АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.07.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership:
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With friends in
July 2021
14.07.21 - 24.07.21
- Do not recommend the hotel

3.5

5- accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Ожидали намного лучше!!!

Отель по факту как девушка с фотошопом. На картинке красиво разрекламировано,а в реале отвратный сервис! Сама инфраструктура хорошая,задумка дизайна красивая,до пляжа правда 2 минуты пешком и постоянно катает машинка. Сразу скажу за пляж:грязное море,тк рядом городской пляж,плавают пластиковые стаканы,мусор,деревяшки. Пляж грязноват,валяются окурки,уборка мимолетная. На пляже можно находится до какого угодно времени,но после 5 часов ваши лежаки без вашего же разрешения передвинут на место в ряд,так что нужно класть опознавательные знаки😄. Территория не раздутая,потеряться невозможно. Если вас привезут в 4 часа дня,то не надейтесь нормально перекусить,есть только вафли до 5 часов и десерты,ждать придётся 6:45,когда начнётся ужин. Еда вполне вкусная,в достаточном количестве,но красивые раки с картинки воняют йодом и холодные. Алкоголь местный до 12 часов!!! После даже местный за дополнительную плату. «Импортный» алкоголь только в лобби баре и дико воняет спиртом. Анимации почти нет,вечернее шоу ужасное,только больше спать хочется. «Грандиозная» вечеринка раз в неделю со старыми русскими и иностранными песнями. В остальные дни живая музыка с турком исполняющим Вите надо выйти. С большим потоком людей совершенно не справляются. Заказ принимают и не приносят. Персонал в ресторане по больше части внимательный,но есть отмороженные личности,которые даже тарелку не забирают,чтобы накладывать пищу,просто навесу накладывают,некоторые даже не слышат,о чем ты просишь. Еду с тарелкой в номер забрать нельзя. Отдельный хит это полотенца,которые можно взять лишь раз за день и нельзя поменять. Не важно мокрое или грязное-правила отеля. Выдают полотенца исключительно в СПА,где не прочь развести на бабки. Ключ карта от номера стандартно в количестве двух штук выдаётся,за утерю-5€(10 раз в Турции и ещё ни в одном отеле такого не видела,всегда просили сколько угодно карточек). Не соглашайтесь ехать на дискотеку в город,так как в Карме(название заведения) музыка играет до 12,а после выдают наушники. Лиман(название) вообще считается лаундж кафе без зоны для танцев. Хотя с вечерней программой в отеле может и такой вид дискотеки будет лучше. Отель максимально семейный!!! Свободным девушкам не рекомендую! Приезжают либо парами,либо семьями,либо иностранцы конечно же,но многие парни не стесняются знакомиться и при наличии девушек))) Учитывая отзывы за предыдущие года,отель конкретно сдал позиции. За отелем инфраструктуры нет совсем,только выезжать или покупать экскурсии. И изюминка этого отеля-это на*бка на деньги. В день отъезда в 8 утра,сдавая карты от номера и полотенец,собираясь идти в уже приехавший трансфер,нам заявляют,что у нас долг на алкоголь,который мы не употребляли за отдых,взятый подругой,которая не пьёт в то время,когда мы находились в номере(имеются видео подтверждение). На отказ об оплате того,что мы не брали,нам нахамили,сказали,что не выпустят из отеля,сказали пропускать самолёт и тогда они подымут камеры,а девушка с рецепшена заявила,что со своего кармана она же не будет платить🤷🏽‍♀️

На день рождения подруги поздравление прислали в виде корзины с дубовой сливой,яблоком,бананом,мини подгнившим абрикосом,дубовым нектарином. Принесли два бокала и две тарелки,учитывая,что нас три человека в номере. Без вина или шампанского!

Уборка в номере за 10 дней со сменой постели прошла всего ОДИН раз и то,потому что мы подошли и попросили уборщицу,ведь значок у номера,который нужно включать при желании полной уборки номера,они игнорируют!!! Туроператор сказала,что должны были хотя бы 4 убрать!

Явно в этот отель больше не вернёмся,особенно за такие немаленькие деньги!

TRANSLATE
Advantages
Дизайн питание
Disadvantages
Сервис анимация развлечения
Added 27.07.21 23:10 (3 681 characters in the review)
Add comment
Complain

16:30 25.09.21

Уважаемая Елизавета,
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Bosphorus Sorgun.Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Для этого используються данные,получемые от анализа отзывов наших гостей,при личном общении и от Отдела по Работе с Гостями,куда Вы можете обратиться во время вашего прибывания т.е. все предложения,критика, пришедшие oт вас,рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.Некоторые меры мы предпринимаем сразу,а некоторые вносим в годовые и полугодовые планы.
Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы выделили в отзыве,так же будут рассмотрены и проконтролируются cоответствующим отделом
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Bosphorus Sorgun Менеджмент

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up