АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.05.10
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 12
Readership: 645
Photos: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a Family with children in
July 2021
01.07.21 - 13.07.21
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Ужасный сервис за не самые маленькие деньги

Вот уж удивилась, увидев, что данный отель имеет такую высокую оценку... Возможно раньше было все по другому. Но давайте по-порядку. Отдыхали с семьёй ( 2 взрослых и 2 детей 13 и 16 лет) с 01.07.2021 по 13.07.2021.

1) Территория - вот тут все отлично. Чистая, зелёная, большая, ухоженная. Большие чистые бассейны, горки. Пляж галька, но есть удобный понтона. Море чистое. Лежаков много, всем хватает.

2) Номера-у нас был 2 комнатный семейный номер. Без изысков, маленький балкон, но жить можно.

3) Питание- из плюсов то, что много мяса ( курица, баранина, говядина) и рыба, которые неплохо приготовлены. на этом плюсы кончаются. Из минусов:

- с мучным беда. Хлеб только булочка белая и чёрная. Никакого разнообразия выпечки как обычно бывает в Турции нет. С утра не свежие булочки непонятного вкуса, которые никто не берет. Иногда бывают круассаны, которые пекут минимальное количество и расхватывают за 3 минуты. Казалось бы не самый дорогой продукт, испеки побольше, но нет

-Десерты- что-то не съедобное. Уж на что мы любители, но больше 1 ложки проглотить не смогли.

-Питание на завтрак очень скудное : жирные омлеты, пережаренная яичница и 1 вид оладьев. Йогурты приходилось брать на детском столе.

-Кофе- такого отвратного кофе я давно не пила. Самое дешёвое растворимое-нектар богов по сравнению с тем, что давали.

4) Организация питания-- хочу вынести в отдельный раздел ибо "предупреждён значит вооружён". Ковид-19 внёс свои кореективы и теперь всю еду раздают повара. Если б я не знала размер турецких порций ( в тех же ресторанах, когда с 1 шашлыка можем наесться втроём) - решила б, что турки нация малоешек, ибо раздают еду они столовой ложкой и положив 1 ложку соте или 1 кусок шашлыка отдают это тебе. Если просишь положить ещё, то кладётся пол ложки или самый маленький кусочек, просишь ещё раз-получаешь ворчание на турецком, а иногда отказ. и ОГРОМНЫЕ очереди на раздачу. Первые 3 дня с моим воспитанием ходили полуголодные, на 4 день голод взял верх над воспитанием и я начала наедаться.)) Забегая вперёд скажу, что одевая на вылет джинсы в которых прилетела поняла, что первый раз в жизни в отеле ол-инклюзив похудела, а не набрала.

5) Персонал- сервис, клиент всегда прав? Не, не слышали. Тут не принято здороваться с туристом, любой бармен может перерекаться с тобой, если попросишь налить в стеклянный бокал, вместо бумажного стаканчика. Ресепция- это что-то с чем-то. Государство в государстве. По - русски не понимают и плохо говорят, но делают вид, что все понимают и дают ответ "от балды" исходя из тех слов, что выучили по - русски.(Нас ввели в заблуждение по поводу забора из отеля) Русскоговорящих на ресепции нет. ( и это с учётом того, что процентов 75 отдыхающих русскоговорящих). По английски тоже не очень. Или учите турецкий или живите без проблем)) Как говориться спасение утопающих...

6) Гест релейшн-Читая мой отзыв о ресепции в отеле опытный турист скажет, а пойду как я к Гест релейшн, тут мне точно помогут. А вот и нет) По приезду там действительно были 2 русскоговорящих девушки, которые нам помогли, а вот потом что-то пошло не так. Придя с проблемой дежурная девушка, которая передо мной разговаривала по русски с гостями, на мою проблему русский понимать перестала. Пришлось уточнить, говорит ли она по английски и изложить по английски. Она меня поняла, но не извинений, ни решения проблемы не последовало. Что меня уже не удивило. И ни разу я не видела, чтоб как в других отелях Гест релейшн ходили по отелю и спрашивали гостей все ли хорошо, нет ли жалоб.

7) Анимация- она есть, но ее нет. Есть это 15 человек, которые каждое утро собирались на летучку и что-обсуждали. но дальше летучек дело не шло. Программы анимации нам найти так и не удалось, как и аниматоров приглашающих на свои активности. Единственное исключение это дартс, тут и приглашали и играли. Ещё был детский клуб, но так как мы из него выросли судить о качестве не могу.

