АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1839 + 0
Readership
Bronze status
5 комментариев
Отзыв об отеле Tropitel Naama Bay (отель был переименован 01.10.22)
Vacation as a couple in June 2021
08.06.21 - 23.06.21
- Abstained
3.2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Двоякие ощущения

Translate

Сразу к делу!

Заселение:

Приехали в отель в 5 утра, заселили сразу, дали номер в Executive build на 3 этаже.

Расположение отеля:

Отель находится на одной из главных прогулочных улиц Шарма, Наама Бэй. Очень много магазинов, кафе, рынков. Сразу справа от главного входа есть аптека, чуть подальше магазин Фикс Прайс, в котором мы и покупали все сувениры, рубашки и все для снорклинга, цены соответственно фиксированные и не кусаются.

Территория:

Зелёная, ухоженная, с большим количеством пальм и разной растительностью. Отель имеет две зоны: главное здание и зона резорт. Выход на резорт зону через 5 этаж главного здания. На резот зоне расположены виллы(бунгало), Executive Build, 4 бассейна, бары.

Номер:

Достался номер 948. 52кв/м, номер просторный с большим балконом, с видом на бухту Наама Бэй. В номере: чайник, кофе, чай, сейф(бесплатно), душ, ванна, фен, телевизор с тремя русскими каналами. Мебель ужасная, старая, потрёпанная. Уборка оставляет желать лучшего, оставил доллар - убрались, не оставил - скинули табличку на пол и соответственно не убрались. На полу разводы, зеркала моют редко, в ванной убираются очень плохо. В номере центральная система кондиционирования, но климат-контроль не работает, есть только вкл и выкл, 3 режима скорости обдува, и режим вентиляции. Такая ситуация не только в нашем номере.

Еда и рестораны:

По еде все понравилось, в главном ресторане каждый ужин разные кухни мира, в гриль ресторане обычные ужины. Вюв дополнение скажу, что в гриль ресторане еду можно накладывать самому, в главном ресторане - накладывают официанты. Напитки местного разлива ужасны, соки - растворимые. Обслуживание в ресторанах, отдельная песня. Всегда в приоритет ставят местных, они лезут везде и всюду без очереди. Даже если стоит маленькая девочка, то сначала обслужат арабов, которые влезли без очереди, им нальют напитки в стекле, а девочке - в пластиковых одноразовых стаканах. Это очень и очень бесило. Жалобы на ресепшен соответственно никаких результатов не дают. Также есть одно бесплатное посещение ресторана алякарт, с местной кухней

По понедельникам можно посетить тот же ресторан на ужин с морепродуктами и развлекательной программой по 10$ с чел.

Пляж:

Море шикарное, пологий песчаный заход, по сторонам есть небольшие полуживые рифы с огромным количеством прикормленных рыбок. На пляже есть бар и снэк бар, который работает с 13:00. В баре алкоголь наливают с 10:00. Пляж очень маленький, места хватало не всегда, лежаков много, зонтиков мало. И вот тут самое интересное:!!!!!

Работники пляжа с самого утра занимали первую линию зонтиков + 4-5 зонтика по всему пляжу. Данные зонтики ждали местных до 10-11 часов. А остальные тупо ждали, пока где-нибудь освободится зонтик. В то время как арабов сразу проводили к занятым зонтикам за дополнительную плату. Пляж и так маленький, так ещё и часть зонтиков тупо не используется пока не придут выспавшиеся арабы. Но самая жесть была, когда мы стояли и ждали пока зонтик освободится, люди соберут свои вещи и тут подбегают работники пляжа, начинают звать местных и прогонять нас! Такое встречаю впервые! От нас последовала жалоба на ресепшен, причем очень гневная. На следующий же день весь первых ряд был занят людьми, а не просто пустовал! Свободных зонтов больше, даже в 10 утра ещё были свободные. И самое удивительное - ни одного араба, т.к. данные корольки не хотели ждать, пока освободятся зонты. Работники пляжа пытались из подселять на первую линию, к другим отдыхающим под зонтик, просили подвинуться, но получали отказ. Но один зонтик всё-таки заняли для одного араба, положили полотенца и детские игрушки, а когда он пришел, все убрали и он один лежал под огромным зонтиком. Музыкальные колонки расположены посередине правого края пляжной зоны, ужасно громко играла музыка, было очень некомфортно там находиться.

