АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.07.21
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 5
Readership: 2195
Photos: 33
Vacation as a couple in
July 2021
18.07.21 - 26.07.21
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Ужасный отель

Отель позиционирует себя как 5 звёзд, хотя это не так.

Номер.

2 кровати просто сдвинуты вместе. 2 матраса, ночью постоянно проваливаешься в дырку между кроватями. Было всего 2 полотенца на человека ( 1 большое и 1 маленькое), зубных щёток нет,душ разваливается, пол весь вздутый, плинтус отваливается, из за чего была порезана нога, стаканы бумажные. Шторы все грязные, розетки и диван тоже ( фото прилагаю )

Персонал.

Отношение персонала к своим клиентам ужасное. Не смогли решить вопрос с заменой номера( сказали, ну что вы хотели ? Отель старый, у нас все номера такие..

Персонал неприветливый, даже не здороваются. Про рецепшн, там работают одни хамки, о помощи не может идти и речи.

Большинство персонала очень плохо знает английский, не говоря про русский( хотя континент там интернациональный)

Мы написали жалобу и обратились к консулу, генеральный менеджер отеля сказал, что выселит нас из отеля на улицу, если мы не заберём жалобу и напишем плохой отзыв. Мы хотели переселиться, но наш туроператор не нашёл нам места в других отелях( из за праздников все было заселено)

Ресторан .

Еда каждый день одинаковая( на завтраке нет даже яичницы) соков свежевыжатых тем более. Курицы на завтрак тоже нет ( постоянно одни сосиски) и панкейки с шоколадом.

Аля Карт рестораны постоянно не работают ( не могут собрать 20 человек по 10 евро ).

Про Dress code на ужине в этом отеле не слышали. Люди приходят в сланцах и купальниках , с мокрой головой сразу после бассейна. А вы сидите в вечерних нарядах рядом…

Единственный плюс этого отеля это спортзал. Хоть где то можно было провести время.

Шатл - это отдельная история. Если хотите потереться об людей - вам сюда. Особенно приятно ехать в автобусе в вечернем наряде и на каблуках.

Развлекательная программа на самом низком уровне. Даже семьям скучно, не говоря про молодежь. Аниматоры лезут ко всем девушкам ( даже к замужним, с детьми) .

Зона пирса ужасная, разодранные шезлонги, канаты порваны, там просто не безопасно находиться. У бассейна очень много людей, шезлонгов не хватает. В бассейне можно ходить по головам, лежать и спокойно плавать - невозможно. Вода больше 30 градусов и пахнет мочой. Про спасателей можете забыть, их постоянно нет на рабочем месте.

Вокруг все грязное, лобби, кресла и столы в ресторане, столы на улице, шезлонги. Все фото прилагаю.

Про меры по COVID 19. Они просто не соблюдаются. Персонал без масок, в ресторанахи в шатле тоже, где все люди друг на дружке.

Отель необходимо проверить, это максимум 3 звезды. Хуже отеля в категории 5 звезд и за эту сумму я не видела. Спасибо за испорченный отдых 🙏🏼. Тоска Lara resort&Spa

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

TRANSLATE
Advantages
Нет
Disadvantages
Грязь тоска обслуживание контингент
Added 26.07.21 18:28 (2 645 characters in the review)
Add comment
Complain

