Квест и шоковая терапия
Пишем отзыв из отеля.
Туроператор TUI рекомендовал отель, как новый. На месте мы узнали, что открыт он неделю как.
Во-первых сайт больше не даёт зайти на него, чтобы написать свой отзыв, приходится заходить под VPN.
Трансфер до отеля единственное, что было без проблем. Прилетели мы в 7 утра. В отеле были в 11:20. Бесконечные очереди на таможне, но двигались они живенько.
Простояли 4 часа на ресепшене. Карточки от номера выдали всем, кто заплатил $,€ или ₽. Остальным комнаты готовы не были :-)
Номер
Простыни в пятнах застиранных. Полотенца тоже.
Уборку нам не делают без напоминания. Полы протрут и зеркало в ванной. Гель с мылом поставят и все. Ни постельное, ни полотенца, ничего не меняют. Хотя просили не однократно.
Столовая - отдельная история. Чтобы поесть нужно эту еду добыть. Отстоять очередь за тарелками, найти в посуде чистые предметы, и отвоевать мясо. В очереди дерутся, ругаются, кричат. Тарелок не хватает органически, люди друг у друга из выхватывают.
Территория отеля засрана.
Сам отель грязный.
В туалетах не убирают. Утром заходишь, бумага по всему полу, фикалии на унитазах размазаны.
Курение - тоже заслуживает отдельное внимание. Почувствовали запах дыма , вышли и обнаружили уборщицу курящую на лестнице возле нашего номера. На ресепшене курят, курят везде. Электронные курят даже в помещении. С детьми ехать не безопасно. Дымят лежа у бассейна, сидя в столовой. Жаловаться бесполезно.
Из 4 лифтов Работает максимум 1-2. Это на 7 этажей и 3 крыла. Мы ходим пешком.
Море грязное, в плитах, ноги, бока, руки отбиты.
Начали ездить на на пляж Клеопатры в Аланию.
Бассейн мутный, не справляется очистительная система.
На встрече с гидом было «жарко»
Он даже ни одной экскурсии не осмелился предложить. 60 разъяренных и обманутых отдыхающих набросились на гида с претензиями и криками. Он, вытирая 7 потов с себя и ассистента записал все претензии по отелю, выдал по листу бумаги и сказал, что 3 день подряд слушает туристов и знает о всех недочетах.
Wi-fi не ждите, попросили дать пароль - ответ убил «какой ваш номер?
- номер еще не дали, нам бы написать родне, что прибыли
- нет номера, нет wi-fi».
Покупали сим карту в Алании
Турксел 170 лир. 20 гб.
Отдыхаем уже 9 день. И ура! Только сегодня удалость добиться замены постельного. 4 дня мы ходили на ресеп. Каждый день они говорят, что после обеда замена, поиом подойдите через час, потом я сама поймала уборщицу, привела за руку и показала, что это надо поменять, она посмеялась, покривлялась, и дала мне бельё, чтобы я сама его поменяла. Немного вышли из себя, прокричались и через 2 часа все было сделано.
Гид у нас новый, тот видимо не выдержал натиск отдыхающих.
После этого отеля нервы нужно восстанавливать.
Некоторые мамашки отправляют детей справлять нужду прям в столовой в цветы. (Но это уже дело воспитания)
Местные отдыхающие в данном отеле вообще не стоят в очереди. Подходят, просят на своём и спокойно с полной тарелкой уходят. А остальным говорят «Finish».
Если не хотите испортить себе отдых, бегите от этого отеля подальше.
Все братья по несчастью сообщили, что им то отель заменили с 3* на этот 5*, то порекомендовали.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?