АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.08.19
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 909
Photos: 13
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
July 2021
08.07.21 - 22.07.21
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

1 service

4 food

Accommodation is not confirmed by documents
Correct review - does not affect the rating

Хамство и воровство!

Доброй ночи. Мы отдыхали с мужем в этом отеле с 8 по 22 июля 2021 года. Отель может быть хорошим, но его очень портит персонал. Отель был пустой, очень удивило, что нас заселили в самый дальний номер, до которого мы каждый день топали мимо пустых номеров того же класса..сразу понятно - на наш комфорт им плевать. Ну да ладно. На второй день поняли, что кондиционер, практически, не работает. Пообщались с туристами - такая проблема у всех. На ресепшн работает очень неприятная женщина, она даже не попыталась нам помочь, а позже ещё и смеялась над нами, рассказывая про наши жалобы нашему гиду по телефону, думая,что мы её не понимаем. Далее, мы попросили позвать директора, к нам он вышел и прояснил ситуацию. Сказал, что гостей мало, денег у отеля нет, включают кондиционеры по часам, а именно: 14-15, 18-19, 22-3. Я, как и другие туристы, сказала ему, что мы оплатили номер с кондиционером, он должен работать. Нигде не указано, что будет такой график, если бы мы знали, мы бы выбрали другой отель. Мы попросили, хотя бы, добавить интервал с 12 часов, иначе, возвращаясь с моря, просто умираешь от духоты в номере. Но он отказал нам в этой просьбе, сказав, что считает достаточным такой график, предложил возвращаться в 14). Тогда я попросила другой номер, классом выше, чтобы хоть как - то компенсировать данную проблему. Не сразу, но удалось, все же, поменять номер на " улучшенный". Номер ничем не отличается от обычного, разве что чуть свежее ремонт, вместо ванной- душ. И кровать одна большая. Кондиционер так же работал по часам, но сильнее, что нас устроило, деваться-то некуда. Через неделю отдыха у меня заболело ухо, страховка с франшизой- платить за неё не хотелось из - за такой ерунды, вспомнила, что наш гид Салем расхваливал то, что у отеля есть свой медпункт и врач, к которому мы можем обращаться. Стала я искать этого врача..на ресепшн мне сказали, что врач придёт за 30$. Я отказалась, ибо моя франшиза на страховке стоила те же 30$ - смысла не было. Решила, что сама доеду до аптеки и справлюсь. Но не тут - то было! Внезапно, врач таки появился, попытался продать мне за 20$ старые капли!!! Уверяя, что съездил ради меня на такси за ними в аптеку. А там срок годности истекает 09.2021, да флакон пустой, практически. Я отказалась, но хотела попросить его за денежку просто промыть ухо, либо сказать какое лекарство купить. Внезапно, врач психанул и ушёл. Позже гид мне сказал, что я его обидела тем, что не купила эти капли, поэтому, он никаких дел со мной иметь не захотел и ушёл.. ок. На ресепшн убеждали, что я сама ничего в аптеке не куплю без рецепта. В итоге, я потратила 2$ на такси туда - обратно и 1,5$ на капли.

Далее. Под конец отдыха я заметила, что у нас пропало 20 динар ( менее 10$), жаль, что не придала этому значения, решила, что где - то упустила покупку, чаевые в своих подсчётах..в один прекрасный день нам в номере выложили сердце из полотенец, лепестки раскидали..удивилась , почему когда денег дала этого не было. А сейчас появилось? Потом ещё раз так было. Видимо, именно в эти дни наш сейф знатно почистили. Это были последние дни отдыха. И у нас вытащили суммарно 400$. У них указано, что ответственности они не несут. И понятно уже стало, что ничего я с этим не сделаю, не стала портить себе ещё последний день отдыха, не было уже на это ни времени, ни сил. Но это просто наглость! Не 10$, даже не 100. А целых 400$ взять, вот так они отбили и улучшенный номер, что я у них выпросила, и бонус себе, видимо, за низкую стоимость тура.

Анимации в отеле тоже, практически, нет. Аниматоры ходят и спрашивают нужна ли зарядка, нужна ли аквагимнастика ( была 3 раза за 14 дней) , нужно ли водное поло ( было на первой неделе). А по вечерам были танцы, и все. Сцена ни разу не задействовалась.

Питание было неплохим, но пустовало большое количество блюд. Видимо, опять же, нас мало, вот и не парились. Еда вся с луком, даже сырые овощи клали сразу вперемешку с луком. Мне было непросто, но я находила что поесть. Как там детей кормить - не представляю. Сплошные специи и лук. Про ланч нам на ресепшн так ответа чёткого и не дали в какое время он есть. Несколько раз удалось увидеть объедки с обеда, выброшенные к бару. И то, не каждый день.

