Vacation as a Family with children in
August 2021
- Abstained
01.08.21 - 13.08.21
3.5
1 accommodation
5- service
5 food
Complaint - does not affect the rating
Отзыв написан из отеля
Проблема с заселением
Сейчас в отеле. Прилетели в 6 утра, понятно уставшие и понятно что наш номер наверняка еще не готов. Попросила на ресепшн войти в положение и подготовить номер пораньше как его освободят. Нм текущий момент с ребенком с 6ти втра нм пляже , уже покушали, устали и хотим спать. А нас еще не заселили и номер не готов, хотя только что прибывших гостей заселяют "пачками". А мы сидим и ждем до сих пор. В отеле не первый раз. Вы так встречаете своих гостей? Я сильно раздражена.
Added from hotel
04.08.21
13:35
(483 characters in the review)
say Thanks
12:44 10.08.21
меня заклевали после отзыва, о том, что сервис хромает, говорят это супер отель, похоже я не одинока
15:44 11.08.21
Елена не расстраивайтесь. Дураков, готовых защищать с пеной у рта то, что им дорого много. Видимо не все люди отличают хороший сервис от скверного, или просто себя не уважают. Платить бешеные деньги за то, что стоит в два раза дешевле и терпеть странности в обслуживании и порой грубость персонала я не готова.
Мне отель сейчас ответил, что оказывается мне номер предлагал а я отказалась. Это просто какой то беспредел. Причем я еще в отеле, а они просто тупо пытаются меня выставить дурой.
15:32 11.08.21
Добрый день,Татьяна!
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Нам действительно жаль, что Вам пришлось ожидать заселение в номер до 13:30. По международным правилам заселение в номера производится в 14:00. К сожалению, при 100 % заполняемости отеля, мы не можем гарантировать ранее заселение, но не смотря на это, гораздо раньше Вам был предложен номер в основном здании отеля, который полностью соответствовал категории зарезервированного Вами номера, но Вы не захотели в него заселиться и предпочли подождать свой номер в отдельно стоящем блоке.
Ваши замечания являются очень важными для нас. Мы хотим Вас уверить, что Ваши комментарии приняты к сведенью и на основании этого будут приняты корректирующие меры.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
15:38 11.08.21
Я не принимаю ваших извинений!!!! Более того я не отказывалась не от какого номера, просто по той причине того что мне никто его не предлагал. Мне вообще никто ничего не предлагал. А то, как вы относитесь к гостям еще обвиняя меня в том, чего не было уже вообще заходит за все границы. Никаких отказов с моей стороны не было. Не пытайтесь сделать из меня дуру. Я сейчас нахожусь в отеле! Покажите мне того сотрудника который мне что то предлагал, а я отказалась? Тогда поговорим. Это просто ужас какой-то.
09:32 12.08.21
Татьяна, вы молодец! Нужно отстаивать свои права и оплаченный сервис! В моем случае зимой первоначально был предоставлен очень холодный номер ( в этот день у меня был юбилей и при заселении уточнила, все ли хорошо, заверили, что все замечательно, заселялись вечером, ночь промерзли), утром на рецепшен нам с невозмутимым видом, что ничего не произошло, предложили номер с одной двуспальной кроватью (две женщины- подруги), на наши возмущения был ответ- мест нет и в итоге ужасная раскладушка в дополнение. И эта ситуация в не сезон, при заполнении 30% максимум.
08:11 07.09.21
Здравствуйте, подскажите пожалуйста цены внутри отеляна развлечения? Бесплатным получается только основной ресторан и бары ? а остальные как?
08:22 07.09.21
Остальные Аля Карте, т.е. платно. Бары внутри отеля все включено, но качество ужасное, даже шампанское хоть и сухое, но горчит. Все напитки местные, не импортные. Все подаётся в бумажных стаканчиках:(((. В стекле только если ты за столиком. Официанты подходить не торопятся, придется идти самому, в итоге нальют опять в стаканчик. Уровень конечно сильно упал, это больше похоже на заштатную пятёрку, чем на делюкс.
Add a comment
Add a comment