АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.07.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 1179
Photos: 0
Vacation as a couple in
July 2021
17.07.21 - 25.07.21
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Самый отвратительный отдых из всех!

Отзывы никогда не писала, но тут дала себе слово, что обязательно напишу. Это самый отвратительный отдых из всех, что когда-либо был! Приехали в отель утром в 9 часов, по- русски никто не разговаривает, только что-то пытается понять и ответить одна девочка на рецепшене, правда не очень успешно. Оставили чемоданы, пошли на завтрак, вот тут мы уже напряглись. Всё обветшало, неухоженно, скатерьти с пятнами, мятые. На раздаче везде очереди, омлета ждали 20 минут! Больше есть на завтрак практически нечего! И все 8 дней у нас как день сурка, никакого разнообразия на завтрак, каш нет, овощей тушенных или запечённых, кроме помидор нет! Кофе отвратительный, и подают его в картонных стаканчиках, причём чай наливают в кружки или стеклянные стаканчики. Поели, пошли на пляж, в 9:30 уже ни одного свободного лежака, походили, походили, ждать заселения еще долго, решили снять павильон на пляже. Стоимость с одного человека оказалась 12,5 долларов. И было бы за что! Павильоны старые, обшарпанные. Официант, который обслуживает павильоны, приходил не чаще чем раз в час-полтора и заказ приходилось ждать минут 20. В шоке были мы и от лежаков. Одна половина лежаков деревянные, облупленные, другая пластиковые, почти все поломанные, причем на лежаках не предусмотрены матрасы. И лежаки, которые предназначены для павильонов в точности такие же.

В два часа пошли на заселение. У нас был оплачен номер в главном здании, так как знали, что у большинства номеров там вид на море и большие балконы. Нам выдают ключ от номера, и оказывается, что нас заселяют в другой корпус с малюсеньким окошком и балкончиком. Идем выяснять. Говорят номеров в главном корпусе нет, обещают заселить завтра. В результате не завтра, не послезавтра номеров также нет и в главный корпус заселяют только через три дня.

Пляж грязный, каждое утро, когда занимала лежаки, собирала вокруг окурки. И эти окурки разбросаны по всему пляжу, и их никто не убирает. К 9 часам уже ни одного свободного лежака нет.

Обед также очень скудный, на ужин выбор побольше, но всё невкусно. И мясо и рыба пересушены, выбор овощей очень маленький. Вино невкусное. Импортного алкоголя нет вообще. Крепкие напитки не пробовали, но в коктелях ощущался как крайне неприятный. Поэтому пили только пиво. С 12 до 16 мороженное в рожках и на вафлях. Это было вкусно. В это же время делали гёзлеме, но 2 дня ломалась печка на которой выпекали и их не было. За мороженым и гёзлеме очереди, приходилось стоять по 20 минут.

95% отдыхающих турки, они очень спокойные, дети у них тоже воспитанные, никакого шума, капризов ни на пляже, ни в ресторане не было. Но вот на раздаче в ресторане могли нас игнорировать и обслуживать сначала их.

Еще были в шоке от одного момента. На пляже есть ресторан, где подают пиццу, бургеры, салаты, но он за дополнительную плату. И это отель, который позиционируется как ультра он инклюзив!

Про гида вообще отдельная песня, полный игнор, когда пожаловались на незаселение в оплаченный номер, только озвучил тоже самое- номеров нет.

Наверное, ещё много могла бы написать, но думаю и этого вполне достаточно, чтобы никогда не приезжать в этот отель!

TRANSLATE
Added 29.07.21 18:07 (3 135 characters in the review)
Add comment
Complain

22:46 07.08.21

Категорически не согласна с отзывом.
Вчера вернулись из отеля Latanya Park Resort с позитивными эмоциями.
Особая благодарность персоналу отеля!!!

22:50 07.08.21

Что человек излучает, то и получает..

09:14 08.08.21

Тогда, Ольга , прям по пунктам, где я написала неправду? Как сказал нам сам гид, что положительные отзывы у этого отеля куплены!

17:33 08.08.21

Добрый день, уважаемая Людмила.
Вы хотите по пунктам? Пожалуйста..
1. В этом отеле, многие из обслуживающего персонала, говорят и понимают русский язык. Для меня, это было большим удивлением. В Бодруме была много раз и сталкивалась с тем, что даже в очень качественных отелях категории 5*,у персонала отеля, была проблема не только с русским, но и с английским и немецкими языками.
2. В ресторанах,не видела ни разу грязных и мятых скатертей. Персонал очень быстро всё убирает. Ранее, отдыхала в Бодруме, только в отелях категории 5*и мне есть с чем и с кем сравнивать.
Очередей, как вы пишите 20-ти
минутных, никогда не видела.
Если Вы рассматривали свой отдых в Бодруме, как гастрономический тур, то возможно, у вас и остались притензии..
Я тоже, не могу оценить каждое блюдо по самому высшему балу, но в целом, и мясо и рыба, были всегда приготовлены вкусно. Очень много тушёных овощей, разнообразные каши, гарниры,свежие овощи и фрукты, сыры,много сладостей.
Еды было много, чересчур. Всегда был выбор!
Человек не может всё это попробовать даже за неделю!
Вкусный кофе!Мороженое,гёзлиме, айран.... можно ещё долго перечислять.
За мороженым и гёзлиме, надо было приходить не к 12.00,а чуть позже. Мы приходили на час позже, поэтому в очередях и не выстаивали..
Еды в было очень много, даже чересчур.
3. Пляж всегда был убран с утра, никакого мусора не было. И где Вы видели там деревянные шезлонги? Их там нет! Обычные, белые пластиковые шезлонги. Да, без матрасов и это правильно, учитывая санитарные нормы.
Вот зонты на пляже, мне не понравились, они совершенно не закрывают отдыхающих от палящих лучей солнца. И красное покрытие у бассейнов, тоже было в плачевном состоянии,, Но за два дня до нашего отъезда, началась его частичная замена.
4. Возможно,с номером нам повезло.
Без всяких доплат на ресепшен, нас поселили в отличный номер после реновации, где всё было в рабочем состоянии. Уборка-каждый день.

