АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
406 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in August 2021
05.08.21 - 19.08.21
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
05 - 19 August

Чечтный отзыв о пребывании

Translate

На данный момент, пока пишу данный отзыв, все еще нахожусь в отеле, пробыв тут половину недели.

Обо всём по порядку:

1. Заселение. Заселялись мы поздно ночью, безумно уставшие и измученные жаждой в долгой дороге. Вы думаете, при регистрации нам предложили воды? Обычно ведь во всех отелях мира за стойкой рецепции стоят холодильники, но увы. Нет, нам, кое-как указав направление, пришлось самостоятельно искать бар в глубинах темного незнакомого отеля. Найдя воду, вернувшись к рецепции, нас проводили в номер.

Заявленного в описании номера тут на сайте заполненного мини-бара не было и в помине. Спросив у носильщика, может есть какие-то снеки перекусить с дороги, он просто покачал головой, пожал плечами и ушёл. Не забываем, что мы прилетели поздно ночью, и кроме жажды нас еще и мучал голод. К счастью, пока мы искали воду, мы заприметили небольшой закрытый шведский стол в лобби. Поэтому нам пришлось воровато, и чувствуя себя настоящими преступниками, пробираться из номера в лобби, приоткрывать крышки шведского стола, и насыпать себе остатки ужина. Спасибо хоть на том.

2. Номер. Номер относительно большой, просторный, светлый, в меру не убитый. Большой общей кровати нет, две сдвинутые односпалки. Утюга нет (будете вечно в мятом ходить все 2 недели), мыльных принадлежностей(гель для душа, шампунь, крем, кондиционер, зубная щетка и паста)тоже нет, кроме куска мыла и непонятного жидкого мыла в диспенсере в душе(хотя 4* обязаны иметь полный комплект всего мною перечисленного)

3. Уборка в номере. За 4 дня я ее не заметила. Ну то есть 2 раза уборщища всё-таки озаряла номер своим присутствием, но ни полотенца, ни постельное белье не были поменяны ни разу за 4 дня (по настоящий момент на раннее утро вторника) в понедельник уборка вообще не заходила, в субботу делала попытку зайти аж в седьмом часу вечера, весьма странное позднее время, особенно когда решил вздремнуть немного перед ужином и совсем уж никого не ждал.

3. Еда. Еда вкусная, разнообразная. Но к сожалению после первого же дня с моим спутником мы слегли с пищевым отравлением. Тут никого не виню, скорее всего виновата акклиматизация и плохая вода. Но водой из под крана даже не чищу зубы теперь, в ресторане все протираю спиртом. (Кстати тарелки в ресторане отвратительно залапанные со всех сторон, абсолютно все, а стаканы со сколами)

4. Территория отеля. Большая, красивая, тут практически ни к чему придраться

5. Бар у пляжа. Несмотря на заявленное большое количество безалкогольных напитков на настенном меню по all inclusive слева от бара , у барменов для меня почему-то ничего нет, кроме воды, кофе и колы. Даже сока. как-то обидно, может я им чем-то не нравлюсь? А ведь даже в самых скромных Турецких 3* ассортимент побольше

6. Ресторан Ля Карт. Наш гид нам поведал, что раз в неделю все гости имеют честь ужинать не в главном ресторане, а в ресторане Ля карт, нужно только предварительно записаться. Ну что ж, окей, идем записываться. Но вот странно, то у рецепции нет бумаги чтобы записать наш заказ, то отправляют к пляжу смотреть меню, а меню ни у кого нет , а сам ресторан закрыт. То на рецепции появилась бумага, но уже нужно идти не сейчас, а попозже, позже 7 в главный ресторан и там записываться. А там, спросив, сколько персон, а из всего 2 , изрекли, что мест нет, и надо было раньше записываться. Погодите-ка, а когда раньше то? Если мы вот буквально заселились, потом отравились , провалялись сутки в отключке, и за 2 дня пытались записаться как положено. Ответа нет. Гадкое чувство, что тебе тут совсем не рады.

