АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.07.21
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 2
Comments: 8
Readership: 3289
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2021
28.06.21 - 29.06.21
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

ХУДШИЙ ОТЕЛЬ

Без преувеличения — в худшем отеле мы не были никогда.

Мы с мужем суммарно были в Турции более 20 раз, в разных отелях с разными концепциями. Отель на момент бронирования был новый, без единого отзыва.

То, что заявлено на сайте отеля, в аккаунте отеля в соц сетях просто ложь.

Размещение и рецепция — во всем отеле знает английский язык один-единственный человек(менеджер отеля), про русский я вообще молчу.

Кондиционер в номере работал хуже, чем самый дешевый вентилятор.

Питание — рис, макароны, картошка фри и кусок пережаренной курицы.

Сервис — если вы привыкли к приветливому персоналу, который с радостью вас обслужит — забудьте. Ожидание официанта 20 минут при пустом зале. Самостоятельно взять напитки нельзя в нынешнее время, нет проблем, но ждать почти полчаса смешно.

Бар — представьте картонный муляж для фото, вот это бар. Перед носом закончилась бутылка Мартини, сказали «Сори, в отеле больше нет» и для вида поставили пустую на типо барную стойку.

Пляж — общественный с дико грязным морем, упаковками от продуктов и целлофановыми пакетами. Местные жители сидят на принесённых с собой пластиковых стульях. На пляже отеля. Заявлен как собственный, на секундочку.

Сказать, что это 3* — это выставить отель в лучшем свете.

Дамы и господа, то, что вы привыкли видеть в Турции в хороших отелях — это не сюда вообще. Хуже нет, поверьте.

За всю жизнь никогда не писали негативных отзывов и не меняли отель. Но, как говорится, все бывает в первый раз. Мы переехали на следующий день в другой отель благодаря нашему гиду и остальные дни выдохнули и отдохнули в привычной и любимой Турции.

TRANSLATE

Катерина rated hotel services

1.3 Services and maintenance quality

1.1 Suitable for a holiday

1.0 Beach

1.0 Children services

1.5 Location convenience

2.0 Rooms

1.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Новая мебель
Disadvantages
Страшно перечислять
Added 20.07.21 19:25 (1 663 characters in the review)
Add comment
Complain

18:25 21.07.21

как можно этому отелю ставить 1 и 2???? За такую цену этот отель идеален! есть видео на ютубе и картинка не соответсвует вашим словам совершенно, ни конкретно по пляжу, ни по питанию, ни по бару!

19:13 21.07.21

Если вы так уверены в картинке на ютубе — пожалуйста)
Отель абсолютно не соответствует заявленному описанию, концепции и сервису. Помимо нас с мужем, все адекватные люди, которые знают что такое Турция за 2к евро и были тут не раз, заселившись в отель и переночевав —пребывали в ужасе от этого отеля вместе с нами) Как и представители туроператоров, которые были в отели и слушали гнев разочарованных туристов.
«За такую цену» мы отдохнули оставшиеся дни в другом отеле и были ОЧЕНЬ довольны)
Этот отель не стоит и 500$ за неделю.

00:34 23.07.21

Екатерина, в каком отеле ВЫ продолжили свой отдых и большую ли доплату попросил оператор? Рассматриваем этот отель для отдыха, но Ваш отзыв вызвал сомнения...

11:25 23.07.21

Татьяна, нам предложили отель Arnor Deluxe. Он тоже в Сиде, недалеко от этого адского места. Абсолютно адекватное соотношение цена/качество. Разнообразная и вкусная еда, вежливый и приятный персонал, чистота, алкоголь НЕ импортный, но бармены стараются разнообразить привычные коктейли и получается отлично. Вполне приличный отель, нам понравилось)
Мои друзья вернулись из отеля Bosforus, тоже понравился, советуют.
Однозначно могу рекомендовать отели Bellis Deluxe в Белеке, Utopia World, и сеть отелей Gloria.

11:31 23.07.21

Доплатили мы 100€ за номер на 5 этаже из 6 и оставшиеся 9 дней.

11:38 28.07.21

не знаю, но у моих клиентов отзывы совсем другие.. и номера хорошие, и по еде все отлично.. Может привыкли к отелям более высокого уровня?

11:33 23.07.21

Катерина, благодарю за такой развернутый ответ!