12:35 28.07.21

Уважаемая Анна, в первую очередь, хотелось бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля. Безусловно, отпуск для всех нас имеет высокое значение, однако восприятие отдыха у каждого человека разное. В доказательство этого, достаточно просто прочитать ваш отзыв, а также хотя бы несколько предыдущих отзывов на Топхотелс, некоторые из которых были написаны гостями, которые из года в год с удовольствием и радостью приезжают к нам в гости.
Нам искренне жаль читать в свой адрес подобные комментарии. Последнее, чего бы нам хотелось, это огорчить наших гостей настолько, чтобы у них сложилоcь такое о нас впечатление, с которым мы, к сожалению, не можем согласиться. Мы не будем здесь комментировать каждую претензию, которую вы изложили. Однако, если уж привести примеры ваших высказываний, таких как, отсутствие яичницы на завтрак, персонал без масок, характерный запах из бассейнов – безусловно, не имеет ничего общего с реальностью. Если бы большинство ваший комментариев были правдой, наш отель уже бы давно вынужден был прекратить свою деятельность. Здесь мы вынуждены сообщить, что наш отель работает согласно международным стандартам ISO:22000:2005 (“Cистема менеджмента пищевой безопасности”), ISO14001 (экологический менеджмент), OHSAS 18001:2004 (Система менеджмента охраны здоровья) и многим другим. И мы ежегодно подтверждаем право демонстрировать логотипы данных сертификатов на входе в отель. Также независимые государственные организации периодически проводят проверки без заблаговременного предупреждения отеля, то есть в любой момент. Особенно это актуально в данный период пандемии.
Все наши сотрудники являются профессионалами своего дела и ни при каких условиях не позволяют себе выйти за рамки уважения при общении с гостями. Такого же отношения мы ждем и со стороны наших гостей по отношению к нашим сотрудникам. На рецепции и в службе Guest Services в каждую смену есть русскоговорящие и англоговорящие сотрудники. На протяжении всего вашего отдыха, наша команда сделала все возможное, чтобы предоставить вам комфортные условия для отдыха, также все дополнительные запросы в номер поступившие с вашей стороны (даже те сервисы, которые мы не предоставляем согласно концепции) были удовлетворены. В наших записях мы видим, что вам также несколько раз было предложено поменять номер, но предложение было отклонено. Однако уже с самого начала было очевидно, что ваши ожидания намного выше чем то, что мы могли бы вам предложить и предоставить в рамках нашей концепции и инфраструктуры. Поэтому было целесообразным предложить вам продолжить ваш отдых уже в другом отеле, предварительно уведомив вашего туроператора.
В любом случае, мы уважаем ваше мнение и искренне сожалеем, что мы не соответствовали вашим ожиданиям. Благодарим вас за время, потраченное на написание отзыва.

С уважением,

Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA

13:05 28.07.21

Были предложены номера с точно такими же вздутыми полами, по которым невозможно ходить босиком. Шило на мыло менять мы не стали. Также были заляпаны все зеркала. Это может подтвердить наш туроператор, она была с нами в номере и была в шоке. Также она может подтвердить ( и этот телефонный звонок был записан) что от вашего генерального менеджера была угроза о выселении на улицу, если мы не заберём жалобу. Есть ещё большое количество фотографий вашего «прекрасного отеля» , они отправлены в Министерство Турции. И они пусть решат, норма ли это для 5 звёзд. 2 полотенца на человека, грязь в номере, заляпанные шторы, розетки, разодранные шезлонги, ободранные и в занозах скамейки, подранные канаты, обляпанные кресла, такие же вздутые полы даже в лобби. А помещение, которое никогда не мыли , где готовят лепешки тоже прекрасно видно на фото. Видео и фото с аниматорами, где они пристают и знакомятся с девушками тоже есть. И как ходят <<в масках >> тоже зафиксировано и отправлено в соответствующие органы. В этом отзыве также прекрасно видно, что все в ресторане находятся без масок, про дистанцию там вообще ничего не слышали.

00:04 31.07.21

как смешно и нелепо вы отпуск проводите. Снимаете нарушения в отеле!!! Очень приличном отеле, потому что у него огромное количество постоянных гостей, у которых приличный доход, и они себе могут позволить полететь в любой отель, но возвращаются в Аску)

13:09 03.08.21

Да мы тоже расстроены в отпуске Но старались искать позитив. Отель требует срочного ремонта во всем. Про пол нам тоже сказали а что вы хотите отелю 7 лет и везде в номерах он такой. Мебель вся обшарпана

22:53 28.07.21

Если ожидать дресс-кода в ресторан для вечерних платьев, то ещё минимум тысячу евро на двоих накинуть надо. Таковы сейчас реальности увы.

Сочувствую, что ожидание отдыха не совпало с реальностью.

