Самый худший отель
Как раз сегодня приехали. Официально это худший отель в котором мы отдыхали, хотя вроде не избалованные...
Еда всю неделю была одна и та же. Два стола с одними и теми же салатами(огурцы, помидоры, перец, вчерашняя картошка фри), два стола с горячим полностью повторяющие друг друга (вареные на пару овощи кабачки баклажаны морковь цветная капуста, индейка, которая первые два дня кажется ещё ничего, а потом начинает бесить, вареная картошка и каждый день одни и те же макароны с томатной пастой). В общем отель для обладателей гастрита.
Вареную картошку можно и дома поесть, и не за такие деньги😂
Дальше бар. От которого одно название. Когда приезжаете вас встречают красивым напитком велком-дриньк. Всё красиво, всё вкусно. Но это красивая пыль в глаза при заселении, в остальные дни такого вы не дождётесь от бара. Напиток под названием "сок" - сплошная химоза, пить невозможно. Поэтому радуемся безлимитной водичке)
На каждом приеме пищи повара выносят местным особые блюда, а русские дерутся(не шутка) за мороженое и полудохлые яблоки со шведского стола. Так же избранным выносят морепродукты.
Со столов не убирают. На обеде и ужине приходится долго искать себе стол, потом самому убирать с него грязь и сидела есть в свинарнике. Не ресторан, а помойка.
Десерты вкусные) единственный плюс)
Номер достался хороший: кондиционер, балкон, большая кровать, мебель старенькая, но это не так важно. Первые три дня убирали номер нормально: полотенца меняли каждый день. Потом перестали менять. Когда мы попросили заменить, на нас гневно фыркнули, но поменяли.
С пляжными полотенцами(старенькими тоненькими тряпочками) тоже всё очень странно устроено. Надо заплатить депозит 5$ за одно полотенце. Вам дают квитанцию с которой вы у мужика в коморке получаете тряпки. Важно: получить полотенца можно только до 10:00, а сдать до 17:00. То есть если вы идёте с пляжа в 14:00 и сдаёте полотенце, то новое вы сегодня не получите. В целом, это ерунда, но не совсем удобно устроено.
Единственный плюс этого отеля это близость к морю, в остальном один сплошной минус.
Разговаривали с другими туристами, там все в шоке от такого.
Писала об этом всём в Инстаграм Новостара, в котором все очень радужно, но они отказываются отвечать 😂
Мой совет, если не хотите трепать себе нервы и расстраиваться, выберите другой отель не из сети Новостар.)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Из плюсов только слаженная работа Библио-глобус, им отдельное спасибо. По приезду все хорошо организовали и встретили в аэропорту.
Представитель новостар Наталья помогла поменять номер в день заезда с -1 этажа на 2ой этаж. На этом все плюсы их гостеприимства заканчиваются, никто даже воды не предложил семьям с маленькими детьми при заезде, всех держали в комнате для заполнения бумаг, потом выдали браслеты и только пока ждали номера, разрешили посетить бар и перекусить в баре у бассейна.
По поводу питания меня мандраж хватает каждый день, например сегодня на завтраке в овсяной каше плавали насекомые - мучные мухи… и не только у меня в тарелке, но и у мужа тоже. Мы сообщили об этом официанту, тот сообщил повару и на этом все. Чан с кашей даже не убрали со стола раздачи. Я в шоке. Мусульманская страна, где употребление в пищу насекомых - харам. А им пофигу… а про санитарию я молчу..
На рецепшине «доброжелательные» работники соль азур делают вид, что всегда заняты и надеяться, что ты уйдёшь со своими вопросами раньше, чем они на тебя обратят внимание 😂
Сотрудники библио-глобуса выдали ваучеры в автобусе, которые мы отдали потом на рецепшине при заселении. Там было указано, у кого из гостей день Рождения и когда, но все дружно на это забили… точнее они поздравляют с днём рождения в столовой по вечерам, но не всех, меня вниманием они решили обделить))) видимо решили, что нормального номера с меня хватит))))
И вообще русских тут не любят… только арабы и французы их друзья. И я тоже заметила, что на столе у местных креветки, которых на раздаче нет. Я второй раз в этой стране, но питание меня просто вывело из себя… готовят как для скота..