15:28 23.07.21

Абсолютно не согласна с Вами. Отличная еда и импортные напитки, весь персонал говорит на английском. Нам не понравилось отсутствие развлечений для детей и наличие турков на пляже отеля. Но по закону все граздане Турции могут занимать любой пляж. Вы описываете сарай какой-то, а не новый хороший отель

11:18 30.07.21

Наталья, каждому своё. Если вам все понравилось — очень за вас рада.
Я была в разных отелях, и в дорогих и в дешёвых, лично для меня это не отель, а сарай.

10:48 30.07.21

Катерина, вы сравниваете люксовые отели в 2 раза дороже с новым неизвестным отелем явно не люкс и за цену в 2 раза дешевле!!))))) это минимум смешно! если вы привыкли отдыхать в люксовых отелах зачем ехать в Alex не проверенный и потом его чморить из-за не предоставленной вам вовремя бутылки мартини?

11:14 30.07.21

Татьяна, вы слышали что-нибудь о заявленной концепции отеля? Если нет, то вам рассказывать и объяснять что-то смысла я не вижу.
Есть определенные «обещания» отеля для туристов, которые приезжают отдыхать. В этом отеле это абсолютно не совпадает. Называется это обман. Дело не в деньгах, а в том, что я еду с оживаниями от того, что прочла и что представители отеля сообщили лично. Заявляет о себе отель как Ультра Всё Включено, на секундочку.
Неважно, будь то бутылка мартини, пляж или что-либо другое.
Уверена, что есть масса туристов, которые не хотят быть обманутыми. Надеюсь, мой отзыв им поможет в выборе отеля.
Если вам, Татьяна, такое состояние комфортно — ничего против не имею. Этот «отель» придётся вам по вкусу.

13:12 31.07.21

Капризная блогерша из инстаграмма пытается сравнить несравнимые вещи,тем самым вызвав реакцию читателей и туристов.Надо было ехать в Белиз Делюкс,соответственно заплатив за высокий сервис,а то мартини ей не налили,обиделась и пошла писать гневный отзыв.

13:21 31.07.21

ахахахаха)
всё именно так, Екатерина)

13:17 31.07.21

Здравствуйте. Хочу внести ясность по поводу "люксовых" отелей.
Aleksia и Arnor De Lux - отели одного уровня и одной ценовой категории - бюджетные 5-ки.
Отдыхала в Arnor в октябре 2020, понравилось, но до Delux далеко! И, если кому-то принципиальна концепция, то она нарушается здесь по полной программе! Например, продажа фруктов от отеля на пляже при заявленной UAL. Это как?
Прекрасно понимаю негодование первых туристов Alexia, но причина здесь одна - хозяин отеля поторопился с открытием . Кстати, у Arnor и Alexia - один хозяин. И то, что туристов так легко переселили, вовсе не заслуга гида! Наоборот, не понятно - за что взяли 100 евро, если денежки остались в одном кошельке? Так и было задумано - не будет готов новый отель к заселению - отвезут в Arnor или Orange Palas (тот же хозяин). Но тут претензий нет, повсеместная практика.
Согласна, что безобразие - заселять людей в не готовый к приёму гостей отель. Но тут - как повезёт! Тоже отдыхала в конце июня в другом новом отеле Сиде. Дороже, но, не считая мелких недоработок, - идеально!
Всем - хорошего отдыха!

13:27 31.07.21

Наталья, согласна с вами.
Нюансов очень много и их можно найти везде. В Арноре тоже не всё гладко, но на это можно и закрыть глаза и не портить себе отдых.
К сожалению, с Alexia сказать такое не то, что не могу, но и не хочу.
Поэтому и отзыв соответствующий.

22:03 02.09.21

Читаю отзыв и думаю, где были мои глаза? Не видела его. Вернулась вчера 01.09.2021. На самом деле, многое изменилось, что-то говорят по-русски, бегают, угождают, улыбаются все, официанты в первую очередь. Еда очень вкусная. Мне все понравилось. Много рыбы, мяса, овощей, сладосткй и пр., и др. Номер исправный, красивый. Но!!! Концепция отеля - пей в сопли и ори песни. До 23.30 невозможно уснуть. Децибелы долбят так, что кровать прыгает. Мы прям возмущались и разбирались с менеджером. Сначала шел на уступки; музыку приглушили, заканчивали в 23.00 пару дней. Потом все возобновили. Важно, что на triadvisor появились гневные отзывы на эту тему, и менеджер стал отвечать так :"гости хотят веселиться, по законам Турци
Можно до 24.00. А мы и так в 23.30 заканчиваем". Каждый вечер ждала, когда наступит 23.30 и уйдет весь пьяный шалман. Но шалман продолжал пить, орать, смеяться. Это отель не для отдыха, и тем болеене для отдыха в семьей, с детьми. Это диско-бар для 18+ 30- и для любителей Юры Шатунова (часто такой репертуарчик звучал). Кстати, по пляжу всё там и есть. Мальчик гоняет местных с шезлонгов, место отеля чистят. Но чем ближе к морю, тем больше срача, пардон. И их понимаю, их территорию заняли, и нас понять можно, за что мы по 1000 € заплатили? Ни туалета, ни душа, ни юара нормального (я люблю кофе или чай, а не пиво на пляже), ни, что самое главрое, ПОКОЯ.

