НЕ luxury
Повелась на концерты, подумала, что в плохом отеле не могут выступать звезды, но по факту часовой концерт не стоит того, чтобы 2 недели получать низко сервисный отдых. Самая главная проблема отеля экономия на персонале. Его мало, не хватает уборщиков, не хватает работников ресторанов, работают турецкие дети, киргизы - те, кому можно платить меньше. Из-за этого создаётся грязь, антисанитария, очереди.
В эпоху пандемии этот отель умудряется не обрабатывать столы между посетителями ресторана и использовать многоразовые салфетки на стол, не обрабатываю их никак вообще.
Еда - есть все, но без души, умудрились испортить даже турецкие супы. Рестораны а ля карт сделаны в первую очередь для снижения нагрузки на главный ресторан, это хорошо, но качество еды в них как игра в русскую рулетку, может быть вкусный осьминог, а может резиновый. И так со всеми блюдами.
Главный ресторан организован так, что создаются очереди и сложно пройти, хотя можно было просто поменять некоторые локации местами.
Хваленая кофейня davidoff по факту просто нормальный кофе, который и так должен быть в отеле 5 звёзд.
По номеру - обычный семейный номер с проходной комнатой для детей, мебель подубитая, телевизоры самые дешёвые маленькие, русские каналы номинальны, детских нет
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Наш персонал всегда готов помочь гостям, если возникают какие-либо недорозумения.
Иногда, в исключительном порядке из-за большого количества отдыхающих в главном ресторане возникают ситуации, когда на устранение проблемы требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. Администрация отеля в свою очередь увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
Относительно уборки и чистоты на територии отеля, специально обученный персонал постоянно в течении дня убирает профессиональными моющими средствами.
В ресторанах производится дезинфекция столов, а также на данный момент на столах используются скатерти, которые меняются после каждого гостя.
Очень жаль, что Вам не понравилось разнообразие предлагаемых блюд и их вкусовые качества в ресторанах, но в данном случае речь о субъективных предпочтениях и вкусовых пристрастиях.
Отель открыт с 2014 года и в отеле каждый год проводится косметический ремонт, также мебель по мере износа заменяется на новую.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.
С уважением,