АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.12.17
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 5
Comments: 2
Readership: 2412
Photos: 18
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2021
25.07.21 - 01.08.21
- Abstained

4.3

4 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Ехали в идеальный отель за "оч не дорого", но чуда не произошло =)

Доброго времени суток тем, кого заинтересует данный отзыв. Постараюсь изложить все с меньшей долей субъективизма, но не теряя при этом своих взглядов и предпочтений в отдыхе и качестве отеля.

Выбирали отель долго и планомерно. Удивило, что на всем просторе отзывов, среди пятерок его ценовой категории тут были одни положительные отзывы. Пара негативных из раздела - "о Боже, в Кемере оказывается галька а не песок" или не особо важные для нас - "караул, на лежаках нет матрасов". И у Тур оператора этот отель хвалили. И как последний довод - на наши дни вылета была скидка. На отдых отправились всей семьей (мама + папа + 3 летняя дочка). Важно было что бы были условия для отдыха с ребенком ( детский стол, принадлежности и развлечения для ребенка. Минимально детская площадка, что не является чем то недостижимым в Турецких 5ках). В 2020 году отдыхали в PGS (в Кирише), и остались оч довольны по всем пунктам. Ради справедливого отызва нужно добавить что PGS все таки был нам дороже, приблизительно на 250-300 у.е. (на всю семью). Ну и как р5езультат - чуда не свершилось. А теперь по пунктам:

1. Отель, номера, территория - Отель не большой. Я бы сказал - семейный даже. Местами (в особенности на детских площадках) присутствует запущеннее. И что огорчило меня - нет вековых сосен, хотя с Киришем расстояние 7-10 км. Номер удалось выбрать с 3 раза. Я так понимаю классика жанра - отказались доплатить 70 у.е. и первые два номера были просто ужасны (в отзывах по отелю мало кто упоминал о том что номера первого этажа с выходами на террасу в довесок имеют запах затхлой воды вперемешку с канализацией. Так что будете к этому готовы). Первый нам предложили на первом - как писал выше, проникшись всеми запахами мы отказались. Следующий номер был без запахов на втором этаже, но для "инвалидов". "душ с дыркой в полу" и т.д. Первый же прием душа поднял уровень воды по щиколотку по всей ванне. И еще пара моментов смутила. Как следствие на след день переехали на третий этаж в стандартный номер. Он был меньше, но уже все работало, все было стандартно и присутствовала ванна. Еще один нюанс - кондиционер, когда он не сплит система (в 3 номере у нас уже был сплит) работает отвратительно (и это не мое "гаденькое мнение", а результат опроса многих отдыхающих у которых был не "сплит") У одной отдыхающей даже был тепловой удар. Так что учтите и этот момент. Ну и что бы взять номер на 3 этаже, нам пришлось отказаться не только от пары квадратных метров номера но и балкона. В итоге мы пришли к выводу что приняли оч правильное решение. В номере должно быть комфортно спать и ванная комната должна быть в порядке, все остальное может предоставить отель и пляж! Совсем забыл о том, чем отель приятно удивил - отличный вай фай даже на пляже и совершенно бесплатно !

2. Сервис отеля : Тут можно ставить в среднем 5ку. Да, все стандартно и есть моменты с "вымогательством", но они не навязчивы абсолютно. На все наши претензии реагировали. К пожеланиям прислушивались. Для ребенка чайник и горшок, а так же вполне приемлемую 3 кровать/раскладушку принесли по первой просьбе. И в целом за весь отдых от персонала остались только положительные эмоции. Их мало но они молодцы. Сотрудники ориентированы на отдыхающих.

3. Пляж: Тут все на что и рассчитывали. Прекрасное средиземное море. Галька крупная. по этому без спец обуви лучше не ехать. Мостика для мягкого входа в воду нет. Так что либо прыгать с пирса, либо "агрессивный" массаж ступень при входе и выходе. Места для всех хватает. Лежачки под большими навесами. которые хорошо защищают от солнца. Матрасов так и нет, но в этом проблемы не вижу. Огорчило обилие любителей курить на пляже и тушить бычки в камни. Чаще это делают турки. Вспомнилась родина =) В целом - море 5 пляж 4 (минус бал за отсутствие мостика в воду, малое количество дорожек и оч спартанский душ на берегу в количестве 1 шт на всех отдыхающих.

