АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.07.21
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 624
Photos: 13
Vacation as a Family with children in
June 2021
30.06.21 - 12.07.21
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отвратительное место.

Отдыхали в данном отеле с 30.06-12.07.

Остались в ужасе от сервиса и отношения к туристам.

В Турции я отдыхаю 6-ой раз, и отели видела разные, но этот прям «лидер».

Начну с того, что администрация отеля заблокировала сайт топхотэлс, в сети отеля, чтобы туристы не могли оставлять отзывы, в место того, чтобы заняться проблемами отеля, такую дикость вижу впервые.

Номера.

Прилетели мы рано, номер ждали до обеда, что в принципе является нормой при заселении, при этом номеров сводных было еще очень много, но на ресепшн утверждали, что их нет.

Нас отправили на завтрак, где нас ждал первый сюрприз. Чтобы помыть руки, мы зашли в туалет у ресторана, где полностью весь пол был затоплен содержимым унитазов, вонь стояла жуткая.

Когда нас привезли к номеру, сотрудники отеля не могли открыть номер, в итоге залезли через балкон, открыли изнутри. Нам сообщили, что всё отлично и они быстро решат эту проблему. Решали они её три дня. Три дня наши дети заползали через балкон и открывали нам дверь…Спасибо что не на второй этаж! Позже карта еще раз 5 выходила из строя. Так себе развлечение, каждый раз идти до ресепшн (позвонить не могли, т.к. телефоны в номере не работали) и чинить ключ.

Номер у нас был джуниор, просторный. В нашей семье 6 человек, полотенец почему-то нам оставляли 4, а иногда 3… Для 4-х летнего ребенка предоставили манеж вместо кровати. После заселения, было ощущение, что отель готовили к открытию в апреле-мае. Пол был на столько грязный, что ноги были черные. Далее прибирались более менее нормально. Один раз уборщица оставила хлор на столе, которым обрабатывала унитаз, но в сравнении со всем остальным-это мелочи.

Телевизоры в номере не были настроены. А детям хотелось посмотреть мультфильм. Попытались позвонить на ресепшн, но и телефоны не работали. В итоге сходили, вызвали техника. Пришел, сказал надо заменить телевизор и ушел. Больше мы его не видели. На следующий день вызвали повторно. Пришел другой человек, выполнил настройку тв, но уточнил, что если мы выключим тв, то всё слетит. На третий день мы еще раз вызвали техника. С третьей попытки он справился. Напомню, что телефон не работает, каждый раз надо сходить лично.

На счет не работающих телефонов, каждый раз разводили руками. Эту проблему нам так и не решили до выселения.

Кондиционер один из 3-х не работал, но нас 2 устраивали.

Еще нас смущал такой момент, что при выходе из номера была дверь в техническое помещение, из которой текла вода. Оказалось, что за дверью были трубы, которые текли. Раз 15 мы сообщали об этом сотрудникам отеля, оставляли эту дверь открытой, ничего не происходило. День на н5-ый мы вышли из номера и там был просто ручей. В номере исчезла горячая вода. Два дня воды не было. Потом починили.

Ресторан.

Первый раз очутившись в этом «прекрасном» месте, мы минут 20 пытались найти стол.

Огромные очереди. Грязная посуда (примерно из 10 тарелок 1 чистая). Администрация отеля, Вы действительно считаете, что можно и из грязной кушать???

Ложки и стаканы просто отсутствуют. Вернее их приносят, но в таком скудном количестве, что они сразу заканчиваются. Иногда мне приходилось кормить 7ми месячного ребенка большой ложкой. Но потом мне удалось «урвать» одну маленькую, которую я носила с собой и мыла самостоятельно.

Если тебе повезло и ты нашел грязный, но пустой стол, надо сыграть в игру «догони официанта». Он убирает грязную посуду, но стол сервировать отказывается. Берешь и сервируешь сам, ты ведь для этого отель 5 звёзд оплачивал. Напитки конечно же, ты тоже принесёшь себе сам, варианта, что тебе принесут, нет.