14:21 31.07.21

Катерина, в этом году в Сиде открыли 3 новых отеля, и в двух - туристы в ужасе! Одновременно с Alexia открылся более дорогой Kirman Caliptus. Почитайте первые отзывы, люди чуть не плакали от обиды - запалатив по 300 тысяч, получили примерно то же самое, что и вы. Сейчас всё нормализовалось. Делаем выводы - не рвёмся в новые отели в первые дни-месяцы!

17:16 31.07.21

Наталья, какой ужас!
Да, это была роковая ошибка и урок на всю жизнь.

14:33 02.08.21

Согласна с Екатериной на все 100%, отель в Концепции заявил одно, а по факту совершенно другое. За пару фото локаций для Инстаграм он не стоит этих * и денег. Но и Наталья права- ненужно ехать в новый отель. Урок действительно на всю жизнь. Есть с чем сравнивать: посещение более 20 отелей 5*

10:12 05.08.21

Татьяна, вы меня неправильно поняли. Я, как раз, поклонница новых отелей. В 2014 году случайно попала в Сиде в новый отель - и с тех пор летаю только сюда, и только в новые отели. И в этом году не изменила традиции - в конце июня отдыхала в новом Seaden Quality. Всё, как всегда, отлично! Оказалось, что в этот раз мне просто повезло!
До пандемии новизна отеля гарантировала более высокий сервис за меньшую стоимость (за редким исключением). Оно и понятно - отелю нужно нарабатывать репутацию.
В этом году всё наоборот! Видимо, хозяева отелей несут убытки, и торопятся возместить их!
Для себя сделала вывод - не торопиться в следующий раз, дождаться отзывов и, конечно же, обязательно прислушиваться к адекватным негативным отзывам! Как правило, они являются правдивыми!

13:05 14.08.21

Здравствуйте! Тоже в прошлом году случайно попали в новый отель в сиде- соргун акадия и теперь я в восторге от этого курорта и хочу только новые современные отели! Кемер уже не рассматриваю! Можете посоветовать ещё какие нибудь новые отлети! Арнор знаю ! Амур отель Сиде тоже посмотрела! Что скажете вы?

19:09 14.08.21

В этом отеле не был, но внесу свою лепту...
Были в Сентябре прошлого года в Арнор де люкс. В основном, отель хороший. Особенно радует новизна всего и отличное, разнообразное и очень вкусное питание. Кто любит вкусно поесть, рекомендую этот отель.
Но, есть и существенные недостатки, которые меня очень там напрягали:
1) Кондиционер централизованный и хоть есть, вроде бы, многообещающий пульт управления температурой, но её невозможно было отрегулировать на нужную. Либо ты ночью замерзаешь, либо потеешь, какую температуру не выставляй. В конце концов у нас стало вышибать автомат в номере и нам номер заменили. В нём была такая же беда с кондиционером...
2) Вытекает из первой проблемы. Ночью открывали дверь на балкон. В итоге постоянно слушали шум с улицы. То машины и мотоциклы с оторванными глушителями, то петухи, то вой из мечети, то кондеи соседних домов. В общем почти не спали.
3) На шестом этаже - ПАРНИК! Никогда не берите там номера! Пока идёшь по холлу, можно задохнуться или свариться. Прохладно только на 0 и 1 этаже. Закон физики - холодный воздух опускается вниз, горячий поднимается наверх.
4) До пляжа очень далеко, пешком не дойти. Трансфер - два неказистых автобуса. Один совсем маленький, как наши маршрутки. Сиденья вечно мокрые. Народу хватает. Проблема поместиться с накаченным матрасом или кругом. Очереди с пляжа перед обедом. Стоять в очереди на жаре вообще напрягает.
5) Днём в отеле очень скучно. Анимация очень слабая. Вечером же, если не успел за час занять место поближе к сцене, ничего особо не увидишь, стоя сбоку, в кустах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up