4. Питание: Тут вопрос сложный и оценка может быть слишком субъективной. С одной стороны голодными Вы точно не будете, и если сравнивать с Египтом (откинув плюсы Египта по фруктам и сладостям) питание приемлемо. Но, если начать придираться и сравнивать с 5ками да и 4ками Турции - скудненько. За 7 дней суп был пригодным для употребления один раз (выбор по супам - всегда один и даже если он был с приемлемыми ингредиентами его так перчили, что можно было вызвать сатану). Морепродукты были один раз в изобилии(раки, салаты с креветками, тунец, мидии ). А в целом каждый день что то было одно, иногда две позиции по морепродуктам. Много всего было оч аппетитно, но все портила острота и обилии приправ и специй. В итоге, как писал в самом начале - в целом хорошо, но не замечательно и точно с нюансами. И важный момент, который расстроил нас - полное отсутствие диетического или детского меню. Ребенок для себя выбирал только картошку фри. Кормили кашами которые привезли с собой. Ну и ради справедливой оценки - сладости и мороженное каждый день в спец баре были в наличии.

5. Анимация (развлечения для детей) : можно сказать что отсутствует практически полностью. Аниматор, Я так понял был один и он выполнял две функции - днем играл в волейбол с взрослыми а после 9 вечера - 30 мин вел с детьми, родители которых знали куда нужно прийти(а знали не все и узнавали не сразу), детскую дискотеку. Вот эта детская дискотека и была единственной радостью моей дочери (кроме моря конечно). Есть пара маленьких детских площадок, в аварийном состоянии и детский бассейн с маленькой горкой. По развлечениям это все. Хотя нужно отметить, что в гиде по отелю заявлен детский клуб, но его нет от слова совсем.

Итог : Конечно есть еще моменты которые огорчили или понравились. Сказать что отдых испорчен - конечно нет. Отель в целом нормальный, за свои деньги. Расположен нормально. Море отличное, пляж приемлемый. Питание - с голоду не умрешь. Алкоголь, соки воды и т.д. - всего в избытке и все приемлемо. Отдельно хочется передать спасибо сотруднику Джоин Ап Ольге (прикреплённую нашему отелю). Впервые общение с гидом не напрягало, ну и все подсказала, помогла и отвечала в 4 часа ночи, когда наш рейс перенесли. Так что большое спасибо. А что же в итоге - Мое оценка - 4, моя жена оценивает на - 3, а дочка пока воздержалась =) Как результат - рекомендовал бы : если вы без детей и бюджет не большой - можно, с ребенком не рекомендую. Поедим ли мы еще раз в этот отель - точно нет. Есть еще столько мест где мы не были и куда хотели бы, а возвращаться стоит только туда где оценку хотелось поставить 5 с плюсом.

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE
Advantages
Место расположение средиземное море персонал и цена (если она низкая)
Disadvantages
Все в отзыве
Added 08.08.21 17:13 (6 558 characters in the review)
Add comment
Complain

10:15 10.08.21

Верю Вам!
После PGS Кириш-удовольствия,конечно меньше!!!

16:54 10.08.21

Согласен с вами! Еда так себе, номера плохие, для детей есть не чего, анимации ноль. Были тоже в июле и разочаровались. Хотели даже отель поменять с доплатой

09:54 12.08.21

Странно, что ваш тур оператор очень хвалил отель. Когда мы выбирали, мне два агента сразу сказали, что Labada не очень

19:50 12.08.21

Добрый день Уважаемый Андрей.

Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв об отдыхе у нас. Мы уделяем пристальное внимание любым отзывам и очень жаль, что Ваш отдых не оправдал в полной мере Ваших ожиданий. Все Ваши замечания переданы в соответствующие департаменты нашего отеля. Уверяю Вас, что мы делаем всё возможное, чтобы радовать всех наших дорогих гостей отличным сервисом.
Я искренне надеюсь в будущем Вы дадите нам второй шанс, и мы снова увидим Вас в числе наших дорогих гостей.

С наилучшими пожеланиями и c Уважением.
Директор отдела по работе с гостями.
Дениз Сахиля.

07:49 14.08.21

Спасибо за отзыв.Очень все подробно.Удивлена,тк даааавно побывала в этом отеле и он мне тогда( 18лет )😎назад очень понравился. Видимо с тех пор ремонта не было.Скажите,раньше ходили катерочки до Кимера в определенные часы с пирса?Что -то сейчас ничего не пишут про это.Еду в этот отель 2 сентября…

12:46 15.08.21

Доброго времени суток. Там и сейчас возле пирса катерок и водные мотоциклы. И мне это скорее показался минусом, чем плюсом - Пару раз в воде был отчетливый запах топлива. А вот катает ли он только людей или возит в Кемер мы не узнавали. Но попасть в Кемер вообще не проблема. Рядом ходит бусик за 1 евро и внутри отеля настойчиво хотят отправить в магазин кожи, с бесплатным проездом =)

22:58 25.09.22

Здравствуйте,напишите,пожалуйста сколько в отеле жилых корпусов (зданий) и в какой из них будут заселять туристов в октябре? Увидел на схеме, что в отеле два корпуса - один ближе к морю, другой намного дальше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up