АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.12.12
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 11
Comments: 6
Readership: 13273
Photos: 91
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a Family with children in
June 2021
22.06.21 - 06.07.21
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Пляж лучшее в этом отеле. Но через дорогу.

ТРАНСФЕР

Самое плохое что было в отпуске. Самолет прилетает в Каир. И в Шарм-еш-Шейх надо ехать на автобусе. По расстоянию кажется не далеко. Всего 500км. Мы ехали 11 часов. Спрашивал других туристов. От 9 до 10 часов. Там через каждые 30 км пост военных. На каждом мы останавливались. Ждали сопровождения военных, или каких то разрешений. На одном стояли час. С нами в автобусе ехал штатский с оружием. Автобусы едут все вместе. Как по вражеской территории. По факту отпуск сокращается на 2 дня из-за этого. У нас было 13 ночей. В отеле мы были 11 дней. Потому что привезли в 23.30 в день заезда. И забрали в час ночи в день отъезда. За 14 часов до вылета.

ОТЕЛЬ.

5 звезд отеля уже конечно давно покрылись пылью. Довольно старый уже отель. И это чувствуется во всем. Много облезлого и сильно потертого. На мой взгляд давно уже 3*. Есть много деревянных стульев, стойки бара и мостики. Все дерево старое. И эта старость во всем в мелочах. Плитка старая на дорожках, заборчики. Территория большая, часть закрыто. Все здания двухэтажные. Жили на втором этаже. Так показалось удобнее.

ОТЕЛЬ. СЕРВИС

Сервис отеля на троечку. Постель нам поменяли за 2 дня до вылета. Были 13 ночей. Убирали в номере раза 3-4. При это на балконе вообще не убирались. Там скопилось много песка, который потом был по всему номеру. Причем постель он просто перестилал. Дырка как была в простыне. Так и оставалась. Просто в разных местах.

ОТЕЛЬ. Wi-FI

Везде на территории отеля он платный. Почему это именно в этом отеле такая политика. Говорят в других бесплатный. Проще купить местную симку. За 7$ вы получите 5Гб интернета. Обращайте внимание, что если покупаете в норм салоне. У них бывают акции что после окончания основного пакета 5Гб есть в подарок еще пакет 5Гб. Хвалят оператора Etisalat. У него были такие акции. Там не далеко мы нашли, если идти по центральной дороге. Нужен паспорт.

ОТЕЛЬ. ТЕРРИТОРИЯ.

Детская комната не работала все время. Заявленный аквапарк отеля, который рядом. Сильно уже старый. Там много что не работает. Для детей маленькая горка и бассейн где везде вода льется. Мы не стали ребенка туда пускать... Решили, что на море чище и лучше.

ОТЕЛЬ. ПИТАНИЕ.

Питание нормальное. Выбор есть. Но после нескольких дней понимаешь, что почти все жареное и жирное. Начинаешь уже пробовать супы, пытаться разобраться с салатами. А это просто порезанные овощи, из которых нужно набрать салат. А потом еще выбрать соус. А все блюда за стеклянными витринами. Сам взять не можешь, такаешь пальцем. Накладывают. Везде очереди. Обычно не большие. За напитками тоже очередь. Супы понравились. Фрукты часто зеленые. Ели в основном дыню и финики. Несколько раз давали арбузы. Вкусно. Очень много всяких пирожных и печенья. Сладкоешкам красота. Завтрак с 7. Обед с 13 часов. Ужин с 19 часов.

ОТЕЛЬ. СПИРТНОЕ

Бар работает только в отеле с 10 до 23 помоему. Наливают в стаканчики только. Причем с какого то времени вечером только в стекло. Что никуда с ним особо не уйдешь. Я в основном брал ром с коллой. Могут и вообще какую то херню налить вместо рома. Пиво не брал. Не любитель. Вино не понравилось. Получается если хочешь выпить. Вариант только у бара в отеле.

ОТЕЛЬ. ПЛЯЖ.

Через дорогу. С отелем Fayrouz один на два отеля пляж(идти прямо через центральный вход Fayrouz). За счет этого самый большой в этой бухте. Песок и чисто. Пляж самое лучшее что есть в этом отеле. Детям раздолье, песок и глубина постепенно. Пляж очень понравился. Вся пляжи с охраной. Открывается в 7 утра. В 18 начинают выгонять из воды. В 19 закрывают пляж. С утра можно пробраться до 7 утра на пляж. Но до 6 не рекомендуют купаться. Ну а вечером без вариантов, закрывают и все уже и темнеет к 19. Бар на пляже бесплатно только сок порошковый и кофе из автомата. Вода.

ОТЕЛЬНЫЙ ГИД.

Отельный гид это просто менеджер по продаже экскурсий. Какой то полезной информации о отеле и вообще получить от него сложно. Краткие ответы на вопросы и снова продажа экскурсий.

МЕСТНОЕ НАСЕЛЕНИЕ.

У меня несколько раз так получалось. Если по дороге к тебе с вежливой беседой местный. Причем говорящий норм по русски. Это точно что-то продать. Причем я одного местного прямо несколько раз видел в одном месте. Сопровождал туристов. В какой-то момент достаточно навязчиво тянет к себе в лавку за подарком. Не говоря уже что могут орать за 100-200 метров чтобы подошел к ним. Такие особенности в этой стране… Можно привыкнуть и быть готовым. И наверное уже ленивый только не писал что лучше у них чай не пить. Может в какой то момент оказаться что ты ОБЯЗАН что то купить.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

View more
TRANSLATE
Advantages
персонал. Пляж
Disadvantages
староват Уборка номера
Added 19.07.21 18:03 (4 526 characters in the review)
Add comment
Complain

19:08 25.07.21

Бедные люди, кто полетит в этот отель.... я до сих пор от этого шока отойти не могу.

15:55 27.07.21

Почему? Что там такого страшного?

20:43 27.07.21

Мой любимый отель

20:43 27.07.21

Этот отель у меня в ТОПе. Он не для тех, кто любит классическое все включено ("хлеба и зрелищ"), он для тех кто ценит спокойствие, атмосферу. Это как сравнивать города, есть крупные шумные города, а есть небольшие европейские уютные города, и вот это как раз такая история.

22:46 27.07.21

Поздравляю Вас, если это Ваш Топ отель))) Более ужасного отеля не видала, упаси Господь!)

19:19 24.11.23

Дорогой Алексей , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up