У меня остались очень хорошие воспоминания об этом отеле.Отель,в который хочется вернуться. Конечно, если стоимость будет такая же.. Хотя, у меня нет привычки повторяться, всегда езжу в разные отели.

Отель полностью соответствует соотношению цена-качество.
Я не знаю стоимости Вашего тура.. Возможно, в этом и кроется причина.
Желаю Вам в дальнейшем, получать от отдыха только позитивные эмоции. И выбирайте правильного турагента.
С уважением, Ольга.




Про спиртные напитки ничего сказать не могу, пробовала только белое вино. Вы удивитесь, но оно было вкусное. Туристы не жаловались ни на пиво, ни на другие алкогольные напитки.

17:41 09.08.21

Согласна с Вами на все 100%. Отдыхали в этом отеле два раза. И собираемся опять в сентябре.

17:44 08.08.21

Забыла ответить ещё на один пункт.
Вы пишите, что все хорошие отзывы об этом отеле, куплены!
Неправда!!!!
Не всё и не всех, можно купить за деньги. Не нужно унижать так людей.
Не хочется даже комментировать....

18:48 08.08.21

Такое ощущение, Ольга, что мы с вами были в разных отелях! По-русски разговаривал только диджей, который первый год работал в Бодруме в этом отеле, до этого в Анталии. И который тоже был в шоке от этого отеля и говорил, что это отдых в Анталии 40 лет назад. Претензий к обслуживанию столов в ресторане у нас не было, но скатерьти видавшие виды и пятна на них те, которые уже, наверно не отстирать! 20 минут мы стояли в очереди за омлетом, когда приехали в первый день и пришли на завтрак в 9 часов. Все следующие дни мы уже старались быть на завтрак к 8 часам, в это время да, очередей не было. И каш не было НИ РАЗУ! По обеду и ужину повторятся не буду, всё было именно так, как я уже написала. Сладостей было много, но мы, к сожалению , или к счастью их не любим! Да и кофе Отвратительный! Мы с мужем кофеманы, но последние 3 дня пили только чай. Вот чай был вкусный. А как насчет картонных стаканов под кофе?
Половина шезлонгов на пляже были старые деревянные и ВЕСЬ ПЛЯЖ В ОКУРКАХ!
Очереди за гёзлеме были всё время, мы, кстати, приходили за ними не раньше 14 часов и стояли по 20 минут. За мороженым очереди шли быстрее, минут 5-10.
Про купленные отзывы, это не я сказала, а гид.
И если вы как турагент приехали туда за копейки, то мы заплатили 154 тыс за двоих за 8 ночей. И если вы, как высокоморальный и высоконравственный человек, усомнились в моей честности, то надеюсь, что в вашей никому не придёт в голову усомниться!

16:14 20.08.21

Ваш отзыв и правда утрирован до нельзя..фу, прям стыдно за таких руссо туристо! За омлетом она стояла 20 минут, а больше есть и нечего было ))))) Значит другие туристы, выкладывающие фото еды, сбегали в соседний отель что б снять еду??? Нет там поломанных лежаков, просто нет! Видимо нахамила сия мадам персоналу, а они послали ее.. теперь мстит отзывами.

20:14 08.08.21

Пока моего отзыва нет на этом сайте. Но как только он будет доступен,на фото,будет виден пляж, где нет сломанных деревянных шезлонгов.
Деревянных шезлонгов, вообще нет на пляже этого отеля!!!!!
И на остальных фото, будет видно и территорию отеля, и номер.
А почему у Вас нет ни одного фото, подтверждающих правдивость Ваших слов?

00:27 13.08.21

Хочу сказать,что я сама вернулась из этого отеля только 5 дней назад. И крайне удивлена таким негативным отзывам. Что и заставило меня написать подробный и позитивный отзыв по этому отелю.
Как только мой отзыв пройдёт модерацию,сможете увидеть все фото и мой подробный рассказ относительно моего пребывания там.
Отличное соотношение цены и качества. Если в краце,все вкусно,персонал молодцы,все чисто и убирают очень оперативно. Выбор не большой но стараются и поесть можно найти всегда. И мясо и курица и картошка, а какая баранина!
Предвзятого отношения нет даже близко. На ресепшн девочка есть,которая понимает по русски. Все просьба молниеностно выполняются. Официанты обслуживают всех на одинаковом уровне. Главное к ним доброжелательно относится. Каков привет как говорится,такой и ответ.

09:44 28.09.21

Я в шоке, турки к приезду Людмилы не выучили русский язык! То что её русские туроператоры развели на бабло наверно отель не виноват. С Украины цена за тур вполне демократичная.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up