АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.05.13
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 3
Comments: 1
Readership: 3272
Photos: 4
Vacation as a couple in
July 2021
19.07.21 - 29.07.21
- Do not recommend the hotel

2.7

1 accommodation

2 service

5 food

 
Complaint - does not affect the rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель не рекомендую к посещению!

Отель к посещению не рекомендую,весь старый обшарпанный,требует ремонта как номера так и общая территория!Персонал отеля абсолютно не подготовлен к большому наплыву туристов!Единственный респект это поварам,еда отличная!Дискотеки теперь только по понедельникам и пятницам(((Вообщем посещаю отель 2 раз,и очень ужаснулся….Минусов гораздо больше чем плюсов!За путевку отдали 134000 рублей на 10 дней.Печально!Лучше бы поехали в Alwa Donna !

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
Еда море
Disadvantages
Персонал старый ремонт территория отеля не обслуживается грязь тараканы алкоголь отвратительный
Added 30.07.21 06:13 (445 characters in the review)
Add comment
Complain

22:51 15.08.21

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
В PGS Hotels Kiriş Resort предприняты все необходимые меры предосторожности, был получен сертификат безопапасного туризма, чтобы обеспечить нашим гостям безопасный и незабываемый отдых.
Для начала хотели бы отметить, что персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне. Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле. В концепцию включены различные алкогольные и безалкогольные напитки как местного, так и импортного производства. Полное меню доступно во всех барах и ресторанах. Также есть алкогольные напитки класса люкс, которые предоставляются за дополнительную плату.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up