АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.10.20
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 4
Comments: 9
Readership: 4153
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
June 2021
01.06.21 - 11.06.21
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Один из немногих отелей Египта для элитного отдыха за доступную цену

Ну что сказать, отель конечно впечатлил! Если вас интересует респектабельный отдых за относительно небольшие деньги (для элитного отеля) , то рекомендую. По своему уровню он нам напомнил Сентидо Риф Оазис в Шарме в свои лучшие годы (2011-2013). Если сравнивать с другими отелями Египта, где мы были (Барон Ресорт, Хилтон Марса-Алам, Стелла Ди Маре и др), то он конечно повыше уровнем. Так получилось, что изначально у нас был забронирован отель Стелла Ди Маре Макади, в который мы решили повторно приехать после отдыха в ноябре 2020. Но из-за косяка туроператора вынуждены были после прибытия срочно подыскивать другой вариант, и в итоге оказались в соседнем со Стеллой отеле. Чему потом были просто несказанно рады. Итак, по порядку:

ПЕРЕЛЕТ ТУДА: летели Турецкими авиалиниями до Хургады с пересадкой в Стамбуле. Билеты брали ещё до закрытия Турции, поэтому вышло относительно дёшево. Самолёты на всех рейсах новые, но сервис по моему мнению у турков упал. Еда так себе, напитки низкого качества и ассортимента, спиртное не предлагают вообще. Стюардессы какие-то неопрятные, все делают впопыхах и с недовольными минами. Такое ощущение, что оказался на чартере Азур Эйр или Нордвайнд. Тесты на ковид особо нигде не проверяют, так что если есть желание и возможности, вполне можно использовать фотошоп. На этот раз в аэропорту Хургады все процедуры прошли минут за 15, никто ни до чего не докапывался (ни до теста, ни до багажа).

ЗАСЕЛЕНИЕ: в отель Стелла Ди Маре (как уже писал, изначально бронировали его) приехали около 4 утра. Заранее заселиться не получилось даже за доплату-сказали нет свободных номеров. Мы сначала не поверили, но когда пришли на завтрак в столовую (это заведение нельзя назвать рестораном), то воочию убедились. В 7-30 утра толпа народу, везде очереди, за яичницей простояли почти 10 мин, за напитками столько же. Везде толкотня, официанты не успевают, столовые приборы и стаканы все грязные - просто противно находиться. Как я и писал в ноябре, этот отель оказался хорош только при минимальной загрузке. После завтрака выяснилось, что ваучер Тез тура недействительный, дальше почти 5 часов разборок с туроператором, который как обычно на замену предложил самые дерьмовые отели Хургады. В итоге мы все таки заставили их забронировать нам номер в соседнем отеле Клеопатра (конечно с доплатой), тк читали о нем ранее, да и куда-то ехать опять уже не было сил. После подтверждения бронирования подхватили чемоданы и попёрли в Клеопатру пешком через пляж (Стелла отказалась предоставить транспорт). Идти минут 5, на границе пляжных зон встречает охранник отеля Клеопатра. Объяснили ему ситуацию, показали ваучер на телефоне, после этого увидели как сразу изменилось его поведение и поняли - в этом отеле к гостям относятся очень радушно и почтительно. Тут же за нами прикатил гольфкар и через минуту мы на ресепшен. Вот честно, после Стеллы первое впечатление об отеле Клеопатра было просто потрясное: огромная красивейшая территория, практически полное отсутствие людей, радушный прием, когда тебе все искренне рады (или нам так показалось), ресепшен, похожий скорее на элитный спа с расслабляющей музыкой, а не на муравейник, как в Стелле. Ну и номер, который нам дали,был выше уровнем, чем мы бронировали. За что отдельное спасибо отелю.

НОМЕР: жили в номере 5101, номер огромный, новый ремонт, корпус 5 ближайший к морю, хоть и некоторые номера без вида на него. В номере есть биде и ловит вайфай - это то, что отличает улучшенные номера в корпусе 5 от обычных в 4 корпусе. Тут некоторые в отзывах ниже недовольны были, что их заселили в улучшенные номера вместо обычных с видом на море. Ну что сказать, люди зажрались. Такое ощущение, что они весь день сидят на балконе и смотрят на море. Вообще номер лучший из всех отелей Египта, в которых мы были до этого. Даже иногда никуда не хотелось уходить из него, настолько он классный и уютный.

ТЕРРИТОРИЯ: красивейшая, огромная, ухоженная,ночью вся подсвечивается, есть где погулять. Вообще на территории расположены 2 зоны (или подотеля) : семейная и только для взрослых со своим отдельным ресепшен, рестораном и корпусами. Бассейнов 6 или 7, из них всегда можно было найти тот, где можно было покупаться практически в одиночестве. Вообще в первые дни нашего пребывания отель по нашим ощущениям был заполнен процентов на 10,поэтому мы себя чувствовали как на каком то приватном курорте, где все внимание обслуживающего персонала направлено на тебя. Больше по территории ничего писать не буду, кому интересно лучше посмотреть видео.

