АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.07.15
Countries, cities: 7 / 23
Reviews: 4
Comments: 9
Readership: 3077
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2021
13.07.21 - 22.07.21
- Abstained

3.8

4 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдых в Rinn rise семьей в июле

Всем доброго времени суток.

Хочу рассказать о своем отдыхе в Анапе в отеле Rinn rise в июле.

Отдыхала я с мужем, мамой и дочкой 4 года.

Бронировали номер стандарт с большой двуспальной кроватью и доп местом-кресло-кроватью. Ребенок идет без места (спала с нами). Отдельно брала билеты на самолет. Так получилось выгоднее, нежели брать готовый тур.

По последним правилам при заселении требовали пцр - тесты или сертификат о вакцинации у всех, кроме ребенка.

Итак, теперь по порядку.

ЗАСЕЛЕНИЕ.

Прилет у нас был ранний -в 7 утра мы уже были в отеле. При въезде в отель сотрудник охраны проверил списки-нас там не значилось (что оч странно), но впустил, говоря, мол, ну такое бывает...

На ресепшн у нас проверили тесты, отсканировали документы.

Я, не желая ждать заселения в 14,00 (так как всю ночь с ребенком на ногах), попросила рассмотреть варинты заселения в другой свободный номер или даже номер другой категории с доплатой.

Сначала сказали, что номеров свободных нет вообще. Потом предложили временно заехать в какой-то из номеров и затем уже переселиться в свой забронированный.

Я согласилась на этот вариант, хотя он был не очень удобен, но тем не менее лучше, чем сидеть до 14,00 ждать.

При оформлении данного варианта выяснилось, что все же есть один свободный номер стандарт, но если мы хотим сейчас в него заехать , то должны доплатить 6700 за ранний заезд.

Я согласилась на это, т.к. все же отдых должен быть отдыхом, а не переездами и думами, как , когда и куда.

Все бы ничего, но оказалось, что в данную стоимость даже не входит завтрак..Может конечно,так везде, но я не понимаю тогда смысла, ведь понятно, что люди всю ночь были в дороге, с ребенком и не на сух пайке же сидеть теперь до обеда. Считаю, что за такие деньги завтрак можно и предложить..

НОМЕР

Номер отличный, все как на фото. Все новое и радует глаз. Техника далеко недешевая, видно, что не экономили на этом. В номере был фен,сейф, туалетные пренадлежности, стул, два стола, пуфик,шкаф, большая двусп.кровать и кресло-кровать, кстати как оказалось очень удобное. В ванной были халаты , полотенца и тапочки. Правда хочу отметить, что все было на 2-х гостей, хотя нас было трое. Видимо, это потому что, номер изначально не для нас готовили.

Так же не было туалетной бумаги и постелього белья и подушки для 3-его взрослого человека. По звонку на ресепшн все принесли, только за бумагой мы ходили сами.

Так же был небольшой балкон с сушилкой для белья.

УБОРКА.

Здесь хочется поставить большой минус. Большинство действий выполнялись только по звонкам или претензиям на ресепшене. Первые два дня убирались русские девушки-вынос мусора, пылесос и по мелочи.

Затем прибыли новенькие нерусские.

Придя в номер, мы обнаружили, что нет второй карточки от номера (мы ее всегда оставляли в номере), открыт балкон (мы специально не открывали, чтобы держать прохладу от кондиционера), так же нет туалетной бумаги. Туал.принадлежности ни разу не обновляли, только когда уже спустя неделю я попросила.

Увидев девушку, которая убирала номер-я спросила-где карточка. На что получила ответ, что она не понимает по-русски!!!! Ну я уж не знаю, зачем отель себе так портит репутацию. С 4 звездами иметь нерусскоговорящий персонал мне кажется непозволительно. За границей и то все говорят по-русски)

В итоге наша карточка оказалась на ресепшн и с тех пор у нас убирали русские девушки.

Полотенца меняют, если бросаешь их на пол (и хорошо если придут убираться пока тебя нет, а то придется брать с пола)). Белье обещали поменять на 5-ый день.

На 5-ый день спросили-мы сказали пока не надо. В итоге и на6 -ой и на 7-ой день не меняли. На 8-ой день я попросила сама-поменяли.

Воду в бутылках за все время (10 дней поставили сами 1 раз и второй раз, когда я попросила- на 8 день так же)

Сильно там прям уборка и не нужна-все свежее, только немного поддерживай и все. Но если убирать продолжат так же, мне очень жаль владельца отеля, который выбрал недешевую мебель и технику, сделал хороший ремонт и это все запустят....

ПИТАНИЕ

За питание ставлю 5. Еда не сказать,что МЕГА разнообразная, но всегда находишь что поесть, есть из чего выбрать. Немаловажно, что и для детей всегда находилось, что покушать.

Был даже и шашлык или блюда на гриле, много гарниров,салатов и фруктов.

Единственное, когда бронировали отель было заявлено 5-ти разовое питание и насколько я слышала от рассказов прошлых отдыхающих-работала весь день пивная станция.

В итоге питание было 3-разовое, станция работала 1 час вечером 20,00-21,00

В столовой работают студенты, всегда улыбаются, работают быстро и хорошо.

"All inclusive"

Сложно назвать выбранный тип питания -все включено. Думаю отелю надо переформулировать на полный пансион. Т.к. алкоголь только во время еды и это :пиво, шампанское , вино только сухое.

