АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
555 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in July 2021
19.07.21 - 29.07.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель не рекомендую к посещению!

Translate

Отель к посещению не рекомендую,весь старый обшарпанный,требует ремонта как номера так и общая территория!Персонал отеля абсолютно не подготовлен к большому наплыву туристов!Единственный респект это поварам,еда отличная!Дискотеки теперь только по понедельникам и пятницам(((Вообщем посещаю отель 2 раз,и очень ужаснулся….Минусов гораздо больше чем плюсов!За путевку отдали 134000 рублей на 10 дней.Печально!Лучше бы поехали в Alwa Donna !

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • Еда
  • море
  • Персонал
  • старый ремонт
  • территория отеля не обслуживается
  • грязь
  • тараканы
  • алкоголь отвратительный
Added: 30.07.2021 06:13
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 445 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
В PGS Hotels Kiriş Resort предприняты все необходимые меры предосторожности, был получен сертификат безопапасного туризма, чтобы обеспечить нашим гостям безопасный и незабываемый отдых.
Для начала хотели бы отметить, что персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне. Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле. В концепцию включены различные алкогольные и безалкогольные напитки как местного, так и импортного производства. Полное меню доступно во всех барах и ресторанах. Также есть алкогольные напитки класса люкс, которые предоставляются за дополнительную плату.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (229) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Серега Волков
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.05.2013
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 3 277