АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
343 + 3
Readership
Без статуса
Vacation as a C маленькими детьми in July 2021
26.07.21 - 07.08.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
26 - 07 August

Отель не соответствует 4*

Translate

Проживали в отеле Жемчужина всей семьей с 26.07 по 08.08.2021. Номер Люкс Премиум. За проживание отдали 250000 руб.

Если вкратце, то все плохо, на 4* никак не тянет.

Позор хозяйке отеля.

С персоналом большие проблемы - его не хватает и он не справляется.

Теперь по порядку:

- ресепшн - очереди не было. Работники дружелюбные, но это пока с проблемами не обращаешься. Договор на проживание не выдают. Курортный сбор просят оплачивать только наличкой и без кассового чека, типа они не хотят услуги банка оплачивать за транзакции денег, которые нужно возвращать администрации города.

- номер - Люкс Премиум, но все ободрано, видно был когда-то хороший дорогой ремонт, но очень давно. Мебель и двери пошарпаны (см фото). Кофе машина в номере сломана (см.фото), сделал заявку на замену в первый же день, за 14 дней так ничего не поменяли. По телефону говорили что могут и забрать, что она якобы бонус, хотя в описании номера она есть. Батарейки в сейфе были разряжены, сделали заявку на ресепшне - та же история, до конца заезда даже батарейки не заменили.

Автодорога по ул.Черноморской близко к отелю, постоянный шум машин, слышен даже на 12 этаже и днём и ночью. Ночью музыка от проезжающих машин и машин со стоянки перед зимним театром напрягает, плюс рев мотоциклов. В общем номера с видом на зимний театр для тех, кто не хочет отдыхать от городского шума)).

В ванной плесень, точнее в душевой. Плитка темного цвета хорошо маскирует черную плесень (см.фото). И это, на минутку, в номере Люкс Премиум, страшно подумать что в обычных номерах Стандарт.

- ресторан - это единственный плюс, повара молодцы, но нет детского меню, совсем нет. Поэтому отдых с детьми не рекомендуется. Просто детям будет нечего есть и негде играть и заплатить за детей с 3-х лет 50% от стоимости питания взрослого. Детских площадок на территории отеля нет. Есть одна горка на пляже и всё.

На баре все работники в телефонах сидят.

- пляж - небольшой и не закрытый, люди со стороны имеют возможность спокойно заходить на собственный пляж отеля. Когда на улице дождь полотенец хватает на всех. Когда солнце, то полотенца для шезлонгов заканчиваются. Подходили 3 раза, слышали один и тот же ответ "Подойдите через 30 минут". Даже не солидно как-то в отеле четыре звезды такое наблюдать.

На пляж имеют доступ посторонние, поэтому курят, пьют, мусорят и вопрос о безопасности даже не стоит. Спокойно посторонние могут пройти на территорию отеля и в сам отель.

- море - теплое, но грязное, может потому что волны были, но водорослями на берегу пахнет. Галька крупная, даже очень. В море заходить очень неприятно и неудобно, если босиком. Ближе к пляжу галька с цементом от бетонного откоса на котором и располагаются шезлонги. Вообще все шезлонги располагается не на галечном пляже, а на бетоне, где изредка встречается рассыпанная тонким слоем галька.

- территория - небольшая, очень даже небольшая для такого отеля, но ухоженная. Садовник справляется. Детских площадок, повторюсь, нет. Да и детский клуб закрыт из-за коронавируса. Эти ограничения, походу, только на эту комнату и располагаются.

- бассейн - их два, взрослый и детский. Детский бассейн со ступенками из плитки. Борта и сам бассеин из плитки, не из мозаики. Во взрослом бассейне плитка отваливается и имеется черная плесень на бортиках.

- коронавирус - все ограничения большая формальность. Персонал без масок (охранники, работники бара, кто выдает полотенца для шезлонгов). Дозаторы с раствором для обработки рук пустые. Хотя при заезде требуют QR-коды. У посетителей отеля просят QR-коды, у посторонних посетителей пляжа нет. Двойные стандарты.

Персонал выманивает деньги на всех этапах, судя по отношению и предоставляемому сервису. Замят, лица у всех кирпичом.

Если ещё и соберёмся в Сочи, то точно не в Гранд отель "Жемчужина".

2 бала по 5-ти бальной шкале.

По соотношению цена/качество/сервис не соответствует.

Очень плохо.

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Питание в ресторане Кристалл.
  • Стоимость номеров
  • неприветливый персонал
  • нехватка на всех гостей полотенец для шезлонгов
  • небольшая территория
  • нет детского меню в ресторане Кристалл
  • плесень в ванной
  • шум от дороги ул.Черноморской
  • отсутствие сервиса по запросам туриста
Added 28.07.2021 23:40 3 884 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (335) Next rate Все отзывы автора (3)
Игорь
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 1 550
  • Photos: 20
1 Благодарность