8) Напитки- хоть и позиционируют себя как " ультра ол инклюзив" только местного производства и низкого качества.

Вообщем от души рекомендую этот отель, если :

1) Вы поклонник БДСМ, здесь вас и унизят и обидят.

2) Вы родились и выросли в СССР и испытываете ностальгию по времени, когда работник сферы услуг Царь и Бог, а клиент - пыль под ногами, когда продукты по талонам и везде большие очереди.

3) Вы хотите похудеть, но не знаете как.

4) Вы любите квесты и ребусы: добыть еду, разгадать, что имел ввиду сотрудник ресепции, когда говорил, что заберут Вас из отеля в 16-30, при том что самолёт у вас в этот же день 9-00, найти программу анимации( Не буду раскрывать все задания, кто ищет-тот найдёт)

Если же вы обычный человек, который хочет от отдыха сервиса и релакса- выберите другой отель.

TRANSLATE
Advantages
территория
Disadvantages
персонал сервис
Added 13.07.21 15:34 (4 712 characters in the review)
Add comment
Complain

11:03 16.07.21

Боже мой, неужели все так плохо! Вообще ехать не хочется! :(

22:03 18.07.21

Ирина, не пугайтесь! Всё там нормально!))) Да, привыкнуть, что еду теперь раздают, а не сам берёшь, сложно, но можно). На ресепции был русскоговорящий работник. Вот к Гестрелейшенз не обращались, прокомментировать не могу. Питание ни чем не отличается от других отелей подобной категории. Кофе, да, не фонтан. Но любителям можно душу отвести в барах или кондитерской, просто попросив "туркиш кофе", они его там везде в турках варят молотый.

12:09 20.07.21

Спасибо вам за ответы! Просто пишут, что все ужасно! И ремонт идет, и еда плохая, а сервис вообще жуть- никаких проблем не решает! А мы с детьми! Не хочется испортить отдых!

00:17 20.07.21

Да, на ресепшн есть русскоговорящие работники. Если в данный момент нету - отправят в гест-релейшн, меня туда отправили. Там была Мария, женщина блондинка с короткой стрижкой. Я влетела туда нервная и дерганая с криком Ай хэв э проблем! Чё делать то?!
Она такая «Тихо. Глубже дышим. Спокойно. Что случилось?» Решила проблему за две минуты))

12:09 20.07.21

Спасибо! Может все не так и плохо! :)

12:10 20.07.21

Просто пишут про очень хамский персонал! Что все тебе кидают! Ругаются постоянно! Мы конечно, ругаться вообще не любим, но и терпеть тоже не хочется!

09:57 11.08.21

Кому то знаете ли пиво НА ПЛЯЖЕ, налитое в пластиковый стаканчик - уже хамство )

10:00 11.08.21

А сервис, Ирина, он там где автомобили чинят )
А если серьезно, то сервис отеля не там, где проблемы решают. А там, где этих проблем просто не создают.
Например, ты не режешь ногу на пляже об разбитый стеклянный стакан - просто потому что предыдущему не очень трезвому и настойчивому гостю пиво налили не в бокал, как он хотел, а в стремный копеечный пластиковый стакан.
Это и есть сервис.

09:38 11.08.21

Сначала испугался, увидев отзыв (ехать в этом году, были в прошлом - все было норм).
Неужели "поменялся хозяин", или "разогнали персонал", подумал я.
Не в защиту отеля, а так, мысли вслух.

1. Территория действительно супер, пляж широченный, нет тесноты, лежаки есть всегда
2. Номера - жили в номере 1.5 обычный, на 2х детей.
3. Питание. То что есть мясо, да еще и на выбор - это большшой плюс.
По минусам.
- Были в десятке отелей 5* - в Турции ВЕЗДЕ питание не для нашего желудка. Потому как на 2й день жутко скучаешь по нашей пищи (супчик, борщик и пюрешка с котлеткой)
И никакие турецкие "изыски" это желание не перебарывали ни в одном из отелей.
- Мучное. Не едим, вредно, поэтому и фиг с ним.
- Десерты. Не едим, да и не в одном отеле не нравятся эти мегасладкие турецкие пахлавы и прочее. Поэтому и фиг с ним.
- Завтрак. В некоторых пятерках - хватило омлета уже хорошо, а оладушки - так ваще шик. Тут хотя бы с этим перебоев нет. А если хочешь кашу "пять злаков", то тебе только на родину возвращаться). В лимре ничего особенного. Все также. А яичницы с омлетом всегда хватало.
- Кофе. Не помню, обычный такой, как и везде. Без сердечек на пенке капуччино.

