Точно не 5* и даже не 4*
Были в отеле с 28.06 по 8.07.2021 семьёй: я ,муж и трое детей( почти 2года, 5 и 11 лет). Рейс наш авиакомпании Азур задержали во Внуково на 2 часа. Так что, в отель мы прибыли в 11.30. При входе в , обратили внимание, что отель пустоват, в лобби никого не было. На рецепшен нас встретил сын хозяина отеля, сказал, что до 14.00 заселить нас может только за 20 баксов. До момента заселения нельзя ни поесть, ни пользоваться вай фаем, даже налить младшему ребенку воды в баре было нельзя, т.к не было браслетов. Данное вымогательство меня возмутило, ведь отель был заселён на тот момент только на 1/3. Платить мы не стали, муж сходил на близлежащий рынок и купил воды там. Русскоговорящая женщина на рецепшен извинилась перед нами, сказала что с хозяином ничего поделать не может. Я в Турции 7 раз,но такого неприкрытого вымогательства ещё не видела. Как выяснилось дальше, данным отелем владеет семья и порядки устанавливает такие, как нужно им. Заселили нас через 1.5 часа, когда хозяйский сын наколотил баксов с такой же семьи наших соотечественников, приехавшей после нас. Номера и им и нам дали по соседству на 0 этаже рядом с лобби. Соседи наши за свои баксы ещё долго бегали на рецепшен выяснять, почему у них 4 кровати вместо 5,и двое суток их ребенок спал без подушки, которую так и не принесли. До 3.07 нашем этаже только по нашей стороне свободными оставалось номеров 5.В номере сейф платный (мы брали), за пляжные полотенца, которые скорее похожи на половые тряпки, т.к. с 2015 года протерлись и дырявые, брали по 5 евро с человека депозит. Матрасы на шезлонгах (не вздумайте за них платить по 2 евро в день, как это написано в распечатке, которую дают при въезде нашим соотечественникам) в таком же состоянии-дырявые, рваные. Уборка у нас в номере очень порадовала, не в каждой истинной пятерке так хорошо убирают. Еда в ресторане была однообразна. Яйца, яичница (которую поначалу готовили при тебе), сосиски, булочки на завтрак, картофель пюре, фри, булгур, курица или индейка, костлявая сухая рыба на обед и ужин. Арбуз и яблоки были всегда, груши, сливы, дыня были иногда, и их быстро разбирали. Один раз на пляже в баре на обед давали персики, которые быстро закончились. Вообще, в этом отеле тотальная экономия во всем, персонала явно не хватает. Даже бутылки с водой нужно идти просить в баре. Берешь больше одной - бармен уже на тебя косо смотрит. Повара стараются класть ограниченно и маленькими порциями. Особенно если обслуживают ребенка, часто говорят,, стоп,, и далее делают вид, что не понимают. Жарили и подавали даже куриные ребра. Когда 3.07.21 приехали турецкие и арабские туристы, и народу стало заметно больше, появились огромные очереди в ресторан ещё из коридора. Хозяин отеля, который мерил на входе всем температуру и раздавал маски (за которые все дамы должны были попрыгать перед ним ,как собачки),куда-то исчез. Испарилась и хозяйка, вечно задвигающая стулья у столов и носящая хлорку в бассейн. Повара разгребали завал сами, раздавая в нервяке приготовленные заранее холодные блюда. На столах никогда не было бумажных салфеток, а антисептическая была одна в пакете с приборами. И это в пандемию! Про антисептик на каждом столе, как это было в других отелях, я вообще молчу, его не было. За всем приходилось ходить. Персонал, конечно, настроен доброжелательно, особенно водитель потрепанного шатла, который возил на пляж. Море было прекрасно, радовала речка с черепахами, которая впадала в море рядом с нашим пляжем. Дети часто бегали кормить черепах. Сам пляж грязноват: стаканчики, окурки. Ехали мы от Анекса, отельным гидом была Муслима, которая очень агитировала всех ехать на экскурсии, стоящие в этом году дорого. она не отдавала ваучер на инфовстрече до тех пор ,пока не закажешь хоть что-то. Муслима пообещала нам сама (никто ее за язык не тянул )комплимент от отеля нашему младшему ребенку на его день рождения на ужин что она договорилась уже , просила не забыть.Но ничего на ужин отель не предоставил, даже красивой сервировки стола. Считаю, что не нужно вводить людей в заблуждение ложными обещаниями. От Муслимы мы, кстати, узнали, что ,оказывается, наша страховка ERV не включает стоимость лечения, резервации на случай заболевания ковидом ,что оплачивать это придется самому. Хотя в условиях страховки первым пунктом для пересечения границы с Турцией стоит, что страховка покрывает расходы на лечение, резервацию, репатриацию и сопровождение больного ковидом. В заключении, отель этот далеко не 5*,в доковидные времена был бы твердой 3*. Его хапужные хозяева стремятся отбить простой во время закрытия границ любым способом. При мне, женщине, которая выезжала и принесла сдать карты на пляжные полотенца, депозит не вернули,т.к. она не принесла квитанцию об оплате, которую ей просто не дали в день заселения и оплаты. Ланч боксы при раннем выезде не дают, сын хозяина сказал на английском, что правительство им запретило это делать ( что за бред). Хотя при выезде в трансфере у всех , кто был из других отелей, они были. Так, что ,если едите в данный отель, берите с собой побольше позитива и не позволяйте себя дурить! Данный отель нами был выбран лишь по причине адекватной цены, которая была на него а первые дни, после открытия границы и отсутствия свободных номеров в том отеле, в который мы хотели лететь первоначально. Заметно, что и сам район Сиде обеднел, никогда я не видела там ранее бомжей у мигроса и столько просящих женщин с детьми.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Только насчёт уборки, тоже поставила бы жирный минус. За 10 дней отдыха, убрались 3 раза, и 2 раза приходили, когда дети спали, мы не хотели будить и говорили не убирать, просили приходить раньше, но бесполезно.
очень информативный отзыв. спасибо