АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.04.15
Countries, cities: 3 / 8
Reviews: 5
Comments: 12
Readership: 4964
Photos: 29
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Family with children in
July 2021
07.07.21 - 21.07.21
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Не все так хорошо, как хотелось бы. Без прикрас

ПРИЕЗД И РАЗМЕЩЕНИЕ:

1.тур остался с прошлого года, оплачено 2 номера 3 взр+2 ребенка из Москвы, тур оператор Анех, вылет из Внуково - продолжительность поездки 15 дней

2.лететь 3 часа 40 минут, в самолете предлагают напитки (вода, чай, кофе), разница во времени- в Тунисе "минус 2 часа", аэропорт Энфида

3.по прилету из-за большого количества прилетевших 40 минут толпились в душном коридоре, очередь

4.трансфер: ожидание непонятно чего в полном автобусе, ехать до отеля около 30 минут

5.по приезду в отель, забрали чемоданы, рецепция нас не заметила или не хотела замечать))), скромно сели в далеке, позже принесли приветственные напитки

6.далее отправили на обед , время 14:00! какой обед? наша семья хотела уже разместиться в номерах

7.выдали рядом 2 номера, маленькие стандарты с отдельными сдвинутыми кроватями (места нет от слова совсем), был боковой вид на море и на соседний отель Иберостар, где постоянно орала музыка и днем и ночью...в номере, где жила мама - 3 кровати впритык, развернуться негде, мама спала на неком подобии дивана без матраса- и это 15 дней! (размещение 3 балла), худшее из того, что я видела

8.мини-бар- его нет! бутылка воды, дальше сам- для отеля 5 звезд неприемлемо

9.тапочки по запросу, про халат молчу-никто его не видел

10.ванна - очень высокая, неудобно забираться туда, детей держали под руки! Спасибо, что есть ручки, но все же я поскользнулась и ударилась- весь отдых на ноге синяк)))

11.отсутствие полотенец 3 дня (по утрам полотенца забирали и новые не выдавали), и так несколько дней- жалоба помогла, отличный сюрприз- когда ты пришел с моря собраться на обед, вытирайся чем хочешь)))

12.однозначно свой фен, фен отеля - пылесос, по другому не назвать

13.нет кондиционера для волос

14.есть сейф бесплатно, вай-фай без пароля

ПИТАНИЕ:

1.невозможно самим налить напитки

2.маленький выбор напитков (пиво, вино, кола, вода, спрайт, соков нет- что детям пить?)

3.огромный минус - это обслуживание официантов, а именно вымогательство чаевых! бутылку воды поставили- давай чаевые, в конце отдыха уже стало противно...отмечу, что мы не жлобы-и около 100 долларов было потрачено на чаевые) несколько раз официанты спотыкались о стулья, на которых уже сидят люди-неприятно

4.нет солонок на столе, давайте чаевые-будет солонка)

5.нет в доступе стаканов, кружек-все нужно просить, ты все время просящий и полностью зависишь от официантов

6.очередь за овощами (огурцы, помидоры) и другие закуски

7.питание в целом хорошее, не приторные десерты, вкусные фрукты и мороженое

БАРЫ: 2 бара лобби бар( рецепшн) и пул бар (бассейн)

1.бар возле бассейна получил название " Мыльный стакан"-пластиковые стаканы многоразового использования плохо промытые от средства, вечером нет замены на стеклянные - крайне неприятно

2.после основного обеда можно перекусить - пицца, блины, сендвичи, десерты , мороженое в рожках- это плюс

3. лобби-бар- и здесь самый адекватный официант на весь отель!!! (имя не запомнила), он действительно качественно выполняет свою работу и здесь благодарность чаевыми оправдана - к напиткам подает оливки, крекеры, поп корн, орехи- приятно!

4.отсутствие импортного алкоголя, маленький выбор напитков

АНИМАЦИЯ:

1.вечерняя программа - самодеятельность

2.мини клуб с 4-х лет, 10 летним не зашло

3.дневная анимация есть (бочча, волейбол, водное поло, танцы, аэробика в воде)

ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ: ПЛЯЖ/БАССЕЙН/МОРЕ

1. поддерживаю один из отзывов Михаила "мусорное ведро, вылитое в ванну"

2.водоросли, медузы жалят, заходишь в воду и все время всматриваешься и ищешь еле заметных прозрачных медуз с красными кромками

3.мусор и еще раз мусор- пакеты, дохлые чайки-вонь- товарищи отельеры, где уборка территории пляжа?