ПИТАНИЕ: здесь ожидали большего. Конечно не голодали, но с разнообразием были проблемы. Морепродуктов практически не было, гарниры и мясные блюда повторяются через день, фрукты тоже так себе (не было ни манго, ни клубники, арбузы раз в неделю, дыни не вкусные). Я подозреваю, что такая скудность в еде была обусловлена минимальной загрузкой отеля, потому что когда в конце нашего отдыха в отель заехала большая группа местных (какая то бизнес-компания с семьями) в количестве около 200 чел, то сразу улучшился и ассортимент питания - разнообразились основные блюда, вдруг появились креветки, роллы, арбузы. Разница была просто разительна. Не знаю в чем здесь дело: или то что загрузка в целом увеличилась, или они это специально для своих местных так постарались в еде - в любом случае это минус отелю, что у него ассортимент еды и её качество зависит от количества и национальности отдыхающих. Зато с обслуживанием в основном ресторане все в порядке, официанты практически постоянно рядом - не надо ждать и уж тем более ходить и кого-то искать. Ходили за время отдыха 1 раз в итальянский аля-карт, специально выбирали когда у них день морепродуктов - все понравилось, советую.

МОРЕ: многие в предыдущих отзывах были разочарованы морем в отеле, пишут, что негде покупаться, плохой заход. Это не совсем так. Конечно заход в море с пляжа не идеальный, но есть места, где пройдя метров 50 в прилив можно было достичь приемлемой для плавания глубины. Мы всегда плавали с пирса. Он не такой длинный, как в соседнем отеле Стелла, поэтому прогулка по нему не напрягала от слова вообще. С пирса 2 спуска: с правой стороны риф, вдоль которого можно доплыть до пирса отеля Стелла; с левой - песчаное дно, 2 пантона и также небольшой риф в стороне. Не знаю как другие, но мы целые дни проводили в море, сноркая с маской над рифом, прыгая с пантонов и просто плавая слева от пирса. Риф отеля Клеопатра, если отплыть вправо метров 30, очень красивый, живой. Не хуже, чем в Стелле. Рыб очень много, помимо этого встречали черепаху, огромную мурену, осьминогов, стайку кальмаров. Но главное украшение домашнего рифа отеля Клеопатра - это скаты-орляки. Их 4 или 5, похоже семейство (со слов спасателей на пирсе). Несколько раз плавали с группой из 3 скатов, самого большого из них мы встречали практически каждый день. Один раз даже были свидетелями, как он выпрыгнул из воды, подобно дельфину или киту. Это конечно незабываемое зрелище. Если уж сильно хочется поплавать именно с берега, то можно пройти влево на пляж группы отелей Джаз (нас охранник пропускал без проблем).

АНИМАЦИЯ: нас не напрягала, поэтому без претензий. По качеству ничего сказать не могу, практически не участвовали - не интересна. Кстати все аниматоры владеют русским языком, большинство русские (по внешности).

ВЫСЕЛЕНИЕ: обратный рейс был в 4 ночи, продлить номер по правилам отеля максимально было возможно до 9 вечера за 55 евро. Обратился по электронной почте к ген. менеджеру с просьбой продлить до 24:00. Не отказали, за что огромное спасибо. Кстати после выезда из номера можно пользоваться всеми привиллегиями системы "все включено" - барами, ресторанами и т. п.

ИТОГ: отель для тихого, спокойного, респектабельного отдыха. Всё заточено на взыскательного клиента: территория, номера, обслуживание, персонал, атмосфера в целом. Руководители лично контролируют всю организацию функционирования отеля, причём в ежедневном режиме (видели сами) - отсюда и результат. Чувствуется европейский стиль управления. Питание в период нашего отдыха, к сожалению, не соответствовало уровню отеля - здесь есть куда совершенствоваться. В целом отель конечно классный. Если хотите почувствовать себя элитным туристом, советую скорее посетить данный отель, пока не восстановили авиасообщение с Хургадой. При полной загрузке я думаю отель потеряет часть своего сегодняшнего шарма и очарования.

TRANSLATE
Added 24.07.21 18:45 (8 365 characters in the review)
Add comment
Complain

15:17 12.08.21

добрый день, скажите пожалуйста поподробнее про заход в море и риф? некоторые пишут что море ужас. вот например :Для любителей красного моря, точно нет, моря здесь нет, то что есть давно умерло, плавание с понтона наперегонки с топливными пятнами от кораблей, причаленных к этому же пирсу. Есть мертвый коралл и не большое количество рыб

20:44 14.08.21

Здравствуйте. Не слушайте этих некоторых. У них отдых по какой-то причине не заладился, вот и обсирают все подряд, даже не вдумываясь. Про море в отеле я все подробно расписал в отзыве. С пляжа заход плохой. Но так практически во всех отелях Египта, где есть риф. Яхты нисколько не мешают плавать с пирса. Никаких пятен масла и топлива в море не было, это вранье. Риф мертвый и нет рыб - это если барахтаться прямо возле пирса с правой стороны. Отплывите дальше вправо вдоль рифа метров 30-50 и все увидите. Поверьте, я был в отелях Шарма с лучшими рифами по мнению профессионалов с форума Винского (Сентидо Риф Оазис и Барон Ресорт) - здесь конечно сам риф похуже, но компенсируется практически ежедневной возможностью поплавать со скатами-орляками. Если хорошо плаваете в ластах, можно доплыть до внешнего рифа отеля Стелла - вот там конечно супер красота, хотя живности маловато

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up