Всем доброго дня! Закончился наш тур в этот отель. Хотелось...
Всем доброго дня! Закончился наш тур в этот отель. Хотелось бы поделиться нашими впечатлениями об отеле.
РАЗМЕЩЕНИЕ. Прибыли "конвоем" (лексика местного гида) из Каира около 21.00, уставшие и боялись проволочек с заселением . Но всё оформилось в течении 15 минут, при этом учли просьбу поселить на третьем этаже. Респект. Номер получили в 6 корпусе и прошли в номер, через 3-5 мин доставили наш багаж.
НОМЕР. Оснащение соответствует описаниям и фото. Естественно, оборудование номера немного б/у , но все работает и не рассыпается. Порадовали полка для сумок, вместительный шкаф для одежды и наличие достаточного количества плечиков ( ранее приходилось ограничиваться 5-6). Приятный бонус-бесплатный сейф в номере. Впечатлила хорошая звукоизоляция-соседей не слышно. Нам понравилось расположение номера:рядом с баром бассейна, но в номере практически не слышно музыки от бассейнов. Очень понравился вид с балкона и каменный парапет вместо железной решетки. По уборке претензий не было. Нам не очень повезло с уборщиком, мы его между собой прозвали "кара египетская": мог не положить одно полотенце, пополнить запас воды или мини бар. Даже "зеленый бакс" не вылечил его- оставался таким же рассеяным.
РЕСЕШЕПН. Любой отель начинается и заканчивается стойкой ресепшн. Фойе ресепшн очень просторное!!! И в тоже время уютное. При входе бросается в глаза скульптура и блестящие полы, сословно покрытые водой.
Персонал работает быстро и четко, но русским языком владеет, примерно,как я английским( со словарем и набор бытовых фраз). Наверное, это сказалось долгое отсутствие россиян.
После стойки регистрации гость попадет во второй зал, украшенный по центру постоянно обновляемой цветочной композицией, огромной люстрой и скульптурами возле стен. Отсюда можно попасть в жилые корпуса, в лобби или , спустившись по мраморной лестнице, к ресторанам а-ля карт и выйти на улицу.
ЛОББИ. Просто шикарное. Несколько зон отдыха, огороженных балюстрадами и еще расставленные отдельно кресла, диваны со столиками. отсюда можно пройти в торговый ряд, центр развлечений, жилые корпуса, на балконы или по эскалатору выйти на улицу к основным ресторанам.
ТОРГОВЫЙ РЯД. оставил неприятный осадок: навязчивые продавцы, цены ОЧЕНЬ высокие( на входе в отель цены на 20 % ниже), и явный обман- супруга купила в подарок местные экстакты. Их разлили в яркие флакончики, но краска слезла как только человек взял в руки , да качество не то, что показали в образцах.
ТЕРРИТОРИЯ. довольно большая и ухоженная. Здесь нужно добавить, что Titanik Palas и Titanik Beach по сути имеют общую территорию, оформленную в общем стиле. Обилие финиковых пальм бросается в глаза. А в общем напоминает английский парк: тщательно распланированные дорожки, мостики, ухоженные газоны и минимум деревьев и кустов, даже удивляет практическое отсутствие олеандров, с яркими соцветиями. Хотелось бы отметить , что персонал постоянно наводит порядок, даже в Titanik Beach ( был закрыт на ремонт).
БАССЕЙНЫ. Очень понравилось обилие бассейнов и шезлонгов рядом. бассейны расположены между линиями жилых корпусов. Причем, бросается в глаза размещение шезлонгов : чем ближе к ресепшн, тем больше "плотность" размещения. Не знаю, как производится очистка воды, но запаха хлора не чувствуется. с 5 утра рабочие чистят бассейны где-то до 7.30, а в течении дня- по необходимости. Шезлонги и подставки возле них обрабатываются антисептиком. возле каждого бассейна -спасатель (в маске и РЕЗИНОВЫХ перчатках!!!)
АКВАПАРК. находится рядом с пляжем и был одним из условий выбора отеля. Много водяных горок, по факту "для взрослых" ( по скорости спуска) остается только 4, остальные все же больше подходят детям. Для малышей отдельные бассейн (под навесом от солнца) и горки. Понравился "сплав по горной реке", но работает он только около 30 мин, дважды в день. Большой популярностью пользовался бассейн "с волной", он работает он только около 30 мин, дважды в день. Но вот именно по этому бассейну думалось:" Раз такие проблемы с купанием в море, то почему нельзя подать морскую воду сюда?"
ПЛЯЖ. ВСЕГДА заполнен максимум на треть, проблем с шезлонгами нет. Моря практически нет из-за приливов -отливов. Глядя на это верилось, что Моисей уводил свой народ через него. При входе в море -использовать обувь! -в некоторых местах остатки рифов выходят к самому берегу, да и по всей акватории попадаются. В отзывах писали про пирсы. Отельный пирс ( расстояние от бара у бассейна до его оконечности около1200 метров) находится на границе пляжа и находится в плаченом состоянии: спуск в воду небезопасен, дно возле пирса захламлено. второй пирс (со стоянкой яхт- на территории соседнего отеля и охрана туда не пускает.
ПИТАНИЕ. В отеле 2 основных ресторана: "Антонио" и "Клеопатра" и несколько "а-ля карт" ( на момент нашего отдыха работали 4 -японский, монгольский, мексиканский и индийский). Плюс имеется павильон на пляже. Меню основных ресторанов "адаптировано" для европейцев: вмеру острое для салатов и основных блюд, и нет приторности меда в выпечке.
Уважение шеф-повару!! Ассортимент блюд не позволит остаться голодными. За время нашего отдыха сделали вывод , что "любимое" мясо шеф-повара - говядина: присутствует на каждом обеде, иногда по 2 рецептам. Каждый день имеется "рыба", именно так ее обозначают на табличках, каждый раз разные рецепты.
Из ресторанов "а-ля карт" посетили мексиканский и монгольский. С посещением последнего произошел казус: персонал не владел русским и обслуживание было сорвано.
дело в том, что посетитель сам набирает исходные ингредиенты блюда, а повар доводит их до готовности. Мы предложили м-ру Аймонду -менеджеру по ресторанам- изготовить простой файлик с концепцией данного ресторана.
Бары. Ассортимент практически стандартный, несколько удивило отсутствие вина в уличных барах?! По словам м-ра Аймонда в уличных барах пришлось бы наливать вино ( о, ужас) в пластиковые стаканы, а от этого ВКУС портится. Наверное вино подают от известных шато. Словом вино подают только в ресторанах и лобби. Да, за время отдыха сравнили работу барменов.Бармен Hazem 362 (извините, данные по бейджу) работал в баре ресторана- всегда благожелателен, работает быстро и помнит вкусы многих клиентов. Еще один бармен Mohmed - лобби бар. Корректен, внимателен, работает профессионально.
ПЕРСОНАЛ. обратили внимание на работу спасателей и официантов в основных ресторанах. Первые-всегда на виду, благожелательные, внимательные. Однажды видели оказание первой помощи- человеку стало плохо возле бассейна. тут же рядом оказался спасатель, затем еще 2. работали четко и без суеты. Вторые- тоже всегда на виду, но не так заметны, но столы убираются и сервируются очень быстро.
Благодарим отельера Ольгу!!! Очень внимательный и отзывчивый работник. во время нашего пребывания она постоянно уделяла нам внимание, помогала советом.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?