5
5 accommodation
5 service
5 food
Очень классный отель!
Были в этом отеле во время ограничений, но все так продумано в отеле, что мы не почувствовали никакого дискомфорта. У нас была вилла и что самое крутое-доступ до бассейна 24 часа! Я была в полном восторге от этого. После ужина, отдохнув, я уходила плавать до часу ночи. Нереально красивая подсветка в бассейне. Очень теплая вода. Очень круто сделан берег из песка у бассейна. Номер прибирали днем и еще готовили постель ко сну. Очень классно поют птицы по утрам.
На ресепшене встречают очень вежливо, все рассказали про отель и отвезли на машине до номера. Очень вкусные завтраки. Ужин (из-за коронавируса) был в любом ресторане на территоррии, кроме основного. Только завтраки были в основном ресторане. Сначала мы немного расстроились, но потом оказалось, что это мега круто. Каждый вечер ты можешь кушать салат и горячее, либо горячее и десерт, либо салат и десерт (если оплачено Half-board) И каждый вечер я ела вагю или стейк из лосося, или шикарные салаты. В общем, каждый вечер мы ходили в ресторан по меню. Шикарное питание в ресторане Revo Cafe! Другие мы не пробовали, так как влюбились в этот.
На пляже на всех зонтиках кнопка для заказа коктейлей/еды. Один раз мне перепутали фраппе айс и сделали айс кофе, так тут же бесплатно принесли фраппе (хотя я даже не заметила, что это не то)
В заливе медузы, мужа ужалила один раз, но не сильно. У меня полностью крытый купальник (от шеи до пят) и я не чувствовала их, но люди жаловались на укусы. В общем, купите крытый костюм для плавания и никакие медузы не страшны.
Днем на пляже носят арбуз/дыню/фруктовый лед.
На въезде на пальму уже работает Nakheel Mall, на такси дешевле всего до него. Есть продуктовый (мой любимый магазин) Waitrose.
Единственное, что не совсем мое в отеле-отсутствие большого лобби. Обожаю отели с лобби, где вечером можно попить кофе, купить трюфель, послушать игру на пианино. Здесь этого нет, территория состоит из разных корпусов и вилл.
Все остальное мега круто! Уезжать совсем не хотела и обязательно поеду еще.
Еще хочу написать, что первый раз летели с Аэрофлот и турагенство не предупредило нас, что билет без багажа в Аэрофлоте и за багаж надо доплачивать (9000 с чемодана, примерно) Самолет классный,а вот сервис у Аэрофлота совсем хромает и лучше покупайте тур с Emirates, у Аэрофлота даже отдельное здание для регистрации. Чисто мое мнение, с Эмирейтс-отпуск начинается уже в самолете. К отелю это не имеет отношения, а вот к настроению-имеет.
Резюмирую: ОТЕЛЬ КРУТОЙ! Отрицательных моментов нет. Хотя нет, есть - слишком короткий отпуск:) Хотелось быть тут долго!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
Ничего милее не видела
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
View from the room
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Restaurants and bars
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Pools
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Restaurants and bars
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Restaurants and bars
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Restaurants and bars
Юлия rated hotel services
5.0 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
5.0 Beach
5.0 Children services
5.0 Location convenience
4.5 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
15:00 03.08.21
Уважаемая Юлия,
От лица руководства отеля разрешите поблагодарить Вас за Ваш развёрнутый отзыв и за то, что выбрали наш отель!
Нам очень приятно, что Вы насладились отдыхом, оценили комфортабельность отеля и наши номера, зелёную территорию и рестораны. Отдельное спасибо за упоминание усердной работы нашего персонала. Мы обязательно передадим Ваши отзывы нашим сотрудникам, которые приложили все усилия, чтобы Ваш отдых прошел комфортно и приятно.
Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Пожалуйста сообщите нам если Вы примете решение ещё раз поситить гостиницу Anantara.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне напрямую, если я могу помочь в обеспечении того, чтобы ваш следующий визит был более продолжительным.
Ещё раз спасибо за высокую оценку, мы будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Джеймс Хьюитсон
Генеральный Менеджер
Add a comment
Add a comment