АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1648 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a With family in July 2021
16.07.21 - 23.07.21
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отличная 4-ка за свои деньги

Translate

Решение поехать в Турцию было у нас в семье абсолютно спонтанным, к моменту нашего решения цены уже горели, ну и все хорошие и знакомые нам отели уже были в стопе. Ехали целенаправленно в Кемер, знакомые посоветовали этот отель, на Топхотелс почитали отзывы и решили, что из того, что осталось - этот вариант самый лучший. С перелетом и пересечением границы проблем не возникло, тест на ковид на границе Турции даже не спрашивали, но проверяли наличие всех документов в аэропорту вылета.

ЗАСЕЛЕНИЕ и НОМЕР.

Прилетели мы рано утром, нас быстро встретил туроператор, посадил в микроавтобус и отправил по отелям. От аэропорта до отеля дорога заняла буквально 30 минут (это рано утром, обратно уже ехали в 15 часов, доехали за 50 минут). На посту охранник измерил температуру и отправил на ресепшн. Нас там встретил молодой парень, мы заполнили пару анкет (буквально 5 минут) и нам сразу же дали ключ от номера. Думаю, нам очень повезло, и отель был заполнен не полностью, потому что в последующие дни на ресепшн днем постоянно сидели толпы туристов, ожидающих заселения по правилам.

Номер достался в корпусе А1 на 1 этаже с видом на газон и другой балкон. Сначала хотели поменять на номер в корпусе Б с видом на бассейн и горы, но он оказался значительно меньше по площади (по крайней мере визуально) и мы решили оставить все, как есть. Описывать номер не буду, все обычно, уборку вызывать нужно кнопкой, но нам всегда протирали пол, даже когда мы не просили убираться. К остальной уборке претензии есть: за неделю мы просили убраться всего 2-3 раза, так как особо было не грязно, но меняли только полотенца и протирали пол+добавляли воду и гели для душа, с бумагой проблем не было))) Откровенно грязная простынь провела со мной весь отпуск (понимаю, что грязь моя и ничего особо страшного нет, но было немного неприятно). В целом, как я поняла, генеральную уборку номера делают только перед заселением. Кондиционер - пушка. Он работает отдельно от карточки в номер, можно уходить и оставлять его включенным, возвращаясь в прохладный номер.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

Я человек не особо активный на отдыхе, поэтому буду писать том, что видела. Основные активности у бассейна с горками, у которого никогда нет свободных лежаков. Да, мы шли на завтрак к 7.00 и лежаки уже были заняты. ЗА 7 дней в отеле ни разу там не искупалась. Там точно было водное поло, горки кстати работают, хотя гестрелейшн сказала, что они закрыты из-за пандемии. Странно, что человек, работающий в отеле, занимается дезинформацией, ну да ладно. На пляже проходила аквааэробика в море, там же у пляжа находится центр с разными водными развлечениями типа парашюта, банана и тд. У бара постоянно играют в дартс, по вечерам проводится минидиско и разные шоу, мы на них не были. В целом - все. Рядом с отелем находится остановка, поэтому всегда есть возможность поехать в другой город.

ПИТАНИЕ.

Питание я оценила на 5, но для себя лично я бы оценила его на 3. Многое из того, что дают в отеле я не ем в повседневной жизни и потому, и без того неразнообразное питание, стало совсем еле-еле похожим на олинклюзив. Завтраки максимально однообразные, насколько это возможно: омлет, яйца жареные и вареные, каша для детей вроде даже была, овощи, сыры и колбасы, маслиныоливки и блинчики. На обед было 3 позиции диетического меню, 3 позиции детского стола. В основном свежие овощи, салаты, небольшой выбор закусок типа баклажанов, рис, макароны, какое-то рагу, фастфуд типа наггетсов, картошки и курочки типа кфс, рыба и мясо иногда. Супы 2 вида. На ужин все примерно тоже самое. Алкоголь есть разный, я не пробовала. Всегда были фрукты, попались очень вкусные сахарные арбузы, еще были дыни, сливы, виноград, апельсины. В целом, голодной не была, ну а если вы едите все без исключения, то проблемы не будет. У других столы всегда ломились от количества еды. Мы попали на турецкую рыбную ночь. Были мелкие креветки, разные виды рыб, салат из осьминога, в целом-то и все. Но для 4-ки отлично. Вт, чт и сб с 16 до 17 давали мороженое, очереди большие, но всем хватало и брали не по одному кругу. Кстати, в отеле очень много котов (все ухоженные), очень нравилось завтракать за столиками на газоне и кормить их.

ПЛЯЖ.

Пляж - крупная галька, вход действительно тяжелый, но есть пирс и три пантона в море, с этим проблем не было, на самом пляже деревянные дорожки. Первые пару дней с лежаками проблем не было, потом после массового заезда уже в 9 утра было занято все, в море - месиво. В обед вся эта толпа исчезала, в море вообще никого не было и в 16 часа она возвращалась опять. К слову, у бассейна через дорогу у корпусов народу до 17.00 мало. Мы весь отпуск провели на пляже, проблем нет особо, охранник с едой не пускает, следит, чтобы никто левый не зашел на пляж. Не понравилась атмосфера Анапы "кукуруза-массаж-поездки за мехом". Я понимаю, что это их работа, были они не сильно навязчивые, но тем не менее первые дни раздражало. Есть местный продавец меха Ибрагим, он классный парень, всегда можно с ним пообщаться было, предложил 1-2 раза поездку в Кемер в магазин, мы отказались, проблем не было))

Вайфай работал отлично, ловил и в самом дальнем нашем номере и даже на пляже немного.

По поводу противовирусных мер: столовые приборы все в упаковках, накладывают еду и разливают напитки сотрудники, очередей больших не было, кроме очереди за кофе по утрам.

В целом, отель оставил положительные впечатления. Для не особо привередливых туристов отдых у моря за маленькую сумму в этом отеле - просто супер вариант. Единственное, любителям спокойного отдыха в этот отель лучше не ехать. 90% отдыхающих - семьи с маленькими детьми и кучей родственников, стран бывшего СНГ, которые привыкли разговаривать и орать друг на друга так, чтобы слышали все. Ну и в ресторане постоянно был муравейник.

Еще один совет для тех, кто захочет поехать сам до Анталии в пандемию. От отеля идет автобус до Анталии маленький, там прямо написано, мы за двоих заплатили 17 лир. Он едет прямо до биг мигроса. Там на остановке стоит синий автомат, где нужно купить карту АнтальяКарт, наличку сейчас в автобусах не принимают. я положила около 20 или 30 лир вместе со стоимостью самой карты и мне хватило на весь день поездок, карту можно оставить на следую поездку, она многоразовая, ее можно пополнять. Плюс к этому, надо будет привязать к этой карте hesкод (его вам выдаст гид после встречи). Это можно сделать самому в интернете после покупки карты (сайт найти легко в гугле), либо в соседнем ларьке девушка за 5 лир регистрирует вас через свой телефон))) Без привязки этого кода карта работать не будет (проверено лично!).

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • Соотношение цена-качество
  • инфраструктура рядом
  • Отсутствие мест у бассейна
  • уборка в номере
Added 25.07.2021 20:17 6 574 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Огромное спасибо за столь подробный обзор. Как в отеле сама побывала.
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 373) Next rate Все отзывы автора (4)
polina_td
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.02.2015
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 9
1 Благодарность