Интернет/Wi-Fi:

Wi-Fi только в лобби, скорости нет вообще, и это 5*, симки продают в отеле, намного дороже чем можно купить официальных магазинчиках операторов...

Анимация:

Тут с этим нет проблем, каждый вечер на сцене (3 этаж) проводили развлекательную программу, каждое утро на пляже и у бассейна зарядка, йога, аквааэробика, дартс, девушки аниматоры очень активные, не надоедливые.

Бассейны:

Работало всего 3 из 5 бассейна, полуолимпийский закрыт, а из бассейна без горок тупо прогоняют, причем очень грубо.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.2 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Море
  • еда
  • территория
  • Обслуживание
  • персонал
  • пляж
Added 18.07.2021 12:19 4 334 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый Андрей,
Спасибо за то, что поделились своими впечатлениями об отпуске, однако мы обратили внимание на то, что Вы упомянули о нескольких моментах во время Вашего пребывания у нас. Мы искренне приносим свои извинения за то, что вышеупомянутые пункты повлияли на Ваше общее впечатление от отпуска, однако мы всегда стремимся к постоянному улучшению и сделаем все возможное, чтобы достичь максимально возможного уровня качества во всех аспектах. Пожалуйста, дайте нам возможность снова приветствовать вас в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями, Tropitel Naama Bay!
Представитель отеля, что извинения написал, адресую это вам и в основном дирекции отеля. Собирался к вам ехать, но передумал, но слежу за отзывами. ЭТО КАК ПОНИМАТЬ??? ЭТО ЧТО ЗА ФАШИЗМ И ДЕСКРИМИНАЦИЯ В ОТНОШЕНИИ ТУРИСТОВ ИЗ РОССИИ И СТРАН СНГ??? Что ни отзыв так жалоба на то, что наших туристов за второсортную биомассу принимают, а местным арабам чуть ли не пятую точку вылизывают??? Египет в отличии от поганой турции всегда славился гостеприимством и добродушием, сам в Египте раз 15 был, в Шарме более 10ти раз, и такой трындец в отзывах первый раз вижу, в этом году почти во всех отелях, что просматриваю отзывы, сплошной ФАШИЗМ-НАЦИЗМ и ДЕСКРИМИНАЦИЯ в отношении туристов из СНГ. Заканчиваете с этим, а то от осла уши вам (очень хотелось матом написать, но нашел выражение по приличнее), а не туристы из СНГ в следующем году, или ждете пока кто ни будь соберет групповую жалобу в РОСТУРИЗМ, и ваш отель вообще перестанут туристам предлагать. Надеюсь руководство отеля это прочтет и задумается и исправит ситуацию, на одних местных арабах ваши отели не выживут, а без туристов из СНГ загнутся, как уже загнулось более 500 отелей по всему Египту за 6 лет после катастрофы, а тур поток в Египет упал на 60%.
Автору отзыва приношу извинения если что не так, просто бомбануло.
Пожалуйста, обратите внимание на обслуживание вашего персонала к русскоязычным отдыхающим.
Useful review
Да, тоже рассматривала этот отель. Но не хотела бы через столько лет закрытых вылетов, прилететь на отдых и получить отношение как к второсортному
Сейчас находимся в отеле... Ваши слова не услышаны.... На пляже дискриминация полнейшая. В столовой (никак не ресторане) арабы тоже лезут без очереди, НО не все их обслуживают без очереди, есть и уважительные раздатчики, которые не делят людей. И если бы не пляжные работники (это не касается барменов пока все хорошо с их стороны) , то про остальной персонал только хорошее можно сказать. Все просьбы выполняют сразу и очень вежливо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (735) Next rate Все отзывы автора (4)
Андрей Серебренников
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.08.2018
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 8
  • Readership: 7 339
  • Photos: 50
0 Благодарностей