АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1786 + 1
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a Family with children in July 2021
01.07.21 - 31.07.21
- Abstained
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель понравился, хотя и не все. Начнем с хорошего - нам...

Translate

Отель понравился, хотя и не все. Начнем с хорошего - нам сделали бесплатный апгрейд номера на 2-комнатный, что очень было удобно. В номере был продавлен диван, но его спокойно переставили и занесли две складные кровати. Заодно - в номерах с двумя кроватями нет балконов, это стоит учесть при выборе номера. Понравилось СПА, включена приличная сауна и бассейн с морской водой и несколькими установками для гидромассажа.

Питание, всегда можно найти что-то по душе и животу, каждый день морепродукты, можно попросить пожарить рыбу на гриле, часто креветки и осьминоги, пару раз за неделею крабы. Жарят стейки. На обед лучше ходить в ВердеПаб, там жарят рыбу и креветки каждый день. Рестораны а-ля карт - их два, один почти хорош - Базилика, хорошее мясо, есть действо по его дожарке рядом со столом, но не очень хороша утка. Паназиатская Гаруда нам не понравилась, все жирно и очень имитационно. Алкоголь реально импортный, в том числе Хеннесси и Мартель, виски с 12-летней выдержкой. Пришлось по вкусу розовое вино, белое посредственное, а вто красно совсем не понравилось.Все коктейли стараются смешивать с измельченным льдом, в итоге вкус растворяется. Лучше просить что можно без льда или брать чистые напитки смешиваться самому. И здесь первый недостаток - персонал просьбу банально не поймет, а услышав слово "айс", хоть без, фри или нот, все-равно положит еще больше обычного. Часто спасает турецкий "буз сус", это они понимают. Мне совсем не понравились фрозен коктейли, там концентрация льда зашкваривает, основа просто пропадает. Даже на стойке регистрации часто стоят сотрудники, которые не понимают не только по-русски, но и по-английски.

Из-за ковида все блюда накладывают и поэтому разнообразие явно сокращено. Отметим, что особых очередей - нет.

Второй недостаток и он очень большой - это пляж. Пляж маленький и не будь лежаков на пирсе, их просто не хватало бы. Но с учетом мест на пирсе свободные лежаки есть всегда. Второй недостаток - это тоже пляж. Он частично песчаный, а заходить надо через широкую полосу гальки, скрытую прибоем. Третий недостаток - это тоже пляж, быстрое понижение дна побуждает купальщиков выстраиваться в шеренгу, через которую надо заходить в море. Контингент отдыхающих - в основном русскоязычные, во время нашего отдыха в основном из Казахстана и России. Отель все-таки не дешевый и поэтому даже жители Мухосранска и Энгельса-под-Мухой ведут себя в целом прилично, но много семей, где маленькие дети и многотонные матроны, а отцы семейств выходят на пляж только к обеду после вечерних обсуждений политической ситуации. Лежаки стоят близко и поэтому все вздохи и ахи слышны. Территория самого отеля небольшая, но можно пройти в соседний отель, входящий в сеть Глории, и погулять по дорожкам вдоль гольф-полей. Жаль, что об этом не рассказывают, путь жен туда идет через подземный проезд. За территорий делать нечего, до поселка более 4 км. Анимация довольно приличная и есть объявления о концертах, на которые можно бесплатно съездить. В целом - хорошо и если цена ощутимо меньше других Глорий и примерно соответствует сетевым отелям попроще, то вполне стоит поехать.

  • Питание
  • наличие гольф-поля рядом (есть дорожки для прогулок и ходьбы)
  • Пляж и вход в море
  • официанты не понимают по-английски
  • по-русски тоже не понимают. Более 80% отдыхающих из России и Казахстана
Added 09.08.2021 11:16 3 128 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Не соглашусь с описанными минусами) прекрасно персонал понимает по-английски, а многие и по-русски( но они в принципе не обязаны знать его). На счет разнообразия блюд, тоже не так, блюда такие же и ассортимент, как и до ковида. Пляж совсем не маленький, места есть всегда! В этом году действительно гости русскоговорящие, так Европа не может выехать)) оыбчно это 50/50)
Useful review
Big thanks
В 2019, в начале ноября было 90% европейцев и британцев. Но всегда был персонал, который понимал по-русски.
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (361) Next rate Все отзывы автора (7)
доктор
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.07.2013
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 6 123
  • Photos: 0
2 Благодарности