людей, которые нигде кроме такого убожества не были. Насчет того, что сколько может (или не может) стоить - ну Вам, наверное, виднее, сколько мы заплатили :)) Впрочем, возможно я не точно выразилась. Хорошо, поясню по пунктам: у нас был тур на двоих по раннему бронированию в Тоссу-дель-Мар с вылетом в июне 2020 года, в отель с двухразовым питанием по системе "шведский стол". Заплатили мы более 1200 евро на двоих (точно уже цену сказать не могу, документы я не сохраняла, но оплата была произведена еще до начала коронавирусной пандемии причем все 100% за тур). В 2020 году мы этот тур перенесли в надежде, что Испанию все же откроют. Когда весной 2021 пришла окончательная информация, что Испанию не откроют, закрыли еще и Турцию. На фоне этого все российские отели взвинтили цены, видимо Айтар просто поступил так же. Впрочем дело даже не в этом. Повторюсь, это не стоит и 1750 руб в день (о которых Вы пишете), потому как прибавить к этим деньгам еще расходы на дорогу - и дешевле будет в Турцию слетать по системе "все включено". Вот это - та самая объективность, на отсутствие которой Вы мне пеняете. И, да, отсутствие инфраструктуры не может являться "историческим наследием". Разруха и дикость - это не наследие, это беда.

02:07 21.04.22

Что вы все так накинулись на автора отзыва? Там же туалет аж 10 рублей стоил!!! И вообще, за эту путёвку 1200 евриков уплачено и по этому пансионат плохой, а не развели кого то в тур агенстве.. я тоже был и в Испании, и в Турции, и в Китае.. и часто везде видел таких туристов, для которых Отель фигня, потому что море холодное и погода пасмурная 🤣. В общем не трогайте автора отзыва, который похоже на последние деньги покупает путевку и едет без копейки не позволяя себе воду за 60 рублей и туалет за 10. Такие люди обычно платят рубль, а сервиса хотят на 100 рублей. а по делу, не знаю уж где автор топика увидел цену равную Турции и тем более Испании.. но конкретно сейчас 20го апреля 2022 года путёвка в этот пансионат стоит в 2 раза дешевле Турции

08:47 21.04.22

Александр, Вы на дату моего отзыва смотрели? Речь про цены шла именно на момент написания. И не надо мне "приклеивать" собственные проекции. Или Вы тоже из тех тур.агентов, как сударыня выше, которым, видимо, нравиться впаривать людям дерьмовый сервис?

22:51 28.08.23

Собственных проекций нет, просто офигеваю, когда люди едут на бюджетные курорты, а сервис хотят как будто заплатили за путевку пол лимона.
P.s. я не тур агент.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up