4. Организация питания, где повара накладывают - сейчас везде такая. Это не прихоть отеля. Плюс в том, что свиноматки и хряки не оставляют после себя гору несъеденного на столах.
По поводу порций - все едят по-разному и разное. Я например кладу огромную тарелку салата и например кусок индейки. А кто-то 2 помидорки черри и гору макарон.
Поэтому да, когда кладут помидорки и огурцы, приходится стоять махать рукой, мол еще, еще, еще. В ответ видишь только увеличивающиеся глаза официанта.
Проблем не вызывало.
Если похудела в отпуске - так это же замечательно )))

5. Стеклянные бокалы - рядом с пляжем в них не наливают нигде. И это хорошо. Надеюсь, не надо объяснять, почему.
Рецепция - по русски не говорят. Ну и что. О чем с ними беседы вести?
Забор из отеля - это что? Всегда за день до вылета ножками ходили, смотрели списки и САМИ, без кареты шли с чемоданами к выходу. Всегда и везде.
"И ни разу я не видела, чтоб как в других отелях Гест релейшн ходили по отелю и спрашивали гостей все ли хорошо, нет ли жалоб."
А я видел в других отелях - назойливые турки, приглашающие на рынок.
Чтобы Гест релейшн ходили и спрашивали - как дела - вот еще чего. Зачем эта назойливость, я отдыхать приехал, а не смотреть, как другие передо мной лебезят.

7. Анимация - по вечерам представляшки всякие в том году были. Восторга не вызывают и не вызывали никогда. Так, посидеть, попялиться и все.
8. Напитки - делали коктейли. Но мы то, умные люди знаем, хочешь пить качественные напитки в отеле - затарься ими в дьютике и наслаждайся без оглядки на "импортность" или "качество".

.....
1. БДСМ в отеле это что-то новенькое. Меня нигде никто не обижает и не унижает. Тем более за мои деньги.
2. Нет, я от рождения ненавижу прислуживание. Услуга в обмен на бабки. Никаких соплей.
3. Я худел, знаю как и ни в чьей помощи для этого не нуждаюсь.
4. Добывать еду в отеле не приходилось в том году (а вот в других 5* доводилось и очень жестко) - не знаю, как в этом году придется, посмотрим.
Про забор из отеля писал уже - для меня странно, чтобы "меня забирали" - я сам обычно определяю, куда и зачем идти.

18:36 11.08.21

значит этот милый отель для вас)

18:36 11.08.21

Сергей, а если в баре пиво тоже в бумажный стаканчик, а не на пляже, то тоже ок?

09:00 12.08.21

Марина, я не миловаться в отель еду )
Если хотите ответить на мой комментарий что в Турции "всё как везде, только мясо даже не во всех 5* подают", так напишите тот пример чудо-отеля, где ассортимент блюд и их качество хотя бы соответствует уровню кафешки провинциального задрищенска России.
А потому что нет таких. Везде - просто стоят турецкие кислые разносолы несколько десятков вариантов, непонятные "супы" (жижа из бог весть чего), сухой рис и макароны.
Я был в Лимре 8 лет назад - там меню было в стиле "дорохо-бохато". Я насчитывал на ужин 25 (!) вариантов мясных блюд. Это и шашлыки, и жареное и пареное и вареное - и баранина тебе, и говядина, и курица, и индейка, кролик в разных вариациях. И все готовилось на улице (рядами как на рынке) - и все горами навалено, всего в достатке и хватало.
Но один фиг - на третий день от такой еды воротит. Хочется нормальный салат, нормальный суп и нормальное жаркое с нормальным гарниром.
Поэтому я и говорю, что с точки зрения Турции - хоть сколько там звезд - все одно.
Только разница, что где-то того же мяса хватает, а где-то надо заранее за ним приходить.
Вот в Лимре было в прошлом году норм, недостатка еды не ощущалось. А качество.... как везде, в остальных 5*. Нечем удивлять.

09:01 12.08.21

В прошлом году в баре (вдали от пляжа) наливали в стекло. В этом не знаю, посмотрим че там у них.
Или они побили все стаканы, а на новые денег нет?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up