АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.05.17
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 677
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
July 2021
08.07.21 - 17.07.21
- Abstained

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Есть пара нюансов

Для тех, кто не в курсе: есть номера до и после реновации. Разница приличная, просите те что после.

Море хорошее, чистое, и оно в принципе перечеркивает все минусы.

Еще момент для отдыхающих: следите за уборкой, вернее за количеством полотенец. В последний день нам в четырех номерах оставили на одно полотенце меньше, при этом рядом с уборщиком ходил менеджер. В двух мы позже нашли уборщиков, они доложили, в двух - нет. Не придали особого значения. За полчаса до объявленного времени выселения спустились в лобби и оплатили допуслуги (стирка и глажка), вроде все ок, вопрос закрыт. Но, когда приехал автобус и уже забрали багаж, прибегает менеджер и начинает предъявлять за эти полотенца. Момент выбран очень точно, уже некогда разбираться и приходится отдать эти 15 баксов, которые потом почему-то превратились в 10 (я уже дома посмотрел что они там поснимали с карты). Нервов оно не стоило, но сам факт наглого «гостеприимства» не порадовал, удачи вам ребята с ресепшена, Ахмед и вроде Мохаммад, с вашим мелким и грязным во всех смыслах бизнесом. Сама абсурдность ситуации: отдать 10 тыс уе и в конце получить намек что свистнул полотенца на десятку это жесть. Ладно, есть такое слово - садакка, тут прям классно подходит.

Из плюсов - Юлия просто молодчинка, сняла кучу вопросов, ну и море.

Вернулся бы повторно? Еще до автобуса был уверен что да, ближе к сентябрю, теперь ой не факт.

TRANSLATE

Yernat voted hotel services

2.3 Services and maintenance quality

2.8 Suitable for a holiday

4.3 Beach

3.7 Children services

Location convenience

3.0 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Море. Может потому что в первый раз в Египте.
Disadvantages
Обслуживающий персонал.Агрессивный маркетинг представителя TUI как будто я ему чем-то обязан)
Added 18.07.21 18:41 (1 393 characters in the review)
Add comment
Complain

22:42 30.07.21

Не знаю , если уж Вам Альбатрос не угодил в Египте, то тогда Вам в Европу на лакшери.
Были с семьёй в этом отеле в июне 2018 г. После этого был в другом отеле , так же в Набке. Потом Турция.
Есть с чем сравнить.
В Альбатросе был ЛУЧШИЙ отдых за всю мою жизнь. А прожил я 56 лет, и отдыхал не только в Египте и Турции.
Если сравнивать соотношение цена/качество, то в этом отеле только БОЛЬШИЕ ПЛЮСЫ !!!
Отдельное спасибо отельному гиду Алесе. Это просто ангел хранитель .

Уважаемый Ернат!
Благодарим Вас за выбор Royal Albatros Moderna Resort для проведения отпуска, а также за оставленный отзыв.
Каждый комментарий от наших гостей очень важен для нас, поэтому Ваше мнение было оценено Администрацией отеля и все указанные моменты приняты к сведению.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что персонал отеля не занемаются бизнесом. По поводу полотенец – менеджер ресепшена сделал скидку в размере 5 $.
Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Вы поменяли свое мнение о нашем отеле и следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С Уважением
Администрация Royal Albatros Moderna

14:01 29.08.21

Наверно, все потому, что заказывали доп. услуги, и показали данные карты. Видят, что молодой парень, не захочет спорить за небольшую сумму

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up