АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.07.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 14
Readership:
Photos: 1
Vacation as a With family in
July 2021
16.07.21 - 19.07.21
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Отель выгоняет своих постоянных гостей

Здравствуйте.

Мы с супругой забронировали отель Utopia World 5* с 16.07.21 по 19.07.21.

Приехали в отель 16.07.21 в 15:45, позже времени заселения.

На проходной отеля мы сообщили о том что у нас есть резервация, показали фото резервации с телефона, сотрудники отеля показали имеющееся у них подтверждение резервации с моей фамилией и именем но запретили входить в отель. На улице очень жарко, меня и жену заставили стоять у ворот.

Измерять мою температуру сотрудники не стали (прибор измерения был выключен и за 2 часа моего ожидания на проходной измерение температуры других людей, заходящих в отель не производилось)

Многие сотрудники отеля работают без маски или постоянно её снимают, что подвергается опасности заражения ковид 19. Социальная дистанция в отеле не соблюдается. Если вы хотите заразиться ковид 19, в этом отеле очень большие шансы заразиться.

Один из сотрудников отеля сказал мне убираться и очень сильно схватил за руку и оттолкнул. У меня очень сильно болит рука.

Когда я сказал, что мне нужен доктор, менеджер отеля стал угрожать что в случае обращения к врачу меня депортируют

Ранее мы много раз были в этом отеле и хоть и были проблемы, но такого отношения к клиентам не было.

Подтвердить наличие проблем фотографиями или видео не могу, т.к. мне запретили фотографировать снимать видео угрозами что разобьют телефон.

Фото с подтверждением резервации прикладываю.

Подобное отношение к клиентам, людям не допустимо.

Мы с женой больше никогда не поедем в этот отель.

До этого я не писал отзывы, но промолчать о данной ситуации не могу. Подумайте много раз прежде чем бронировать этот отель, я написал это для того что б предостечь, решать вам рисковать ли отдыхом и здоровьем или нет.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Disadvantages
персонал хамит угрожает применяет силу не носит маски не соблюдает социальную дистанцию и т.д.
Added from hotel 16.07.21 20:56 (1 718 characters in the review)
Add comment
Complain

17:47 17.07.21

По какой причине отель отказал вам в поселении?

18:16 17.07.21

Думаю что они перепродали наш номер другим, кто заплатил больше. Я просил письменный отказ с указанием причины но сотрудники отеля отказались что либо писать это значит что они что то скрывают.

18:45 17.07.21

По какой причине Вас не пускали в отель? И если Вы стояли у ворот то как узнали о несоблюдении социальной дистанции и о том что персонал снимает маски ?

18:55 17.07.21

Думаю что они перепродали наш номер другим, кто заплатил больше. Я просил письменный отказ с указанием причины но сотрудники отеля отказались что либо писать это значит что они что то скрывают.

У ворот несколько сотрудников без масок и без соблюдения социальной дистанции и это только у ворот, что творится внутри страшно представить

12:02 18.07.21

Какая то очень странная ситуация, в которую вериться с трудом. Почему комментатор не пишет ни слова про тур оператора у которого покупал тур? Как он (туроператор) объясняет ситуацию. Почему не вызвали полицию? К чему тут ношение масок персоналом отеля. Если конфликт из за отказа в поселении.

12:08 18.07.21

Да, ситуация очень странная и ужасная. Иначе я б и не написал... Гостиница бронировалась напрямую (без туроператора), подтверждение бронирования я приложил, так что все слова правдивы. Полицию я вызвал, если коротко они не помогли, а скорее наоборот (но вдаваться в поведение полиции и подробно описывать их действия не буду)

20:57 18.07.21

3,14здежь. Ну не разу не верю, только если не платили за заселение или платили , да не туда.

12:07 20.07.21

Я написал правду. Приложил подтверждение бронирования.

18:16 20.07.21

Вас заселили в отель, в об этом сами писали в другом отзыве, что у вас номер был над входом)

18:40 20.07.21

Нас с супругой НЕ заселили. Прочитайте внимательно. Трижды :)
Вы перепутали с другим отзывом

19:23 20.07.21

Для чего Вы создали страницу в Инстаграм с описанием "в этом аккаунте публикуются реальные отзывы разных людей..."? Вы подписываете публикации якобы это отзыв другого человека, а не проще ли тогда, если такие отзывы есть, делать их скрин? В контакте есть группа отеля, у которой участников более 10 тысяч и вот там реальные отзывы. Кто-то недавно писал про грязное море - это бурно обсуждалось и комментарии никто не удалял, все обсуждается в реальном времени. И отзывов с вашей страницы там нет.

19:28 20.07.21

Вы перечитали и поняли, что это разные отзывы.
Отлично!

22:24 20.07.21

Писать отказались - ладно. Но устно вам что сказали? Ведь они не просто подошли к шлагбауму и сказали: "Пошли вон"? ВЫ ЯВНО ЧТО-ТО НЕ ДОГОВАРИВАЕТЕ.

23:36 20.07.21

Устно мне сказали "пщол отсюда, убирайся!" схватили за руку и оттолкнули... это после 30 минут ожидания под солнцем у ворот т.к. пешком пройти до ресепшена, цитата: "запрещено!"
Хотите верьте, хотите нет... вот так вот бывает...
Сейчас придет представитель отеля и выдумает какую то сказочку, можете верить в нее, я не уговариваю. Я рассказал как было, а дальше думайте сами рисковать отдыхом или нет.