Нам ещё не очень с морем повезло, в течение недели, примерно, 12 по 19 июля, был шторм, который принёс много водорослей, ничего не чистили. Но в первые и последние дни успели застать очень красивое море, с отливом, с белым песком и прозрачной водой.

Нам понравился бассейн. Большой, от 1,4 до 2,2 глубина, на любой вкус. В нем после 19 просили не купаться, мол, его чистят. Ни разу не видела сам процесс, как потом оказалось, его и не было. За 2 дня до отлёта бассейн зацвел! Пожаловались , прибежали чистить в 11 утра. И так и чистили 2 дня, купаться было нельзя. Благо, к тому времени море успокоилось. Но, все равно, неприятный момент.

Вывод: номер хороший, пляж отличный, если перестанут вырубать кондиционеры и будут относиться к гостям не на отвали, объясняя все отсутствием денег, то могут быть хорошей четвёркой. Но, на данный момент, не соответствуют. Ещё и воруют, но это, скорее, проблема всей страны, а не конкретного отеля.

P.s. И гид у нас был никакой! Запугивал постоянно, на деле оказывалось, что вранье. Не разрешил на рынок самим съездить, пугал полицией, предлагал выбрать их трансфер до конкретного магазина ( естественно, очень дорогого). Угрожал за то, что мы в Сахару купили путёвку не у него, опять же, были угрозы, что нас полиция поймает и страховка действовать не будет, хотя это не так. Ещё и забыл предупредить о переносе рейса на целых 6 часов! Как дураки, вышли утром с чемоданами. На ресепшн узнали, что нам должна была прийти на вотсап смс от гида. Нет никакой смс + в книжке так и висела информация об утреннем выезде без переноса. Благо, мы в Москве живём, а другие туристы успели купить билеты уже на рейсы домой из Москвы, была целая проблема их менять..

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
нормальное питание близость к пляжу
Disadvantages
воровство не работают кондиционеры. персонал
Added 25.07.21 00:57 (5 908 characters in the review)
Add comment
Complain

12:18 27.07.21

Очень жаль что отзывы так долго проходят модерацию, и конечно жаль что ребятам так не повезло! Мы 8 июля вехали из отеля в 8-25 утра в этот день уехали из отеля почти все Питерцы ,Москичи ,Поляки местные уехали чуть раньше.Отель был практически пустой. Видимо вас прилетело очень мало вот они и решили вырубить кондеи очистку басейна в целях экономии.У нас был заезд больше и повезло что была Ливия Тунисцы и Джербинцы видимо поэтому мы были с кондеями но всеравно они умудрялись вырубать его в 5 утра. Если у отеля нет денег принимать туристов пусть закрываются!!! На гида я наехала сразу про то что ультро включено здесь и не пахнет это обман.Сразу озвучила что 6 ой раз на Джербе, поэтому наверное никаких запугиваний не было и он пошел решать проблемы приехавших.Ни какая полиция туристов не останавливает,передвигаться по острову можно свободно.Мы прилетели первый раз когда на всех перекрестках стояли военные с автоматами и полиция каждые два часа ездила по пляжу с проверкой это было 6 лет назад,даже тогда никто туристов не останавливал.Поведение гида считаю вопиющим безобразием! Теперь понятно почему отель не вызывал такси .Вы выходите на дорогу поднимаете руку и если такси едет кричите такси,и никаких проблем.В Биг Корфуре есть аптека наверное с 10 утра точно работает но перерыв на обед там с 12-30 до 16-00.Все продается без рецептов можно обьяснить по английски или поставить переводчик на телефоне на арабский.Ну или хорошо махать руками показывая где болит,как я и делаю,все поймут.Выйдя из стоя спиной к дверям на право пройти 200 метров будет рынок там же стоят такси чтобы уехать обратно.На против рынка на левой стороне банк обмен денег.В отеле с обменом полная напряженка почему -то всегда нет динар. Если поехать в магазин Бургамол, то там вы можете купить себе почти все и спиртное тоже кроме сигарет.Сигареты советую везти с собой.Ну конечно маски обязательны и проверят ваши сумки на предмет оружия при входе в магазины еще помряют температуру. В конце концов можно поменять отель, если совсем не нравиться правда наверное с доплатой.На ваучерах есть телефоны горячей линии, уж рассказать о недопустимом поведении гида можно точно .Наши русские туристы да и другие не должны терпеть такого безобразия!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up