Vacation as a With family in
July 2021
- Do not recommend the hotel
15.07.21 - 27.07.21
1
1 accommodation
1 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Если это 4*, то страшно представить, что из себя представляют 3*
Никогда не писала отзывов, но при выборе отелей всегда стаоалась объективно опираться на отзывы уже посетивших отель. В этот раз поебываю в полном недоумении от положительных отзывах об этом отеле.
Хотя, судя по контингенту, отдыхающему в этом отеле, и пишущему хвалебные отзывы, могу допустить, что сами они проживают в сараях с дыркой в полу вместо туалета, и слаще морковки ничего в своей жизни не ели, а посему считают этот отель достойным местом для отдыха.
Мы отдыхали во многих отелях 4* в разных странах (Черногория, Испания, ОАЭ), и поэтому даже не могли поедположить, что в Турции - это просто клоака(((
Уважаемый туроператор Sunmar, настоятельно рекомендую снять данный отель с продаж на Российском рынке, или тщательнее проверять продаваемый продукт. При обращении к данному уважаемому туроператору, с просьбой замены отеля на отель, где нет угрозы жизни и здоровью, ответа так и не получили. Выводы делайте сами.
Зоя rated hotel services
2.0 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
— Beach
— Children services
— Location convenience
— Rooms
— Hotel infrastructure
Advantages
Из плюсов
пожалуй
можно отметить работу барменов
которые и бармены и уборщики посуды. Мальчишки очень стараются
но порой даже неудобно было к ним подходить
заказать кофе по-турецки
т.к. очередь из жаждующих в 10 утра бухнуть ром-колы
джин-тоника и просто водки
разрывала их на части.
Disadvantages
1. Абсолютно клетушечный номер. За 13 дней пребывания уборка производилась 1!!!! раз. Полотенце
призванное служить в ванной ковриком для ног
превратилось в половую тряпку. Кондиционер дует в голову! Т.е. отключив его
вы рискуете умереть от удушья
а включив от гайморита
отита или пневмонии. Выбирать вам. Подушки - это просто свалявшиеся комки синтепона. 2. Еда. Я просто не представляю как можно так невкусно готовить. После этого отеля моя дочь сказала
что даже макароны есть невозможно. Раздача еды происходит через перегородку (как и положено в условиях пандемии)
но многие дети поосто не дотягиваются до нее
и не все сотрудники готовы придти им на помощь. Из автоматов с громким названием кофемашина
льется неопознанная жидкость
это даже не плохой кофе - это вообще НЕ кофе. 3. Персонал. Абсолютное равнодушие к пооблемам сотрудников ресепшен. Абсолютно противоречивая информация по работе интернета
который кстати говоря платный
но это не мешает ему изчезать каждые 5 минут.4. Пляж. Шезлонги старые и половина из них сломана. Вход в море - галька (довольно болезненно
нужно преобретать коралки)
хотя у соседнего отеля помимо полноценного понтона
есть небольшой оборудованный вход в море
который позволяет миновать каменистый участок дна. Не бог весть какое инженерное сооружение
но даже бюджетный отель мог бы себе такое позволить.
Added
30.07.21
16:52
(925 characters in the review)
say Thanks
20:11 04.08.21
1
13:40 11.09.21
Добрый день. Есть ли в номере холодильник ?
13:56 11.09.21
Добрый день) Да, стандартный маленький холодильник под столешницей.
Add a comment
Add a comment