РАЗВЕЛИ НА ДЕНЬГИ.
Отдыхали с девушкой в отеле.
По приезду нас заселили и в номере мы обнаружили ОДНО пляжной полотенце.
Обратился на рецепшен к русскоязычной девушке, сказала что сейчас всё решит. Ничего не решила конечно.
Так как я занимаюсь днем дайвингом и в отеле появляюсь только вечером после 17,00 наличие полотенца мне не критично. Всю неделю обходились одним. На рецепшен по этому вопрсу я больше не обращался.
За час до самолета, в 12 часов ночи выяснилось что недостающее полотенце (которого не было) я оказывается потерял сам и теперь должен компенсировать его стоимость отелю. Озвучили 20 евро. После того как я начал возмущаться цена упала до 10 долларов.
Время тянут до последнего, кому то звонят, что то решают. Из отеля на самолет не выпускают (автобус уже ждёт, принимающая сторона Sun international подгоняет, грозятся оставить в отеле и самоустраняется от решения проблемы) Деньги вынудили отдать шантажом, выбора не осталось.
Хамское и пренебрежительное отношение персонала Вам гарантировано. Ни за что больше в этот отель не поеду и другим расскажу.
После уже вычитал в интернете что разводка стандартная и может коснуться любого и Вас в том числе. Сам раньше с таким хамством не сталкивался, не подготовился.
Что еще по отелю. Кормят средне, сойдёт. Голодными не будете. Територия отеля огромная. Большой понтон, рифы и рыбки в наличии. Развлечения вечером есть, Мебель облупленная, старая, сантехника норм. Телевизор маленький, допотопный, есть пару рускоязычных каналов. Ремонт давно не делался. Вайфай в комнатах естественно не ловит, только на балконе и ночью. Все ходят на рецепшн.
Больше добавить нечего. ПРОШУ, НЕ ПОВТОРЯЙТЕ НАШЕЙ ОШИБКИ.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
А я так понимаю вы одна из тех девушек которые сидят на рецепшн? Ну так я и обращался к одной из вас. Только от моего обращения в вам полотенце так и не появилось, хотя и обещали.
Читать полностью на TopHotels
Какой ресепшен? :) Просто удивительна ваша ситуация. Я не первый раз путешествую и были недодачи полотенец не 1 а даже 2, иногда вообще не было полотенец, и мы всегда сразу же искали уборщика и просили его принести, ни разу никто не отказался помочь, и дольше минуты потенца не неслись нам, потому что у уборщиков есть доступ напрямую в складу чистых полотенец, т.к. что в их обязанности входит их менять, а ресепшен занимается разными делами и им не до ваших полотенец, наверное, что не очень хорошо конечно, но такова реальность Турции и Египта. Мы тоже просили у ресепшена как-то полотенца, и нам через сутки их донесли, тогда как уборщик делает это за минуту.
Так что понимаю что развод на деньги поставлен на широкую ногу и бизнес цветет. Браво ДОМИНА!!! Катись дальше, стриги лохов.