Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a With friends in
July 2021
- Abstained
17.07.21 - 24.07.21
3.3
4 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
В CESARS впредь не вернёмся
Начну с того, что с выбором тура спохватились поздно и большинство отелей были уже на стопе к тому моменту. Решили поехать в Сиде вслед за друзьями (их отель как раз и был переполнен), чтобы быть ближе друг к другу и проводить время вместе. Из всех вариантов, предложенных турагентом, выбрали «CESARS RESORT 5”, так как он подходил по цене и удобному расположению.
Территория отеля большая, два корпуса для проживания, первая береговая линия, песчаный пляж, два бассейна, водные горки для детей, 5 баров, большой ресторан и ещё куча всего, что включает в себя система «ультра всё включено». Заселились в отель рано утром, пришли на завтрак и поняли, что питание - это не сильная сторона отеля. Было не вкусно, каждый божий день одно и то же. Что люди не доедали на обеде, всё мешали в одном чане, бросали, грубо говоря, лук и соевые сосиски, и получалось новое блюдо. Так было каждый день. Ели только пюре, иногда рыбу, огурцы, помидоры, арбуз и пару десертов. Для оголодавших российских туристов, которые ничего вкуснее доширака с майонезом не ели, наверняка было вполне ничего. Впрочем, о них я напишу чуть позже. Все коктейли на один вкус, от вина разило спиртом, про пиво даже писать не буду.
Нас заселили в хороший, чистый, уютный номер, помогли поднять на лифте чемоданчик, после чего, молча переминаясь с ноги на ногу, не уходили из комнаты, не получив чаевых. Впрочем, и номер не хотели убирать, пока в один день мы не подошли и не помахали перед глазами деньгами. Кондиционер работал исправно, была горячая вода и фен, что безумно нас радовало.
Однозначно могу сказать, что отель исключительно для семейного отдыха. Когда нам предлагали CESARS, то предупреждали, что в основном, в Сиде летят отдыхать с детьми, на что мы улыбнулись, кивнули головой и внесли оплату. И честное слово, мы и подумать не могли, что наш отдых превратится в детский сад. Будьте готовы к тому, что покоя Вам не найти нигде, ни на секунду, в каждом углу и просто беспрерывно орали и визжали дети. Я и подумать не мог, что когда-нибудь у меня возникнет мысль не заводить детей. Они орали всегда и везде, и даже ночью сквозь стены в номерах были слышны их вопли. И на пляже, и в ресторане, и в бассейне, абсолютно везде. К концу «отдыха» все эти вопли воспринимались как белый шум и мы уже даже перестали вздрагивать при каждом визге прямо тебе в ухо.
Итак, отдельная тема для обсуждения - это туристы из России... Никого не хочу обижать, но видимо придётся. Я впервые на отдыхе пришёл в ужас от поведения наших сограждан. Маргиналы, видимо, копившие весь год на эту путёвку, отрывались по полной. Бесконечное хамство в сторону персонала. Люди умудрялись набирать по 5 тарелок еды с горкой в одни руки и потом, конечно же, не доедали её. В связи с эпидемиологической ситуацией в мире, еду накладывали сотрудники ресторана в перчатках и масках за ограждениями, но для нашего «Вани» правила ничего не значат. Кто-то просто убирал ограждения, кто-то перелазил через них, кто-то мог руками облапать половину корзины с хлебом и положить обратно. Родители отправляют детей набирать тазики с едой, боясь, что именно на нём она может закончиться. Какой-то мужчина умудрился накричать на девушку, которая накладывала кашу, из-за того, что она не успела принести новый противень с кашей, обслуживая огромную очередь. Отдельно хочу отметить то, что российскому человеку правила нужны для того, чтоб их, само собой, нарушать. В условиях проживания указано, что еду из ресторана выносить запрещается, по гигиенических причинам. Ниже я опубликовал несколько фотографий. Вся территория отеля заставлена посудой. Бокалы, пластиковые стаканчики, недоеденные булки и недопитое вино. Люди после ужина растаскивают посуду и оставляют её где попало: на лестницах, в коридорах, на столиках для отдыха между этажами, а персонал по ночам ходит и собирает всё это добро... в прочем, а почему бы и нет, ведь «за всё уплочено». Своих детей они воспитывают аналогично, где поел - там и бросил. Россияне! Не хочу обобщать и всех мести под одну гребенку, но будьте разумнее, ответственнее и осознаннее! На пляже есть маленький мелководный залив, где живут большие черепахи, наши русские туристы лезут через все ограждения, рвут оградительные ленты и прутся к этим черепахам, чтоб накормить их яйцами и хлебом из отеля. И эти бедные черепахи, которые НЕ ЕДЯТ ЯЙЦА И ХЛЕБ, плюхаются во всём этом г*вне, на потеху туристам. Также, кто-то из проживающих в нашем корпусе сверху, вылил отходы на наш балкон и вся одежда, которая сушилась там, была в непонятной красной жиже, смотрите фото ниже)))
В общем и целом могу сказать, что в этот отель мы не вернёмся однозначно. Большинство времени мы проводили вне территории отеля, уходили на пляж к друзьям в другой отель, потому что на нашем пляже было грязно. Вайфай не ловит нигде.
In-stay review
In-stay review
In-stay review
In-stay review
In-stay review
In-stay review
In-stay review
In-stay review
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
Море
номера
Disadvantages
Еда
туристы
Added
24.07.21
20:57
(4 856 characters in the review)
say Thanks
08:04 28.07.21
Про русских правда, рядом с нами жила семья - мама-папа и 2 детей подростков. Родители были "стеклянными" уже к обеду
Про вай фай не соглашусь - на территории отеля вполне даже, у меня добивал даже до торговых рядов.
Убирались у нас ежедневно и очень чисто, со всеми проблемами подходить надо не на ресепшн (их задача заселение и выселение), а к девочкам - гест релейшн - вопросы решают оперативно, но месте почти всегда (на столике стоит график)
15:37 30.07.21
скажу вам больше, точно также мусорят и турки и немцы и тд и тп
07:50 08.06.22
Не получилось.
Отзывы про туристов, а не про отель
Add a comment
Add a comment