15:35 29.07.21

Rixos Downtown небо и земля по сравнению с этим отелем. Чистота, номер даже близко не сопоставим. В тапках на ужин точно никто не приходил. Контингент гораздо приличнее. Хотя цена одинаковая

15:45 31.07.21

Смешно, если считать это приличным отелем. Для нас не норма заляпанные шторы и торшеры, раздолбанные полы, ободранные шезлонги и скамейки, скудная еда и 2 полотенца на человека , отсутствие зубных щёток и разваливаюшийся душ. Если вы ходите в спортзал, пляж и ужин это минимум 3 полотенца( хотя какой спортзал, из всего отеля там было максимум 10 человек ) , все остальные заплыли жиром, ни одной спортивной фигуры на весь отель. Да, туда ехать только семьёй. Муж точно никуда не посмотрит, потому что просто некуда. А мужчин жалко, в таком отеле можно стать импотентом, глядя на все это

19:35 03.08.21

"заплыли жиром" и "импотенты" - как же тяжело вам в жизни постоянно надо чей-то орган поднимать. Искренне желаю вам формы не терять и быть всегда здоровой, иначе ни друзей, ни мужчин у вас не будет - каждый подбирает под себя.

Человек может быть счастливым в любом теле и без вечернего платья ;)

12:37 02.08.21

Мы с Вами как будто отдыхали в разных отелях))
Вежливый персонал, улыбчивый, если возникали какие то вопросы то они тут же решались!
Еда вкусная, шпинат, сыр дорблю, рыба и тд!
Полотенца чистые, белые! Да не было зубных щёток , и что!
Мы с тёплом вспоминаем наш отдых в этом замечательном отели !

15:17 03.08.21

Оксана, я очень рада , что вам все понравилось. Отдых был бы другим, если бы персонал хоть как то проявил уважение и нашёл бы номер без заляпанных зеркал и раздолбанных полов. Возможно вы ещё были в другое время, когда не было столько народа. А не когда в бассейне и на ужине можно было ходить по головам. И уборщицы были крайне уставшие и убирали спустя рукава. Просто теперь будем ездить только в проверенные отели, где были мы или наши друзья, семья.

08:57 12.08.21

Реально, ощущение о разных отелях говорим. Не уже ли Вы отзывы заранее не читали - отель для отдыха с детьми! Какие вечерние платья и каблуки? Семьи приезжают с 2-4 детьми. На ужине в купальнике и тд никого не видела, но и пафоса нет, что оочень порадовало. Не хотели в автобусе ехать - идти до пляжной зоны не более 5 минут.
Про завтраки - яичница была каждый день!!!!! И разные виды омлетов. Куда вы смотрели не знаю, но нам завтраки понравились)
С номером видимо Вам реально не повезло, у нас норм и сантехника работала, и ламинат был на своём месте.
Соглашусь с тем, что отель не для молодёжи - он заполнен семьями с детьми и в данном отеле есть все, чтобы ребёнок остался мах довольным! Но парой я бы его и изначально не выбрала, тк отзывы внизу соответствуют в этом плане реальности. Риксос даунтаун- вот там реально ребёнку делать нечего, в сравнении с Аской, поэтому тот бы отель не выбрала. Жаль фото в комментарий не приложить, я спец для Вас фото глазуньи сделала!😉

15:52 31.08.21

Какое неприятное впечатление осталось - нет, не от отеля - а от отзыва и девушки, которая его написала. "Хамки, заплыли жиром" - сразу видно: высокая культура. Такая, которой стыдятся все адекватные отдыхающие. Ну, вот это всем известное "Я плачУ, поэтому вы все тут пыль пред моих ног и по гроб мне обязаны".
Автор, вообразив себя Леной Летучей, использует очень жёсткие слова для описания проблем отеля, но эти слова соотносятся с предложенными ей же фото с огромной натяжкой. Проблемы есть, но есть и огромная разница между порванным и потрёпанным канатом, между разодранными шезлонгами и с парой царапин, а прочитав такие фразы как "раздолбанный пол" или "разваливающийся душ", искренне хочется вручить автору словарь.
P.S. Континент - это про географию. Контингент - про людей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up