4.грязный песок

5.в соседних отелях песок очищают (мы ходили вдоль береговой линии) в поисках места почище

6.сетка в море решит проблему!

7.бассейн- один из заходов бассейна очень скользкий, выложен плиткой под наклоном, можно убиться, будьте осторожны!

8. часто закрывали зонты днем над другими отдыхающими без объяснения причин

9. есть лягушатник с неработающими фонтанчиками

10. ну и самое большое огорчение для детей - отсутствие горок!, детям скучно

11. плюсы- ходит официант на пляж и бассейн, предлагает напитки, вечером разносят фрукты арбуз, дыню

12. еще плюс в бассейне есть водный лежак- некая неровность из плитки, можно позагорать

Разное:

1. экскурсии не посещали

2.фотографа не заказывали, на портфолио не очень-мягко говоря

3.а-ля карт не посещали

4.спа, фитнес не посещали

5.рядом магазин Али Баба, цены недорогие

6. если на пляже пройти направо, на территории других отелей, то можно недорого получить услуги водных аттракционов, параглайдинг нам предложили за двоих 40 динар- на рубли, около тысячи

7.территория отеля совсем маленькая, вечером негде пройтись

ПОДВОДИМ ИТОГИ:

Тунис- недорогая страна, климат мягкий и влажный (нам понравился), темнеет рано. На момент до пандемии своих денег стоил, сейчас много альтернативных вариантов. Ну и напоследок добавлю: разное отношение к европейцам и русским. Крайне неприятная ситуация - когда в один из дней на обеде нам сказали пересесть с едой за другой стол, так как там всегда сидит пожилая пара из Германии! После жалобы, кроме "ноу проблем" других извинений от персонала не получили. Надеюсь, мой отзыв, который мы составили вместе с мужем, поможет вам объективно оценить отдых в этом отеле. В этом отеле он должен быть без претензий, судя по ответам представителя!)

TRANSLATE
Advantages
хорошее питание приветственные напитки вкусное мороженое закуски лобби бара разносят фрукты напитки у бассейна климат
Disadvantages
тесный номер стандарт назойливые официанты в ресторане отношение к русским уступает европейцам медузы жалят водоросли мусор в море отсутствие уборки пляжа
Added 02.08.21 11:40 (5 429 characters in the review)
Add comment
Complain

14:42 09.08.21

Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за выбор отеля и за обратную связь.
То время, которое Вы потратили на столь подробный отзыв постфактум, путешественникам желательно уделить заранее при подготовке к поездке в незнакомую страну. Можно заранее уточнить полный список бесплатных услуг, входящих в пакет «все включено». Как, например, про отсутствие кондиционера для волос, горок в бассейне и импортного алкоголя, а также пополнение мини-бара. Это не «недопустимо» как вы пишите, это ПРАВИЛО для всех пятизвёздочных отелей Туниса.
Тапочки и халат по запросу. Это тоже прописано в правилах.
Про все проблемы, в частности про полотенца и неудобства в номере, необходимо сообщать на месте русскоговорящему представителю.
Ваше негодование по поводу того, что при заезде Вам предложилии пообедать перед заселением обусловлено временем- обед заканчивается в 14:30, Вы бы просто не успели поесть.
Желаю Вам основательно подготовиться к следующей поездке в незнакомую страну, чтобы не было неоправданных ожиданий. А также посещать интересные экскурсии, чтобы проводить время с пользой и позитивом.
C уважением,
Гостевой сервис отеля Sentido Bellevue Park

17:48 09.08.21

Добрый день. Что значит «постфактум»? Обращались на месте по всем вопросам. Примите к сведению, что персонал , как минимум приносит извинения за неприятные моменты. Турист вправе подать в суд за некачественное оказание услуг. Советую воздержаться от «непрошеных» советов, а заняться своими прямыми обязанностями, может быть больше пользы будет отелю. Спасибо за внимание к моей персоне !)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up