АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.01.20
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1096
Photos: 2
1 USER SAID "THANKS"

Bronze status

1 096
reader outreach
1 reader
finds it useful
1
Thanks
Vacation as a couple in
June 2021
17.06.21 - 27.06.21
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Приезжайте в Крым, отдых здесь неповторим...

СПА-отель Ливадийский оставил неизгладимый след в нашем крымском отдыхе. Не хотела писать отзыв, но сотрудники просто вынуждают это сделать, поскольку мое общение с ними продолжается до сих пор, хоть и отдыхали больше месяца назад.

Итак, по порядку: стоимость отеля за одну ночь для нас обошлась в 10 тыс. руб. на завтраках в корпусе Азор. Что мы получили за свои деньги?

Территория: у отеля фактически нет своей территории! Сплошные закутки и лестницы. Считаю, что нам повезло и возле Азора есть терраса с зеленой травкой и олеандрами. Это все.

Бассейны: если едете отдыхать в июне, обратите внимание, что уличные бассейны не подогреваются, даже если на улице +20, т.е. вода будет ледяная. Фактически бассейн, пригодный для плавания на улице один. Бассейн на крыше совершенно бесполезен, т.к. это высотка и там очень ветрено + сам бассейн крошечный. Лучший бассейн в отеле - крытый, спортивный, с морской водой. Он нас буквально спас. Это лучшее, что есть во всем отеле.

Близость моря - огромный плюс, но нам так и не удалось ни разу за 10 дней искупаться из-за погоды и из-за потопа в Ялте, который сильно загрязнил воду в июне. Кстати, у отеля нет своего пляжа! Т.е. лежаки платные, вся инфраструктура тоже, включая туалеты. Набережная, которая вдоль отеля - ужасная, в лучших традициях юга России - дорогие шашлычные с отвратительной музыкой и всеми вытекающими.

Рестораны и бары в отеле с московскими ценами и сомнительным качеством. Например, были в суши-баре, где нет элементарно нормального чая, а суп не подают после 20.00. И это, повторюсь, с московскими-то ценами!

Завтрак как в столовке. Овощей мало и они безвкусные. Про фрукты и говорить нечего - апельсины и грейпфруты из магазина. Где сезонные фрукты и ягоды? Пару раз за 10 дней были абрикосы, на которые без слез было невозможно смотреть. 10 дней питались одной яичницей) По завтраку можно судить о том, насколько по-жлобски относятся в отеле к гостям. Экономия на всем буквально. Кофе из термопота, чтобы понимать) А как-то обнаружили заплесневелый хлеб (я даже не поленилась, сделала фото от возмущения)!! Один раз мы опешили, когда в нашей столовой появился на завтраке музыкант-саксофонист. Зачем?! Было похоже на концерт Дениса Мацуева в пельменной. Лучше бы из нормальных продуктов готовили еду, честное слово. Самое вкусное - запеканка, видимо, ее рецепт отшлифован годами еще с советских времен) За нее отдельное браво повару, без иронии!

Номер: большой, но очень бестолковый. Не было элементарно нормального шкафа для одежды! Некуда было сложить свои вещи. Единственный плюс - это потрясающая горничная! Это лучший сотрудник отеля, который нам встретился. Вот уж кто-кто, а она о нас заботилась на протяжении всего отдыха. Жаль, что не узнала ее имени.

Отдельно должна сказать о том, как руководство отеля вело себя во время ситуации с ялтинским наводнением. Оно никак себя не вело и абсолютно самоустранилось!! В номере не было воды двое суток (понимаете, что не работает ни душ, ни туалет - гости четырехзвездочного отеля с мусорными ведрами бегают к морю, чтобы набирать воду для смывания туалета!!), в номере даже бутылки питьевой воды нет. Все это на фоне совершенного бездействия администрации и апатичной девушки на ресепшн, которая заученными фразами отвечала, что режим ЧС и ничего не поделаешь!! Серьезно? Нельзя организовать биотуалеты или пригнать машину воды? Можно было хотя бы сделать чат в любом мессенджере и предупреждать людей о ситуации, рассказывать о том, когда может быть вода и какие усилия предпринимаются. Не было сделано ничего, люди были брошены на произвол судьбы. Типа если есть деньги на отдых, найдете и на все остальное. Отвратительное впечатление!

И самое феерическое: мы уехали на день раньше, чем планировали и оплачивали, и вот уже месяц не можем вернуть свои деньги за сутки проживания. Звоню в колл-центр - девушка из отдела бронирования обещает, что разберется, бросает трубку (каждый раз, когда со мной разговаривает!!) и не перезванивает. Пытаются доказать, что мы уехали позже и нам положен штраф (!), хотя мы уехали в 11 утра. Мало того, что платили отелю, а заявление на возврат писали (в бумажном виде) на какого-то ИПешника... В общем, мрак. После очередной беседы с отделом бронирования меня спросили, какие у меня были уважительные причины для отъезда! Это серьезно?! Веские причины я перечислила ранее очень подробно.

Короче говоря, можно еще долго описывать наш отдых в этом "чудесном" месте (сломанные ворота на въезде, охранника, который не в состоянии выйти и помочь с парковочным местом и многое-многое другое), но больше мы сюда ни ногой! И никому не советую! В Алуште, например, есть потрясающий отель за эти же деньги с уровнем сервиса на пятерку!! Мы там были до СПА-отеля Ливадийский и никак не могли понять, как могли поменять прекрасный сервис на это безобразие.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE
Advantages
Крытый бассейн
Disadvantages
Питание персонал территория
Added 30.07.21 17:14 (4 809 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up