Более подробный отзыв напишу, когда закончится отдых, вдруг ещё какие сюрпризы ждут… сказать что я разочарована в новостар, значит ничего не сказать. Тратьте деньги с умом. Я тоже непривередливая по поводу питания. Но тут кроме фруктов есть больше нечего. После утреннего завтрака я с содроганием рассматриваю еду…
Желаю всем терпения и наслаждаться морем.
Спасибо большое за подробный отзыв, мы внимательно его изучили и хотели бы прояснить, некоторые моменты.
Относительно питания.
Утвержденный цикл меню рассчитан на две недели, ассортимент каждый день отличается. Например, обед 05.08.2021:
В меню:
Закуски и салаты:
Овощи в нарезке: помидоры, огурцы, морковь тертая, капуста – 2 вида, лук, несколько видов салатов микст, соленья и соусы – несколько видов, оливковое масло, оливки, сыр.
Горячие блюда:
Томаты запеченые с сыром, томаты запеченые, картофель отварной с зеленью, говядина в соусе, рис с кукурузой, лазанья, кабачки тушеные, соте из морепродуктов, марка-бль-мелех (тунисское блюдо с тефтелями из говяжьего фарша и солеными овощами), тушеный шпинат, суп шорба.
Станция шоу-кукинга:
Рыба на гриле, макароны в красном соусе.
Десерты:
Мороженое, несколько видов пирожных, пирог бисквитный.
Фрукты:
Дыни, арбузы, яблоки
Контроль сервиса в ресторане постоянно осуществляет гест релейшен Новостар – Вассим. Так вчера, 27.08.21 Вассим не подтвердил наличие массовых обращений относительного неудовлетворённости гостей питанием, при этом периодически мы сталкиваемся с единичными рекламациями, которые в большинстве случае связаны или с завышенными ожиданиями гостей относительно питания, или с индивидуальными вкусовыми предпочтениями. Макароны с красной пастой - традиционное блюдо в Тунисе, тунисцы едят его каждый день, поэтому данное блюдо подается ежедневно.
Относительно тарелок с морепродуктами - в отеле существует следующая система:
- специальный ужин входит в пакет при бронировании отеля локальным рынком через некоторые онлайн-букинговые площадки, простым языком он включен в сумму размещения в отеле, равно как и бесплатное посещение бассейна Акватоник в талассо центре Био Азюр.
- морепродукты можно заказать за дополнительную плату в ресторане, стоимость тарелки креветок 50 динаров.
Для того, чтобы организовать данный сервис за дополнительную плату необходимо обратиться к русскоговорящим сотрудникам в отеле.
Мы подтверждаем, что сейчас в отеле высокий сезон, соответственно в ресторане бывает «час пик», когда замена блюд и повторная сервировка столов происходит с некоторой задержкой. В ресторане достаточно персонала, к которому можно обратиться для решения любой просьбы или вопроса.
Пляжные полотенца – фута или пештемаль — это традиционное полотенце для хаммама, имеет турецкое происхождение. В арабских странах и странах Средиземноморья фута широко используются: на пляже, у бассейна, на пикнике или же как парео. Пештемали сделаны из натуральных материалов, поэтому они мягкие и хорошо впитывают влагу. Депозит за футу и пляжное полотенце – также, достаточно распространенная система в отелях Туниса, и других странах, как гарант возврата инвентаря, принадлежащего отелю.
Еще несколько слов о работе бара. Да, иногда мы готовим специальные (натуральные) приветственные коктейли, иногда готовятся коктейли из ассортимента напитков, согласно барной карте системы «Все включено». В преобладающем большинстве отелей Туниса, за исключением класса премиум, в барную карту включены концентрированные соки, а натуральные соки доступны в баре за дополнительную плату, наш отель не исключение.
