АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
791 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in July 2021
26.07.21 - 01.08.21
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Я могла умереть

Translate

Я буду вспоминать этот отель с ужасом до конца своих дней! Отдыхала в нем с 26.07.21 по 1.08.21 и со мной на третий день отдыха 28.07.21 случилось ЧП. В море средь бела дня, плавая на предназначенной для этого территории с другими отдыхающими, меня ужалила медуза. Пошла сильнейшая аллергическая реакция, врачи поставили отёк Квинке, не исключая и анафилактический шок (большой промежуток времени между произошедшим и осмотром врача создаёт трудность в определении). Случай правда редкий, но это может произойти с любым человеком. Персонал отеля абсолютно не ознакомлен со своими действиями в ситуациях, которые представляют угрозу здоровью или жизни людей. По большей части меня спасали русские туристы, оказывая мне хоть какую-то помощь. Я теряла сознание на длительное время, но иногда приходила в себя и помню, как доктор при отеле сидел и играл в телефоне, когда моё тело сводило судорогами от боли. Мои губы и кожа были белыми, люди кричали: «Сделайте хоть что-нибудь, вы же видите - она умирает!»

Сотрудники врачей не вызвали, какого-то платного врача не вызвали, в страховую компанию не позвонили, с моим отельным гидом и кем-либо из моего турагентства (Интурист) не связались. Меня как мешок с картошкой погрузили в «скорую», в которой от скорой одно название (никаких медработников и оборудования) и отправили в больницу абсолютно одну без моих документов, прекрасно осознавая, что меня там без них не примут. Я каким-то чудом из страха за собственную жизнь (поверьте, он был не маленький) в шоковом состоянии вернулась из больницы самостоятельно в отель, тут же попросила вызвать скорую, взяла документы и чтобы попасть обратно в больницу мне предложили вместо скорой ехать на такси, а по дороге снять денег, чтобы оплатить его и ещё что-то, если потребуется. Так я и поступила, потому что моральных и физических сил спорить с этими людьми и что-то им объяснять у меня не было. Было только одно желание - скорее получить медицинскую помощь. На тот момент я уже могла как-то ходить, но у меня плыло всё перед глазами, шатало, были трудности с речью, дыханием, спутанность сознания, нарушение координации и дикая боль в месте укуса. В итоге медицинскую помощь из-за некомпетентности персонала мне оказали тогда, когда она уже была как мертвому припарки. Всё случилось в 16-17, а систему поставили только в 2-3 часу ночи. Без преувеличения, со слов свидетелей, (номера и данные есть) я была на грани коллапса и на счету была каждая минута. Бесчеловечное бездействие сотрудников отеля могло стоить мне жизни. Чуть прийдя в себя после произошедшего на следующий день я пыталась разобраться в ситуации и разговаривала с Guest Relation. Я была очень вежлива, но на мои вопросы сотрудник Рима встала, провернулась ко мне спиной и удалилась, потому что я оскорбила ее чувства отсутствием пламенной речи благодарности за спасённую жизнь. Профессиональная этика в момент разговора полностью отсутствовала. Перед тем как встать и уйти, не ответив конкретно ни на один мой вопрос, меня перебивали и обвиняли в том, что я прилетела отдыхать одна. Интересно, многое бы изменилось, если бы со мной был маленький малыш и муж? Разговаривал со мной и главный менеджер-директор отеля, как он представился, Хакан, который уверил меня, что они звонили везде и всех вызывали, но (ВНИМАНИЕ!) никто не брал трубки. Сейчас я не уверена даже что он, действительно, занимает эту должность. Я попросила предоставить мне доказательства, какие-то конкретные номера, по которым они якобы звонили и ничего не получила в итоге. Жалобу писать на отель этому же директору, который покрывает непрофессиональные действия своих сотрудников, смысла не увидела.

Просто представьте на мгновение, что подобная ситуация случилась с вашим маленьким ребёнком или любимым человеком.

Я могла умереть из-за отсутствия экстренной медицинской помощи. Никто не защищён от подобных ситуаций, но лучше выбирать место, в котором персонал сделает всё возможное и даже невозможное, чтобы спасти вашу жизнь, а не отель, в котором вы умрете, когда гестролейшен показывает номера вновь прибывшим гостям, доктор, в аптечке которого отсутсвует элементарно нашатырный спирт (сомневаюсь, что эта аптечка у него вообще есть), играет в телефоне, а водитель «скорой», которую вам вызовет отель врубет веселенькую турецкую песенку, пока вас без сознания мотает по салону.

Я благодарна Богу, что реакция моего организма была недостаточно бурной, чтобы убить меня.

Два дня я рыдала и просто заставляла себя выходить из номера. В себя физически и морально прихожу до сих пор. Меня приводит в ужас осознание того, что из-за непрофессионализма и бесчеловечности этих людей я могла бы больше никогда не увидеть родных и любимых...

Давайте сделаем так, чтобы эта история привлекла к себе максимальное количество внимания и мой опыт уберёг чью-то жизнь от трагедии.

Берегите себя и своих близких. ❤️

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 05.08.2021 09:01
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 859 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (849) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.08.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 791