06:33 21.07.21

Если бы в этом отеле не отдыхала, то возможно поверила в этот бред, один совет, раз уж боитесь вирусов - сидите дома, или ещё... можно в Анапу, там на 1 кв. м. по 20 человек лежит и представляете все без масок, такой же народ. Мы едем отдыхать за морем и природой, а не смотреть на градусник и маски, которые уже поперёк горла. Мы вообще бронировали виллу, при хорошем подходе и отношении - дали отличный номер в главном корпусе, все наверно зависит от людей и их расположения, может вы с плохим настроем приехали, с таким подходом лучше никуда не лететь. И слава богу, что там чистота и порядок, и ни про какие градусник и маски мы не думали.

09:21 21.07.21

Если бы вы внимательно прочли то поняли, мы тоже раньше отдыхали в этом отеле много раз и все было хорошо, да с шероховатостями но без подобного беспредела. Это и было причиной того, что я поделился этой историей, что б предупредить других.
Все меняется, к сожалению для этого отеля в плохую сторону

12:01 21.07.21

Полность с Вами согласна!

11:59 21.07.21

Вы несете какой - то бред! Мы с 3 по 17 июля 2021 г. отдыхали в этом отеле - весь персонал в масках (очень сочувствую этим людям - на такой жаре в маске). Ни разу ни один человек не нагрубил нам и уж тем более не прикасался и не угрожал! Судя по всему, вы сами вели себя очень вызывающе -"барин" приехал - постоянный клиент, тем самым спровоцировав такое отношение!!! Ведите себя по - человечески и люди ответят Вам тем же!

12:55 21.07.21

Дай бог что б с вами не случилось подобное, а если случится то вы поймёте что это правда, а не бред.

12:39 22.07.21

Научитесь вести себя вежливо и адекватно и люди ответят Вам тем же!!!

13:33 22.07.21

Мы были трезвы, вежливы и адекватны. Спасибо за ваше мнение, но в этой ситуации оно не к месту.

15:09 22.07.21

Что здесь действительно не к месту - так это Ваше бредовое нытье!

07:19 23.07.21

Т.е., я правильно понимаю, что вы с женой прилетели в Турцию, заехали в самый отдаленный регион Анталии для того, чтобы провести в отеле аж 2 дня полноценного отдыха?
Отель - это бизнес структура, решения в которой принимаются не одним человеком.
Есть бизнес цели, есть репутация, есть здравомыслие в конце концов.
Если даже предположить, что какой-то сотрудник был в неадеквате и указал на дверь, то предположить, что Вы один в норме, а весь отель - сборище сумасшедших - вот это похоже на бред.
Вы облили отель грязью умышленно. Месседжи о перепродаже номера смешны и не имеют ничего общего с реальностью.
Текст в таком виде похож на истерику провинициальной дамочки, которую бросил любовник, и характеризует Вас самого как человека ну, скажем, потерявшего связь с реальностью либо человека, неумело исполнившим чей-то заказ по дискредитации отеля

08:00 23.07.21

Здравствуйте. Нет, мы не прилетели, а приехали на такси т.к. живём в Турции и иногда проводим выходные в отелях. Вот и в этот раз забронировали отель на 3 ночи на выходные.
Сейчас в Турции помимо огромного числа туристов ещё национальный праздник Kurban Bayram, поэтому многие отели переполнены в том числе Турецкими гражданами со всей территории Турции. К сожалению overbooking случается тут каждый сезон. В этот раз вот так не повезло нам с женой, кто то в отеле решил что проще отказать нам забронировшим напрямую в отеле чем туристам бронировавшим через Тур.оператора или гражданам Турции. Увы репутацию они себе таким образом испортили сами

08:30 23.07.21

О, новые подробности о проживании в Турции :)

20:20 27.07.21

Первый читаю такой откровенный бред. Ни за что не поверю, что служащие отеля с такой репутацией могут позволить себе хамское отношение к постояльцам....

02:32 28.07.21

Это не бред, а правда. Верить или нет я вас не заставляю. Я раньше тоже не верил в негативные отзывы , пока сам вот не столкнулся с подобным отношением

12:57 28.07.21

Очень похоже на заказной негативный отзыв!!!

13:29 28.07.21

Вы знаете как выглядят заказные отзывы... может ваш комментарий заказной?
Мой отзыв и описанное в нем правда.

13:00 29.07.21

Реакция странная у вас, слишком агрессивная, как для обычного туриста... Есть над чем задуматься...

13:59 29.07.21

никакой агрессии и странностей. только факты) <- (в интернете сложно передать интонацию, поставил смайлик)

20:35 29.07.21

Странно конечно , в Утопии был в позапрошлом году , даже представить не могу что персонал себя так ведёт , в этом году отдыхал в Акваворлде в Белеке , осознал насколько хороша Утопия , Аква на две головы ниже , никакой анимации , в столовой (рестораном язык не поворачивается назвать) меню скудное , мест постоянно нет , кондиционирование номинальное , скорее просто вентилятор , чем кондиционер , больше 3-х звёзд не тянет , хотя позиционируется как 5 ультра всё включено ...... один плюс , берег-море-пляж хороши .

18:32 03.08.21

Еще одно доказательство, что надо пользоваться услугами турагентов/туроператоров. Такого, если это и правда, никогда бы не случилось. И даже при овербукинге, оператор всегда в ответе за своих туристов и заселит их в другой отель, не ниже категорией.

22:30 06.08.21

Ну не факт, нас пару лет назад Копал в такой гадюшник заселил из за овербукинга выбранного нами отеля с очень хорошим рейтингом.... И ничего добится не смогли, только бы окончательно отдых испортили

21:45 29.08.21

А где ответ отеля?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up