В отеле на постоянной основе присутсвуют два русскоговорящих представителя отеля, а также представитель туроператора, для оперативного решения вопросов на месте, обращения/вопросы необходимо адресовать именно им, так как каналы социальных сетей, в частности – Инстаграм, предназначены для иных целей и курируются отделом маркетинга.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания.
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: https://clck.ru/P985k
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Относительно питания:
Утвержденный цикл меню рассчитан на две недели, ассортимент каждый день отличается. Например, обед 05.08.2021:
В меню:
1.Закуски и салаты
Овощи в нарезке: помидоры, огурцы, морковь тертая, капуста – 2 вида, лук, несколько видов салатов микст, соленья и соусы – несколько видов, оливковое масло, оливки, сыр.
2.Горячие блюда:
Томаты, запеченные с сыром, томаты запеченные, картофель отварной с зеленью, говядина в соусе, рис с кукурузой, лазанья, кабачки тушеные, соте из морепродуктов, марка-бль-мелех (тунисское блюдо с тефтелями из говяжьего фарша и солеными овощами), тушеный шпинат, суп шорба.
3.Станция шоу-кукинга:
Рыба на гриле, макароны в красном соусе.
4.Десерты:
Мороженое, несколько видов пирожных, пирог бисквитный.
5.Фрукты:
Дыни, арбузы, яблоки
Контроль сервиса в ресторане постоянно осуществляет гест релейшен Новостар – Вассим. Так в пятницу, 27.08.21, Вассим не подтвердил наличие массовых обращений относительного неудовлетворённости гостей питанием, при этом периодически мы сталкиваемся с единичными рекламациями, которые в большинстве случае связаны или с завышенными ожиданиями гостей относительно питания, или с индивидуальными вкусовыми предпочтениями. Макароны с красной пастой - традиционное блюдо в Тунисе, тунисцы едят его каждый день, поэтому данное блюдо подается ежедневно.
Относительно тарелок с морепродуктами - в отеле существует следующая система:
- специальный ужин входит в пакет при бронировании отеля локальным рынком через некоторые онлайн-букинговые площадки, говоря понятным языком, он включен в сумму размещения в отеле, равно как и бесплатное посещение бассейна Акватоник в талассо центре Био Азюр.
- морепродукты можно заказать за дополнительную плату в ресторане, стоимость тарелки креветок 50 динаров.
Для того, чтобы организовать данный сервис за дополнительную плату, необходимо обратиться к русскоговорящим сотрудникам в отеле.
Мы подтверждаем, что сейчас в отеле высокий сезон, соответственно в ресторане бывает «час пик», когда замена блюд и повторная сервировка столов происходит с некоторой задержкой. В ресторане достаточно персонала, к которому можно обратиться для решения любой просьбы или вопроса.
Пляжные полотенца – фута или пештемаль — это традиционное полотенце для хаммама, имеет турецкое происхождение. В арабских странах и странах Средиземноморья фута широко используется: на пляже, у бассейна, на пикнике или же как парео. Пештемали сделаны из натуральных материалов, поэтому они мягкие и хорошо впитывают влагу. Депозит за футу и пляжное полотенце – также, достаточно распространенная система в отелях Туниса, и других странах, как гарант возврата инвентаря, принадлежащего отелю.
Еще несколько слов о работе бара. Да, иногда мы готовим специальные (натуральные) приветственные коктейли, иногда готовятся коктейли из ассортимента напитков, согласно барной карте системы «Все включено». В преобладающем большинстве отелей Туниса, за исключением класса премиум, в барную карту включены концентрированные соки, а натуральные соки доступны в баре за дополнительную плату, наш отель не исключение.
В отеле на постоянной основе присутствуют два русскоговорящих представителя отеля, а также представитель туроператора. Для оперативного решения вопросов на месте обращения/вопросы необходимо адресовать именно им, так как каналы социальных сетей, в частности – Инстаграм, предназначены для иных целей и курируются отделом маркетинга.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания.
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: https://clck.ru/P985k
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru