АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
706 + 0
Readership
Без статуса
10 комментария
Vacation as a With family in July 2021
30.07.21 - 06.08.21
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Переплата за копию Титаника

Translate

Отдых состоялся с 30.07.2021 по 06.08.2021.

ПЕРЕЛЕТ:

Перелет осуществляла компания RedWings от туроператора Intourist. Все замечательно, хотя самолеты и старые, но нареканий нет, взлет, посадка сам перелет, все на очень высоком уровне. В самолете дают попить только воду. Еды нет. Но это не критично, перелет короткий по времени.

ТРАНСФЕР:

Все на уровне, комфортные автобусы, кондиционеры.

САМ ОТЕЛЬ:

-ЗАСЕЛЕНИЕ:

Так как мы приехали большой семьей (5 человек), при заселении предложили за доплату (порядка 10-15 $) за размещение в одном номере, но, посмотрев номера категории Suits и Family Room, решили заселиться в обычные стандартные номера, в них оказалось даже комфортнее. Номера Suits и Family Room, которые предлагают при заселении, вообще не соответствуют заявленным категориям.

-НОМЕРА:

Номера сделаны в тематике корабля, но на этом в принципе все, номера сами довольно просторные. Кондиционеры плохо работают, приходилось дважды вызывать техников, под конец отдыха все-таки стали хоть чуть-чуть морозить. Уборку номеров осуществляют спустя рукава, не видел, чтобы постельное белье вообще меняли за неделю отдыха, добавляют только шампунь для волос и кондиционер, ну и воду. Сами номера уже требуют ремонта, с освещением тоже проблемы. Балконы очень клевые, большие и просторные.

-ОБСЛУЖИВАНИЕ:

В целом сервис в данном отеле ОЧЕНЬ СТРАДАЕТ, все работают нехотя, нет инициативы, особенно это касается турчанок (сложилось ощущение, что они страдают ярым национализмом). Турков обслуживают без очереди вообще. В ресторане все стулья залитые и грязные, столы времен Советского Союза.

-ПИТАНИЕ:

Бывав до этого в Турции 3 раза (в Эгейском регионе), могу точно сказать, что питание скучное, тривиальное, пресное и неизобильное. Разнообразия нет. На третий день отдыха мы уже четко понимали, что будет на завтрак, обед и ужин. Фруктов вообще почти нет (только арбузы, дыни,яблоки и сливы). Что для Турции вообще нонсенс. Вода из холодильника все теплая, лед проблемно получить. Говорят, что то вода закончилась, то лед и т.д.

Супы только в основном чечевичный, каша рисовая по утрам и какой-то местный, красного цвета. Если поедете в этот отель, то старайтесь садиться в те зоны, которые обслуживают мужчины, а не женщины. Они вообще еле ходят, не говоря уже о том, чтобы своевременно подготовить столы и приборы после предыдущего посетителя.

КОНТИНГЕНТ:

-Ну. естественно, русские. Много украинцев и ТУРКОВ. Причем турки какие-то кране агрессивные, лезут без очереди, видят, что ты идешь с кофе в руках или чаем горячем, даже не уступят. Все бегают в каком-то хаотичном порядке, воспитания и культуры нет. Я с таким впервые сталкиваюсь.

МОРЕ:

- Море шикарное, как на фото. Вход слегка каменистый, но не критично. Есть пирс. Шезлонги занимают кто-то с ночи, кто-то с утра, оставляя полотенца. Но тут все, как всегда: "кто не успел, тот опоздал". Сам пляж скорее песчаный, нежели галечный. Но и тут есть "НО". Музыку на пляже то вообще не включают, то включают три песни и гоняют их по кругу, причем основные - на турецком. Бар на пляже отвратительный: хочешь колу со льдом - говорят, что нет льда. Пейте без него. Хочешь пива (мы его брали, дай Бог, раз в день) бывало, что говорили, что его тоже нет. Такое же происходило и с бургерами, и картофелем фри (то есть, то нет). Душ, чтобы смыть с себя соленую воду, тоже "привет из 90-х": два страшных бревна, к которым прибиты душевые. Тут опять были случаи, когда вода и в душе кончалась, хотя там не бойлер, а прямая труба. Туалета нет вообще, а до отеля минут так 10 чапать точно, удаленность отеля от пляжа не соответствует описанию, минут 10 точно идти. Все время на пляже смотрел на соседний отель - у них и музыка, и душевые человек на 6, хороший напор воды, классный бар, где можно даже за доплату купить тот же коктейль или привычную и не местного производства Колу. Сами бармены, когда готовят бургеры и картошку, при жаре, вытирают пот прямо руками и, не моя их, кидают тебе этими немытыми руками фри и делают бургеры. Я пару раз их выбрасывал потом.

СПА-центр:

- Для меня важный момент, что он есть. Есть тренажерный, к слову, очень хороший, есть хамам (просто бомба), но парная очень слабенькая, в хамаме и то жарче. Полотенца дают без проблем, меняют тоже. Но, как и все в этом отеле, ахахаха, периодически заканчивается.

АНИМАЦИЯ:

-Разочарование века, худшая анимация, с которой я когда-либо сталкивался. Не ввиду ее отсутсвия, а ввиду лени аниматоров и их менеджера (ну или кто у них там главный). За неделю отдыха три раза были интересные представления, в остальные дни тупо то бинго, то караоке, то просто люди сидят на территории, скажем так, террасы, пьют и наблюдают, как другие танцуют. Причем атмосферы нет совершенно. При обычном освещении, с легкой светомузыкой. То есть чувствуешь, что все на тебя смотрят. К примеру в соседних отелях такие мероприятия осуществляются при интенсивной светомузыке, где на тебя не смотрят под микроскопом. Больше всего злила основная аниматорша, которая яро демонстрировала владение 4 языками (английский, причем такой себе, немецкий, русский и турецкий). На этом все. Анимации нет. Считаю, что это то, над чем в отеле надо поработать. Заменить ее (основного аниматора) и проработать нормальную программу. Анимация однозначно халявит и получает деньги ни за что.

БАССЕЙН:

- Бассейнов много, горки кайф, бассейны обрабатывают. Тут есть музыка и более-менее уровневая анимация (ну, все стандартно, дартс, бачата и водный волейбол).

ИНФРАСТРУКТУРА:

Вокруг отеля выйти НЕКУДА, до Кемера минут 20. В самом Кемере в принципе тоже нет ничего, такая же деревня. Вокруг много однотипных магазинов со шмотками с черкизона, которые продают за y.e. Но качество - вещь неоспоримая. Здесь турки более лояльные, учтивые. На русском говорят хорошо.

В ЦЕЛОМ ОБ ОТЕЛЕ:

Считаю, что отель берет деньги исключительно за "реинкарнацию" Титаника.

Сервис на 3, работа отеля не слажена. Анимация на 3. Напитки совершенно невкусные. Отель находится на второй линии, мебель пошарпанная в ресторане. Кстати, a la carte ресторан ПЛАТНЫЙ. 5 евро с человека. Это просто ШОК,учитывая, что в отеле де-юро, но не де-факто концепция питания УЛЬТРА все включено. Но от ультра, только приставка. Все время что-то заканчивается или ломается. С моей точки зрения, отель купил звание 5ти звезд. Не более 3. Рядом с ним много отелей, где ходят счастливые и радостные туристы, где туристов развлекают и у них отличная инфраструктура. От интуриста очень занудный гид, который всеми методами склоняет с к покупке туров от компании.

Могу выделить только магазин с продуктами питания на первом этаже отеля, там очень веселый и учтивый продавец, делает скидки и располагает к себе туристов. И цены на продукты не выше, чем за пределами отеля.