  • Большая территория
  • Сервис
Added: 10.08.2021 08:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 516 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день Валерия
Раз вы еще находитесь в отеле,сразу же проведу вам экскурсию на Топхотельс
Хотя обо всем вы могли бы спросить российских аниматоров,или постоянных гостей отеля
1,Минибар не пополняется,вы можете с любого бара взять с собой в номер,что вам угодно,включая бутылочку вина,чтобы выпить ее на терассе или балконе вашего номера
2,Закрытого шведского стола в лоби НЕТ!!!!Это закусочная линия для заезжающих в позднее время или уезжающих в Сахару на экскурсию рано утром
3 Hасчет номера,может быть вы еще не заметили,очень жаль,но я заселила вас с видом на море перед уходом в декрет,мне лично очень жаль,что об этом вы не написали
4,Утюг мы не предоставляем и прачечная закрыта постановлением санитарного протокола Республики Тунис(все белье завозится в отель в дезинфицированных пакетах и открывается в номерах)
5 Мыло,щетки,тапочки,халаты мы не предоставляем.У нас есть шампунь-душ гель немецкой марки Kleenex,кстати одобренный и Минздравом России,как для малышей,так и для взрослых,
6,Уборка в номере у вас была 09/08 ровно после полудня и почему-то сегодня с утра я увидела вашу рекламацию на рецепшене у рецептиониста Ясмин,уборщица сейчас находится повторно в вашем номере,вас там нет........я лично только что проверила
7,В баре на пляже предоставляется кофе,напитки и соки,но не безалкогольные коктейли(они есть только у бара у бассейна,так как среклянные стаканы для коктейле на пляже запрещены по технике безопастности)Среди коктейлей без алкоголя есть:пина колада,секс на пляже,свиммингпул.санрайз
8,Насчет ресторана а ля карт,Вы заехали к нам вечером 5 августа по 19 августа,Наш ресторан а ля карт открыт только по-вторникам и за все ваше прибывание вы попадаете на вторник 10-е августа и 17-е августа,К моему сожалению никто не может организовать для вас столик 10-го числа,это день мусульманского 1443 Нового года,Весь центральный ресторан и его рабочии организуют празднечный обед и ужин в этот день и ресторан на пляже-а ла карт,закрыт!!!
На 17-е вы уже записанны под номером комнаты 1156 самим шефом фуд энд беввередж Мистером Селлимом,к которому вы вчера подходили за ужином,
Большая просьба обращатся за помощью к русскоговорящим работникам отеля.тогда уж точно не возникнет никаких препятствий к хорошему отдыху.
И не удивляйтесь,что я знаю столько информации,прочитав ваш отзыв,я реагировала,так как это и подобает в хороших отелях 4 звезды и с руководством советской закалки.
С уважением
Елена
Добрый день! Благодарю за Ваш ответ, который слегка наполнен неточностями ввиду, по-видимому, беглого прочтения моего отзыва.
1. «Мини-бар пополняется бесплатно» - так гласит описание номеров на данном сайте, прошу зайти на страничку отеля в полное описание и перепроверить. Может быть, стоит отмодерировать статью, если она несёт за собою неточности.
2. Прошу прощения, простите мне моё косноязычие, обозвала закусочную линию 24ч небольшим шведским столом. Это, бесспорно, громаднейший плюс - само его наличие. Вот только если бы при заселении о нем сообщали - было бы превыше всех похвал. В 1 ночи бегать по отелю в поисках аниматоров или русскоговорящих гидов с целью получения ценной информации мне кажется лишённой смысла идеей
3. Насчёт номера откровенно не понимаю Вашего упрёка, даже становится неприятно от того, что нас вынуждают чувствовать себя чем-то обязанными, но ведь именно SEA SIDE ROOM мы и бронировали, а так же оплачивали, что подтверждается нашим ваучером на заселение. Мне лично очень жаль, что это требует дополнительной благодарности, но всё же спасибо, что не пришлось ругаться ночью на ресепшн
Насчет 4 и 5 благодарствую за разъяснения
6. По поводу присутствия 09.08 в номере горничной - позвольте-ка, разве я это отрицала? Вот уж нет, я всего лишь была огорчена, что её присутсвие в номере не было увенчано сменой полотенец и белья. За сегодняшний визит отдельно благодарна ей , а так же Вам за дополнительный контроль. Однако считаю, что присутствие постояльцев в номере в момент уборки одинаково стеснительно для обеих сторон, посему не вижу ничего удивительного, что в момент уборки нас там не было.
7. В баре на пляже, вопреки Вашим и моим ожиданиям, соки всё же не предоставлялись в тот момент, когда мне этого захотелось(повторно не имела смелости запрашивать). Видимо, мне не повезло, подошла в неподходящий момент. Зато взамен предложили Фанту, за что, безусловно, так же спасибо.
8. Так же хочу отметить, что если бы нам с самого начала хоть кем-нибудь из всего множества персонала, у которого мы спрашивали, было озвучено, что бронь на сегодня столика в А ля Карт невозможна по причине национального праздника (а чужие обычаи подвластны только одному чувству - чувству уважения к ним), ни капли негативного осадка бы не осталось от пребывания в отеле. Отдельное спасибо Вам и шефу мистеру Селлиму за бронь столика 17.08. В эту дату мы возвращаемся из Экскурсии в Сахару, ориентировочно около 20.00 должны прибыть в отель. Поэтому, если ресторан работает до 20.30 и нет возможности нас принять, то вынуждена Вас просить снять бронь, чтобы мы не занимали чужое место. Если же до 21.00 столик будет в нашем распоряжении, то будьте уверены, мы никого не затрудним длительным ужином после закрытия ресторана.

Дополнительно хочу отметить, что ни в основном отзыве, ни в последующем ответе Вам нет ни капли преувеличений, лишь только факты.
Забыла упомянуть о великолепной библиотеке в Лобби - действительно настоящее достоинство отеля.

Отзывы постояльцев - сигналы к необходимым усовершенствованиям и росту. именно так они должны восприниматься управленцами отеля. У меня, к сожалению, сложилось впечатление, как будто меня за отзыв отчитали, надеюсь оно ложное.
Желаю безмятежного пребывания в декрете и не смею больше Вас отвлекать.
Если не бросить полотенца на пол - не поменяют , лебедей крутить не будут , просто повесят..
Согласна по поводу полотенец с Александром,по моему,во многих странах так,брось на пол- поменяют.
Хотя нам (мы жили в бунгало с видом на море) клининг менял полотенца каждый день и без этого,даже, когда, я лично попросила один день не убираться (перегорела на солнце,хотелось отдохнуть в номере после обеда) она упросила забежала на минуту и все заменила при мне.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (148) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Валерия
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.08.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 1
  • Readership: 406