Для меня это было неактуально. В принципе бОльшего и не надо, иначе народ будет там пить с утра до вечера. Но кто-то едет, думая, что реально все включено, а по факту это не так, так что имейте ввиду.

АНИМАЦИЯ.

Анимации для взрослых не видела ни разу. Написано было про какую то дискотеку с 21,00-23,00. Но я ее никогда не видела, разве что несколько бухающих отдыхающих, орущих под музыку на вернаде ресторана.

Т.к. она все же заявлена, то конечно для отеля это минус.

Детская анимация есть каждый день. В дневное время-рисование и лепка на улице. Аниматоры молодцы, респект им.

Вечером 20,00-21,00 анимация с каким-нибудь героем из мультиков. Анимация однообразная, конкурсы почти каждый день одинаковые, но ребенку 4 года было все равно весело, каждый день она ждала, когда же она начнется. Для детей старше лет 7 думаю будет неинтересно.

Один раз провели анимацию не по графику - мол сказали, как аниматор приехал, так и провели - в районе 18,20 начали-для меня это тоже было странным. Думаю надо было хотя бы повесить объявление.

К слову сказать - в номере не было никакой брошюрки с расписаниями питания и анимаций, что очень неудобно.

БАССЕЙН

Бассейн классный, спору нет. Большой взрослый и детский. При заселении дают карточки на полотенца у бассейна, но вот косяк-зачастую их просто нет-то прачечная не справляется, то пробки в Анапе-в общем тоже есть над чем порабоать.

Душа на момент нашего отдыха у бассейна не было, все несли с моря и дороги грязь, в итоге уже к обеду бассейн был нечистый, по периметру все в песке и тд. Вроде как хотели устанавливать душ, хотя я думаю это одно из первых, что надо было сделать, ибо несут грязь и песок и в бассейн и в номера. Отель сам себе добавляет работы и грязи. На 8 ой день у меня пошла аллрегия на хлорку в бассейне. Видимо, ее льют немеренное количество. Как только перестала ходить в бассейн-все прошло.

Советую отелю рассмотреть более современные методы очистки воды.

МОРЕ

До моря 15 мин пешком. Пляж общественный. Лежаки платные-300р в день.

Хоть и кажется, что 15 мин-недолго.. но по сильной жаре с ребенком откровенно говоря идти нереально, а жара уже начиналась в 10,30.

Море очень грязное-кругом водоросли, все цветет. Говорят, что где-то подальше был пляж почище, но я не искала.

Честно говоря впервые вижу такое грязное море...

Плюс немеренное количество народа на пляже, курят кругом, не соблюдая места для курения. На замечания просто посылают.

ВЫСЕЛЕНИЕ

При заезде нам сказали,что хоть выселение в 12,00, если что на час можно подзадержатся, но лучше накануне уточнить на ресепшн. Что я и сделала. Вечером уточнила, можно ли задержаться на час. Мне ответили, что брони нет, задержаться можно.

В день выезда позвонили без восьми минут 12 и сказали, вы мол помните, что в 12 выезд. На мои слова о договоренности накануне-мне сказали,что ниче не знают, видимо что то поменялось. Благо у нас было все собрано, но пришлось все равно побегать в суматохе. Считаю, что тоже как-то некрасиво, можно было бы хоть тогда уж пораньше позвонить.. Но тут видимо сыграла роль неслаженность персонала в передаче смены. Я общалась с одной, позвонила уже другая.

В принципе я никого не виню,но получилось не айс.

При выезде сбор с каждого по 10р за сутки, не считая первых суток.

ИТОГИ

В целом считаю отдых удачным. Были моменты, которые хочется исправить, но, наверное,без этого некуда.

Отелю есть куда стремится, и есть все шансы стать одним из лучших, если исправят недочеты и проведут работу с некоторым персоналом, доделают территорию, заменят хлорку в бассейне более щадящими средствами, сделают взрослую анимацию и в идеале отщепнут себе кусочек пляжа, чтобы не толкаться с другими отдыхающими.

Вернулась бы я в этот отель? Сложно сказать. Наверное, в случае исправления вышенаписанного- да, пусть даже и за бОльшую цену.

Другой вопрос вернулась бы я в Анапу-на данный момент мой ответ "нет". Все таки грязное море сильно оттолкнуло меня, ибо это первое за чем мы туда поехали... Может мы попали в такое время, но тем не менее.

По отелю написала подробно, как было у нас. Прочитав, каждый решит стоит ехать или нет, исходя из своих критериев.

Всем спасибо за внимание.

TRANSLATE
Advantages
Большой бассейн вкусное питание новые номера
Disadvantages
уборка отсутствие взрослой анимации удаленность от моря большое количество хлорки в бассейне отсутствие душа на территории недостроенность некомпетенция некоторого персонала.
Added 26.07.21 13:28 (8 939 characters in the review)
Add comment
Complain

14:42 26.07.21

Забыла еще написать, что установленные гидромассажи в бассейне ни разу не работали, на мои вопросы об этом на ресепш пожимали плечами.Надо мол спросить у инженера. В итоге,я так понимаю, никто так ничего и не узнал..

16:49 30.07.21

И кому актуально : вай Фай очень плохо работает. Нам было неактуально, мы пользовались успешно мобильным интернетом. Но слышала много жалоб от отдыхающих, имейте ввиду.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up