  • Титаник
  • Сервис
  • питание
  • анимация
  • инфрастуктура
Added 07.08.2021 13:34 6 743 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Уже не первый отзыв, где турист выделяет в минус турецкому отелю что в нем Турки, ещё и капслогом. По Вашему мнению, местному населению нужно запретить отдыхать? Но ведь это равнозначно, как если бы в Сочи приезжали отдыхать, скажем, немцы, и удивлялись бы что в отеле Русские.
Добрый день. Поддержу Алексея в этом моменте. Проблема не в том что в отеле отдыхают турки, а в том, что они в приоритете... Сама с этим столкнулась. Ждала столик. Заприметила, подошла и жду пока его приведут в порядок. Поставила на стул рюкзачок, но официант попросил освободить и посадили не меня, а турецкую семью парня и девушку.
Ну, во-первых, во всем отзывы Вы, будучи турагентом, обратили Ваше внимание исключительно на капслок? И, во-вторых, против турков ничего не имею, имею против невоспитанных турков
Не только на капслог) Плюсы и минусы отеля мне в принципе известны. Однако разные моменты вызывают удивление. Например, почему Вы думали что а-ля карт рестораны бесплатно в этом отеле? Во многих отелях они платные, то что написано UAL - не говорит о том что они должны быть бесплатны. Каждый отель в концепцию UAL вносит те или иные услуги, единого стандарта нет. Ознакомится с тем, что входит в UAL в данном конкретном отеле можно и нужно до бронирования, чтобы не было неприятных сюрпризов на отдыхе, на сайте того же туроператора Интурист развёрнутая и полная информация.
Марина, далеко ходить не нужно, достаточно загуглить информацию, где четко прописано, что под собой подразумевает Ультра Все Включено. Поверьте, несмотря на то, что я пишу первый отзыв об отдыхе, я далеко не в первый раз летаю отдыхать за границу и a-la-carte рестораны всегда входили в стоимость тура при системе питания Ультра Все Включено. И вообще суть моего отзыва не в том, чтобы субъективно ЗАНИЗИТЬ работу отеля, а в том, чтобы ДАТЬ ЛИЧНУЮ, РАЗВЕРНУТУЮ И РЕАЛЬНУЮ (на момент посещения) оценку данного отеля. А Вы лучше бы использовали данную информацию для того, чтобы к Вам туристы в агентство вновь и вновь возвращались.
Алексей, дело в том что нет стандартов набора услуг на AL или UAL, это не регламентировано никаким документом. Каждый отель включает те или иные услуги по своим возможностям. И для того, чтобы не разочаровываться на отдыхе, всегда нужно до покупки тура смотреть концепцию именно того отеля, в который вы собираетесь купить тур. Это не только ваша проблема - половина туристов пишут о том что ожидания не оправдались, но почему были ожидания тех услуг, которых в отеле нет? Ведь отель дает четкую инфу что они предоставляют, а что не предоставляют, с ней легко и просто ознакомиться - она в открытом доступе. И да, я не спорю с Вами, и отель не защищаю - есть замечания объективные. Я просто не понимаю почему так происходит, почему многие туристы уверены что UAL = импортный алкоголь и бесплатные а-ля карты?
Useful review
Big thanks
Да почему вы делаете упор на алкоголь? Я вообще не пью и мне по факту плевать, какой там алкоголь.
Начнем с того, что как отель мужет быть пятизвездочным, если нам при заселении (в номере жило 3 взрослых) дали двое тапочек, 1!!!!!!!! набор полотенец и НИ ОДНОГО халата. Это 5? Или отель тоже может подобные стандарты менять под себя?
Да. Халатов может не быть. И это тоже указано в описании номеров. Только смотреть надо правильно. Просто «загуглить» - не достаточно) Потому что в инете, как и на заборе, писать что думает может каждый. Надо смотреть официальную инфу, а не всё подряд. По стандартам классификации отелей в 5* должно быть: конференц-зал, собственный блок питания (питание за доп плату или включённое в стоимость), бассейн (если это не бизнес-отель, а резорт), спа-центр, номера 2х местные от 16 м2 с кондиционером, санузлом, косметикой для душа. Так же должен по требованию предоставляться утюг или (ключевое слово) возможность заказа услуги глажения вещей за доп.плату. Все остальные услуги - на усмотрение отеля. И отель не скрывает, а наоборот предоставляет подробную информацию об этих услугах: какие включены в стоимость, а какие нет. Только большая часть туристов не желает вникнуть в суть. Поэтому и происходит разочарование, когда субъективные ожидания гостя превышают возможности отеля.
Этот Титаник давно уже утонул.Настоящий в океане,а тот в проблемах. Все говорят,что после продажи другому владельцу все пошло не так, перевратился в помойку,а не в 5 звездочном отель. Более 20 лет я объехала все курорты Турции,но такого позора нигде не встречала-и отнощение,и ложь,и все остальное как сервис.Тот ,кто пишет что отель супер или впервые в Турции,или просто отзыв заказан. А турагентам нужно прислушиваться и не позориться перед своими туристами. Для этого мы и приходим в агенство, где вы полочкам должны всё разложить. Я своего агента мало того что поставила в известность ещё и отзыв написала под выкладкой отеля, он был очень благодарен. Не совсем понятно почему вы так защищаете этот отель, ну не 5*, он не 5*. И кстати их гид так и сказал, что звёзды куплены. С этим уже не поспоришь.
Уважаемые Гости!
Все комментарии наших гостей, а также конструктивная критика имеют для руководства отеля огромное значение, поскольку помогают выявить те или иные недостатки и, соответственно, планировать работу над их устранением.
Все Ваши комментарии были переданы ответственным департаментам.
Благодарим Вас за вклад в работу по улучшению качества предлагаемых услуг в отеле Transatlantik Hotel & Spa.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 379) Next rate Все отзывы автора (1)
Алексей
Russia
Orehovo-Zyevo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.08.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 706
  • Photos: 0
1 Благодарность