АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.06.11
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 3
Readership: 4331
Photos: 7
Vacation as a Family with children in
July 2021
10.07.21 - 17.07.21
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Неудачный выбор отеля

В Тунисе были в первый и, я думаю, в последний раз. Не удалось поехать в Турцию по ряду причин, на Кипр уже не было вылетов в нужные даты, в Грецию не было шенгена. Турагент предложила выбирать только из сети Иберостар, выбрали Махдию.

Номера. У нас был забронирован номер Джуниор Сьют с видом на море, но поселили нас сначала не очень удачно. А именно, в правую часть отеля (если смотреть на море), в шикарный двухкомнатный номер с двумя балконами с видом на море, но (!) прямо возле стройки. Впритык к отелю идет активная стройка, будьте внимательны. Очень некомфортно рядом с ней жить. Через полтора дня переселили в центральную часть отеля на последний этаж с великолепным видом, но это стоило мне больших усилий и долгих переговоров с сотрудниками ресепшн. Замечу, что даже деньги не помогли быстро решить вопрос. И слухи о том, что отели в Тунисе заполнены всего лишь на 20%, оказались враньем, заселение было если не полным, то процентов на 70-80 точно.

Контингент - немцы, французы, чехи, русские. И много тунисцев.

Территория. Небольшая, приятная, ухоженная, все как на фото.

Питание. Все скудно, для меня было очень мало рыбы. Рядом морские фермы по разведению дорады - и при этом ни разу дорады в ресторане не было, хотя она копеечная. Выбор блюд довольно скромный, при этом ребенок очень хвалил их пиццу и мороженое. Ресторан а-ля карт ни о чем, практически те же блюда из основного ресторана. Овощей, зелени тоже мало, все в виде мелко нарезанных салатов либо отдельно были невкусные помидоры-огурцы. Очень неудобно, когда не можешь положить еду на тарелку самостоятельно - скапливаются очереди, накладывают они очень неторопливо. Один раз мы видели приличную очередь за картошкой фри! Жесть)

А вообще официанты довольно любезные и шустрые, но сервис по-арабски дает о себе знать - при заказе платной бутылки вина они меня все же накололи. Ерунда, конечно, но осадочек остался.

Спа. Ну, такой, ничего. Ходила на комплекс с хамамом и пилингом, потом ежедневно на массаж. Очень понравилась массажистка Асме. Вот для кого я с удовольствием оставила хорошие чаевые.

Анимация мне очень понравилась! Тем, что она была минимальная и абсолютно ненавязчивая. Мы не любители. Видели, что было водное поло, аквааэробика и типа гимнастики что-то. В отдалении на территории есть детский клуб, про него ничего не могу сказать. Вечером благодатная тишина.

Ну, и самое главное для меня, не имеющее отношения к отелю. Море. Оно, с одной стороны, чудесное - прозрачная теплая бирюзовая вода, белый песочек, идеальный пологий вход без единого камушка. Но оно такое чудесное только в штиль, а у нас из 7 дней 4 были волны - с водорослями и грязью. И медуз несколько раз видели, правда, обошлось без эксцессов. После шторма спасатели их вылавливают (они уже дохлые) и закапывают в песок.

Пляж хоть и бело-песочный, но грязноватый. Лежаки и матрасы старые.

Вообще в отеле все довольно обшарпанное, "усталое". Была проблема с кондеем, до обеда работал в режиме вентиляции. Сначала на мои жалобы делали круглые глаза и обещали прислать техников. Потом признались, что специально включают кондей в таком режиме экономии. Критично не было, так как с моря постоянно дул освежающий ветерок. Да, вообще мне их климат понравился - жара +40, а переносится легче, чем в Турции или Греции, так как влажность очень низкая и постоянно морской бриз.

Мини-бар пустой, но воду в баре в стеклянных бутылках можно брать в любых количествах. Еще в баре делают относительно неплохой кофе (в ресторане кофе г..но).

В общем и целом, отель рекомендовать не буду. Турагенты и местные гиды утверждают, что самое лучшее море и самый приличный сервис в Тунисе - на острове Джерба.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Added 29.07.21 11:09 (3 657 characters in the review)
Add comment
Complain

16:55 27.09.21

Уважаемая Елена,

Большое спасибо за ваше время, уделенное на написание отзыва о нашей гостинице Iberostar. Мы всегда рады знать мнения наших клиентов, чтобы распознавать на какие из сфер нам следует обращать больше внимания.
Мы рады, что, несмотря на умеренную заполненность отеля, у нас появилась возможность переселить вас в более удобный номер, где вы нашли прекрасные виды на чудесное море и спокойствие. К стати о заполненности, мы строго следуем часто меняющимся нормам от правительства, которое диктует правила поведения, гарантирующие безопасность как гостей, так и наших сотрудников, в зависимости от уровня пандемии на данный момент. Мы сожалеем, что новая система сервировки шведского стола, которая обеспечивает минимальный контакт с пищей и соприкосновение с приборами, не показалась вам столь практичной. Также нам жаль, что не смотря на обширный выбор блюд, разнообразие на столах не удостоилось более высокой оценки. Мы благодарим вас за критику и обязательно будем иметь ее в виду.
С другой стороны, мы счастливы услышать, что вам понравился наш СПА с профессиональным массажем, ритм анимационной программы, ухоженность территории, ловкость официантов и, самое главное для вас, - море. К стати, его можно отнести к плюсам отеля, так как наша фирма преднамеренно выбирает наилучшии локации для расположения своих гостиниц. Все отели Иберостара стратегически находятся в самых выигрышных точках: у самого моря, если это пляжный отель, или в центре города, когда речь идет о туризме по городу.
Мы заново приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что вы вернётесь, давая нам возможность доказать, что Иберостар лидер в сфере гостиничных услуг и уходу за гостями.

С уважением,
Quality Manager
Iberostar Selection Royal El Mansour

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up