На входе иногда стояла девушка с градусником, но большинство людей её просто игнорировало. Мясо пару раз было не прожарено.

Еда нормальная, стандартная.

Море.

Вход в море-это естественные камни и плиты, об которые можно травмировать ноги0, за плитами уже глубоко. Если пройти в сторону соседнего отеля, то там заход в море лучше.

Есть пирс, с которого отдыхающие ныряли. С пирса также можно плавно спуститься в море по лестнице.

Территория отеля.

Когда мы приехали, то была сильно запущена. На футбольном поле трава по колено. Позже подстригли, стало лучше, но денег на сетки на ворота так и не хватило.

В целом территория не плохая, зелёная, есть где прогуляться.

Бассейны

Бассейны грязные. Которые ближе к морю, там песок как на морском дне. Пару раз выныривала с пластырем на голове.

В детском бассейне с горками нет спасателя. Там возникла ситуация, что кто-то разбил стеклянный стакан. Тут же бегает куча детей. Стекло кругом. Только 3-ий сотрудник спустя час, отреагировал, на просьбу это убрать, остальные просто убегали. Но по факту, подобрали крупные стекла для вида. Половина стекол осталась лежать.

В 9.30. утра все шезлонги заняты полотенцами без туристов, освобождаются только к 16.00., администрация с этим ничего не пытается делать.

6 июля возле бассейна, где дают мороженое допустили утечку химикатов, убирали люди в противогазах, приезжала скорая помощь! И это все днем в самом центре территории в пик загрузки отдыхающими.

Бары.

Детей игнорируют полностью. Отправляя их туда-сюда и делая вид, что не понимают ( ребенку 10 лет, он чётко и внятно разговаривает). Когда подходит родитель, бармен начинает понимать ребёнка, прям чудо!

Ингредиенты на барах постоянно заканчиваются. Молоко «йок», мята «йок», лимон «йок». И самое смешное было, когда соль к текиле тоже «йок». Вы не можете купить соль??? ну это бред. Как-то раз мы пригласили старшего менеджера, он говорил, что не может такого быть. Подошли вместе на бар, ой да, действительно «йок». Предложил бутылку гранатового вина, за предоставленные неудобства. После чего, мы не видели ни его, ни вина.

Анимация.

Да её как таковой и нет. Скучное мини-диско. После него музыка на баре. Волейбольный мяч.

Есть детский клуб. Пустой, с 2-мя скучающими аниматорами, детей им никто не рискует оставить. На батутах всё в ветках, ребенок 1 раз чуть ногу не поранил. На детской площадке есть «лазалка», плохо закреплена, качается сильно, опасно. Двери детского клуба подперты огнетушителем, чтобы детям было не скучно, можно поиграть в пожарных.

P.S. Пообщавшись с другими туристами, которые отдыхали в этом отеле ранее, мы узнали о том, что у отеля сменился собственник, и что раньше все было гораздо лучше, а при нынешнем управлении все испортилось. Это общее мнение и туристов, и сотрудников отеля и арендаторов и туроператора Анекс.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Тут траву уже подстригли, а где же сетка на воротах?

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Йок

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Йок

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Курица с кровью.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Под батутом возвышенность. Видимо чтоб сильно не прыгали.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Огнетушитель на вход в детский туалет

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Вода течет по проводам

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Потоп у номера, день седьмой

TRANSLATE
Advantages
Территория море река
Disadvantages
Грязь отношение сотрудников состояние номеров.
Added 14.07.21 09:07 (6 473 characters in the review)
Add comment
Complain

11:48 31.07.21

Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Euphoria Palm Beach в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Oтеле. Ваш отзыв передан руководству. Надеемся на скорейшую встречу.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями

11:50 31.07.21

Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Euphoria Palm Beach в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Oтеле. Ваш отзыв передан руководству.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up