АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.05.11
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 3
Comments: 3
Readership: 3886
Photos: 7
1 USER SAID "THANKS"

Bronze status

2 385
reader outreach
4 readers
find it useful
1
Thanks
Vacation as a Family with children in
July 2021
12.07.21 - 19.07.21
- Recommend this hotel

4

3 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Неоднозначное впечатление

Отдыхали в отеле в июле 2021 года. В отзыве постараюсь быть максимально объективной.

Заселение и номер.

Итак, заселение было очень специфичным. При бронировании начиталась отзывов о том, что во всех номерах Киликии прекрасный вид, поэтому взяли номер с боковым видом. По факту номер дали в старом корпусе с видом на стену вилл, а вот если подпрыгнуть, то среди деревьев появлялся тот самый маааленький кусочек моря. Сам номер небольшой, элементарно разложить чемодан негде было. Ужасные черные картины на стенах. Шкаф маленький, неудобный, на троих человек штанга с вешалками шириной 30 см, 2 небольшие полки в центральной части и 2 на самом верху. Больше мест для хранения в номере нет. У входной двери есть симпатичное зеркало, но нет ни одной даже малюсенькой полочки на входе. Центральный кондиционер, который сдувает напрочь. На ночь пришлось отключать. Переселить нас сразу отказались, пообещали это сделать на следующий день. На следующий день опять "приходите завтра". Никакой заинтересованности или сочувствия со стороны ресепшена, хотя номер реально не соответствует заявленным характеристикам. Пришлось доплатить на месте за номер с прямым видом на море. Дали номер в новом корпусе, который достаточно сильно отличался от предыдущего в лучшую сторону. Помимо большей площади и вида в нем большой шкаф, более удобная планировка и самое главное индивидуальный кондиционер. Для нас разница в номерах оказалась огромной. В минибаре 2 колы, 2 фанты, спрайт, 2 мин. воды, 2 воды без газа, 2 пива, молочный коктейль и 2 сока. Также почему-то во втором номере оказался приветственный комплимент в виде шоколада, в первом его не было. Халатов не было ни в одном номере, тапочки в наличии, косметика присутствовала, но качество не проверяла. Убирались ежедневно, вроде не плохо, но лебедей замечено не было. Чаевые на качество особо не влияли. Минибар пополняли исправно.

Питание и напитки

В отеле 2 ресторана. В ресторане в старом корпусе выбор как будто больше, но и людей всегда много. В новом выбор меньше, но и столов свободных больше. На завтрак есть несколько видов яичниц/омлетов, пару каш, вареные яйца, сосиски, панкейки, булочки/рогалики, сыр/колбаса несколько видов, оливки и овощи. Горячие бутерброды делает персонал. Сухих завтраков прям не много. Заливать их можно только одним классическим йогуртом. Может есть варианты с молоком, но в зоне видимости оно обнаружено не было. Йогуртов с разными наполнителями не было. Либо особенности пандемии, либо отеля. Ни блинчиков, ни вафель на завтрак не было. Свежевыжатый апельсиновый сок присутствовал. От завтраков не в восторге, через несколько дней надоедает одно и то же. Кроме панкейков и блюд из яиц есть особо не чего. Кашу попробовала один раз. Была отвратительной. Выпечка не особо вкусная.

Обед и ужин неплохие. Голодными не останетесь. Много мясного. Курица, индейка, рыба были всегда, часто ягнятина. Несколько раз были креветки очищенные жаренные. Из рыбы часто на ужин форель, как-то были тунец, сибас, дорадо. Один раз раки с мелкими крабами. Очередь наблюдали один раз за кебабами, в остальное время проблем с очередями не было. Попадали и на очень вкусные блюда, и на не вкусные. Десертов не очень много. Тортов не было. Сладкое, видимо, должна восполнить кондитерская, которая работала с 10 до 22. Выбор десертов там большой. Я к сладкому отношусь спокойно, поэтому там были пару раз. Кофе в кондитерской отличный. Мороженое вкусное, в кондитерской его предлагают с утра и до вечера, в ресторане на обед и ужин.

По дополнительному питанию все отлично. Снек-бар Аля карт с 12 до 16 замечательный. Пицца, бургеры очень вкусные. С 16 до 18 снек-бар предлагает картошку с начинками и вафли. Есть Старбакс, включенный в концепцию, который работает по часам. Мы его не оценили, хотя там постоянно были очереди. Днём у бассейна пекут лепешки гюзлеме. Ночью можно заказать сервис в номер. Мы так заказывали в 4 утра бургеры на завтрак перед отъездом.

