Хорошо +, но хуже 2019
В отеле в 3 раз. В 2019 г. в отеле , видимо, решили поднять сервис до очень высокого уровня, поэтому работа всех служб восхищала. Ресепшн мнгновенно решали все вопросы. На территории постоянно убирали пустые тарелки, стаканы, мусор из урн. Подметали постоянно. В ресторане официанты сами подходили за заказами. Звать и ждать не приходилось. Первые 3 дня нас шокировали, но потом приехал менеджер и люди заработали. Т.е. было грязновато у бассейна, маловато официантов. А на ресепшн есть рускоговорящая Алиса: я сразу не понял её "к сожалению завтра я работаю". Но это действительно так и оказалось. Клиентоориентированность у нее на 2 балла. Нам носильщик помог в решении вопроса настройки кондиционера за 2 мин. Просто подошел к главному менеджеру на ресепшн, и тот вписал заявку по нашему номеру. И чз 30 мин кондей работал. К Алисе (блондинка) ходили с утра по нескольку раз. Вообще видел отзывы по ней - почти все недовольны ее работой, точнее игнором. В целом, если не ожидать сервиса 2019 г., то в общем вполне хороший сервис. Тарелки стояли долго у бассейна да и в ресторане, пока не поднимешь руку или пустую тарелку - никто не подойдет. Мы не жадничали с чаевыми, это помогало. Но т.к. свободные места часто находились в разных частях зала ресторана, то и потребовалось несколько дней, чтобы тебя стали узнавать официанты во всем ресторане. Поэтому хотите сервиса :+40 долларов на чаевые, и сервис поправится. Это касается всех мест и баров и ресторанов. Чаевые это нормально в отеле, где 70-80 % немцев. А т.к. ты русский и оставляешь чаевые, тебя узнают, улыбаются, готовят и обслуживают с энтузиазмом. Всем приятно и стоит недорого)
Питание: здесь 5 баллов без вопросов. Еда вкусная, очередей нет. Морепродукты каждый день. Мясо разнообразное.
Фрукты и ягоды спелые и вкусные. Шоу нормальные, - не самодеятельность аниматоров. Были и интересные.
Как итог: не нужно ожидать уровня Риксоса, так и деньги не те. Я бы сказал, уровень отеля очень приличный, правда и ценник поднимался до 270 т.р. за 10 дн. На 2 взр и 2 детей (одному 17). Поймали на падении за 220 т.р. Поэтому считаю все хорошо. Качество повыше ценника. Смотрел букингком, там те же 220 т. Но без перелета.
Да, И в этом году нас не пригласили на спец ужин для постоянных гостей. Хотя в 2019 г. Организовывали такие ужины. Вообще, 2019 г. нас заставил сюда вернуться в этом году. Это при том что, в Пегасе деньги с пандемии лежат на депозите. А у Пегаса нет этого отеля.
Дети всех этих минусов не замечали. Младший, 11 лет - отдавал чаевые сам. Подружился с официантами. Ему все приносили по первому намеку) новые приборы, салфетки, напитки.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
еще про Аля карт что-то можете рассказать?
Вы действительно хотите удалить комментарий?