АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.08.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 159
Photos: 1
Vacation as a With friends in
July 2021
20.07.21 - 01.08.21
- Do not recommend the hotel

1.7

3 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Хуже не придумаешь

Чтобы понимали степень моего негодования - я даже зарегестрировалась тут)

Если есть возможность - езжайте в другое место!

Начнём по порядку:

- ресепшен и развозчики чемоданов отличные, вопросов нет

- горничная - убирается отвратительно, меня мама за такую уборку в 6 лет ругала, а тут она ещё и зп и чаевые получает. Начинают по территории возить свои тележки с 4 утра - грохот на весь отель

- обслуживание в ресторане - отвратительное, что такое сервис ребятам не знакомо. Привет Советский Союз.

- еда отвратительная. Но где мы ели она везде такая))) в Битлз - классный Махито (мы пили б/а)

- смотрят на тебя как на кошелёк - это в какой то момент становится дико противно, пытаются на всем ободрать

- пляж у отеля грязноватый для кубы, конечно для России он Мега, но мы ездили в Варадеро вот где действительно шёлковый белый песок и красивый океан

- сам отель расположен от Варадеро далековато приготовьтесь заплатить вагончик 2$ в одну сторону, такси 10$, автобус 5$ и можно весь день кататься

Мы были в то время что байки даже сначала на прокат не давали, за два дна до отъезда начали давать, на территории др отеля через дорогу 25$ сутки именно сутки.

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Dina rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

2.9 Suitable for a holiday

3.3 Beach

1.3 Children services

2.4 Location convenience

1.3 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Нет
Disadvantages
Еда расположение обслуживание
Added 03.08.21 03:57 (1 163 characters in the review)
Add comment
Complain

17:08 27.09.21

Уважаемая Дина,

От имени всего персонала гостиницы Iberostar, мы благодарим вас за ваши комментарии и ценную критику. С другой стороны, нам очень жаль, что вы покинули нас не сообщив о ваших впечатлениях во время пребывания, чтобы дать нам возможность повлиять на ваше настроение индивидуально.
Обычно уборка и обслцживание в ресторане не вызывают неодобрений гостей, отнюдь, их обычно хвалят, но мы бы перепроверили данные пункты, если бы вы поделились своими мыслями с нашими сотрудниками.
Также нам жаль, что питание не пришлось вам по вкусу. Спешим сообщить, что на Кубе, несмотря на известные обстоятельства в стране, в отелях Иберостара подается лучшее качество и разнообразие блюд, по этому нам жаль, что нам не удалось произвести на вас лучшего впечатления.
Что про пляж, то на нем ежедневно убираются, очищая от возможного человеческого или природного мусора. В зависимости от погоды, ветром или морем может занести больше или меньше веток или водорослей, которые также убираются в положенную смену, и потому нам жаль, что пляж не показался вам достаточно опрятным.
Мы искренне благодарим вас за ваш визит и надеемся увидеть вас снова, чтобы доказать вам, что ваш инцидент был исключительным случаем и, открыли для себя, почему наши гости всегда заново выбирают гостиницы нашей сети.

С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up