Напитки в барах заслужили 5 баллов. Много импортного алкоголя (Red Label,Olmeca,Ballantines, Chivas Regal 12 , Beefeater), много коктейлей, в том числе и безалкогольных, пакетированные соки везде. Легендарного турецкого «Юппи», к счастью, нигде не было. Молочные коктейли представляют из себя молоко с сиропом, которое встряхнули просто в стакане. Но нашему сыну нравились. Орешки в баре он тоже заценил.

Сервис

Обслуживание где-то на "4-". Официанты вроде есть, но в ресторане они занимаются по большей части накрытием/уборкой столов. Иногда не проблема заказать напитки, а порой можно и вовсе не дождаться. Причем чаевые ситуацию особо не меняли. В итоге потом сами брали все напитки в баре. В баре у бассейна официанты на роликах, но таких только двое. Иногда добавлялись официанты из ресторана, но при полной посадке все равно можно было ждать достаточно долго. Если вы планируете днем лежать у бассейна, а вам в это время будут приносить коктейли, то это не в этот отель. Может раз в день вам и повезет, но вряд ли. Официанты на роликах периодически объезжают территорию, но это достаточно редко. Но, несомненный плюс, что все официанты всегда в маске. На улице в том числе.

Анимация

Анимация не очень активная. Утром йога, аквааэробика, 2 раза в день водное поло, пляжный волейбол. Вечером несколько раз была живая музыка в основном в баре, а перед нашим отъездом на специально возведенный сцене. Также застали турецкий вечер, мексиканское шоу и мистер Киликия. Один раз объявили дневное шоу. Понаставили кучу бутафорских фигур мороженного, пирожных. Шоу, как потом выяснилось, заключалось в том, что девочки в костюме фей танцевали у бассейна. Выглядело странно. То ли гоу-гоу, то ли детское шоу. Вечером дискотек не было. На детскую анимацию ребенок не ходил. Оценить не можем. Нам анимации хватало, но для молодых/бездетных вечером может быть скучновато.

Спа

Спа не впечатлил. Массаж/пилинг без восторогов.

Территория, пляж, вайфай

Ну а самые большие плюсы отеля это его территория и окружающие виды. Территория зелёная, ухоженная, чистая. Бассейны без запаха хлорки. Тоже замечательные. Виды вокруг потрясающие. Море чистейшее. Пляж широкий, мелкогалечный. Заход не совсем приятный, но приемлемый. Также есть 2 специальных "мостика" с берега на глубину. Лежаков всегда хватало и у моря, и у бассейна. Без проблем находили свободные в любое время. Полотенца можно менять ежедневно, пункт сдачи в спа расположен удобно, работает с 9 до 19, с этим тоже все в порядке. Вайфай бесплатный нас вполне устроил. Скорости хватало даже ребенку для онлайн игр. Также плюс, что рядом с отелем куча лавочек и магазинчиков, аптеки, есть бар с кальянами.

Аля-карт и обман

В отеле 4 Аля-карта, платный из них один. В них мы решили не ходить, т.к. не было желания подстраиваться под время их работы. Но при выселении нас ожидал сюрприз. Как оказалось, мы посещали тот самый платный Аля –карт. Жаль только выяснилось это при выселении. В 5 утра при сдаче номера нам объявили, что мы должны за посещение ресторана 20 евро. Никакие доводы о том, что нас там просто не было не работали. 20 минут выяснения отношений с менеджером и работником ресепшена ни к чему не привели. Пришлось заплатить, чтобы не опоздать на самолет. По возвращению на родину подняли этот вопрос через турагента. На что нам прислали фото из программы отеля с якобы заказанным нами меню и даже с нашим отзывом после посещения. Все это на турецком языке в их программе. Вот и все доказательства. Менеджер обещала провести проверку и связаться с нами. Но… в ответ тишина. Также ранее эта менеджер обещала нашему агенту заселить нас в хороший номер по приезду, а потом обещала быстро переселить нас. Но… решали все сами. Это так, на заметку турагентам. В чем проблема проверить посещали ли мы этот Аля-карт в отеле мы так и не поняли. Есть же камеры, должны же быть хоть какие-то бумажки с подписями туристов при заказе Аля-карта. Неужели репутация отеля стоит 20 евро? Чью ошибку мы оплатили мы тоже так и не узнали. Может гестрелейшн что-то перепутала, а может кто-то из туристов «случайно» назвал не тот номер. Но итог для нас не очень приятный.

В общем и целом отель не плохой, но заселение и выселение у нас были слишком запоминающимися, впечатления подпортить смогли.

TRANSLATE

Lea2703 rated hotel services

3.9 Services and maintenance quality

4.9 Suitable for a holiday

4.5 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
Территория виды море пляж напитки
Disadvantages
Работа ресепшн и менеджеров отеля обман со стороны отеля
Added 03.08.21 22:52 (8 233 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up