АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.01.10
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 9
Comments: 3
Readership: 3443
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2021
07.07.21 - 22.07.21
- Do not recommend the hotel

3.5

5- accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Менеджменту - минус.

Про как добраться и прочие нюансы написано много. Читаю отзывы и впечатление что мы были разных отелях.

Начнем с минусов, которых тут было весьма и весьма богато. Про плюсы читайте в других отзывах.

Сразу хочу заметить, что это отель, который позиционирует себя пятизвёздочным.

1. Интернет - несмотря на то что он формально есть, по факту его не было. Стабильно он работал только на главной рецепции. Мы жили в корпусе номер 9, второй этаж, и покрытие там было, но сам интернет нон-стопом выдавал весь спектр ошибок "подключено без интернета, ошибка получения IP адреса, повторное подключение" и т.д. Иногда минут на 10-15 он появлялся, чаще всего почему-то ресторане, но скорость в районе или меньше мегабита не оставляла шансов. Я лично по этому поводу три раза ходил на рецепцию, получал отмазки что мол технические проблемы, скоро всё будет, и на этом всё. В итоге на третий день пришлось идти на рынок и покупать симку. И все 15 дней его по факту так и не было. Но если приходишь на рецепцию – то он волшебным образом появляется. На пляже кстати покрытия в принципе нет, ну или максимум одно деление еле-еле. Вот такие вот пять звёзд, ага.

2. Территория и пляж.

Территории как таковой нет. От слова совсем. Корпуса слева, корпуса справа, между ними дорожка, немного кустов, два бассейна и сразу пляж.

Пляж неплохой, но там был полный бардак. К обеду лежаки стояли и вдоль и поперёк и в проходах и по диагонали. В теории это можно понять, между навесами были дыры и народ прятался от солнца, но чаще всего они продолжали так стоять до вечера. При этом на соседнем пляже (справа, после небольшого общественного) лежаки были как солдаты в шеренге, и человек, который за этим следил. Тут только иногда один человек пробегал убирать мусор, и всё. Матрасы на многих лежаках – порваны.

3. Анимация.

Кошмар и уныние. Во-первых музыка. С утра и до обед она орала так, что даже на пляже надо было кричать друг другу чтобы что-то услышать. Это типа такой отдых, да. По вечерам она, конечно, орала тоже часов до 12, и семейный номер с маленькими детьми, выходящий окнами на эту саму дискотеку, это конечно мощное решение. Плюс детские дискотеки – ставят колонки в рост ребенка, детей в паре метров от них и врубают их так, что в соседних корпусах трясутся окна. Как дети не оглохли для меня загадка. Детская анимация в основном заключалась в том, что выдавали карандаши и бумагу. Ротация музыки одна и та же, через пару дней можно было легко обходиться без часов, время можно было узнавать по песням. В общем однотипно, громко, скучно и уныло.

3. Столовая.

Ну тут вообще было весело. Понятное дело пандемия. На главном входе стоит девочка и пытается измерять температуру. А иногда не стоит, а потом опять стоит. Пришел позже – нет ее, уже ушла. При этом периодически по утрам она же заставляла вас записывать в листочек номер, в котором вы живете. Весь отель – одной ручкой. Но если заходить со стороны пляжа – там никто ничего не замеряет.

Очереди. Я понимаю – ограничения. Но, во-первых, почему нельзя организовать так, чтобы их было меньше? Утром на чай по 20-25 человек. Потому что наливает чай один человек на весь отель. Правда уже перед отъездом кто-то додумался запустить тележки с чаем, что очень сильно разгрузило хотя бы напитки. За едой тоже самое. Просишь положить одно, кладут другое. И самое главное, что бесило, это неубранные столы. Кто-то пришел поел, стол чаще всего будет стоять неубранным до конца обеда. Просишь убрать, тебя либо игнорят, либо делают со скоростью черепахи. Мы в итоге через раз убирали сами.

4. Баня – сама баня неплохая, турецкая особенно. И народу мало. Но вот паровая напротив сауны за те две недели что мы были в отеле не убиралась ни разу. Там как был в сливе клок волос, так в последний день, когда мы уезжали, он там и лежал.

Детский туалет на улице убирали нечасто, и оттуда несло - мама не горюй. А с учётом того, что он был буквально в двух метрах от раздачи снеков, то это придавало особый шик.

В предпоследний день дети пошли за мороженным, ребенок (2+ года) взялся за ручку холодильника чтобы достать его и его долбануло током. Жена не поняла, что случилось, взялась сама и ее тоже долбануло. Привет пятизвёздочному отелю.

И опять про пандемию. Туалеты через один заклеены, раковины тоже. В лифт можно по двое. Логично, что отель в таких условиях должен быть заполнен на 60-70 процентов, но почему же вы набрали полный отель людей в таком случае? В столовой все стоят дышат друг другу в затылки, на пляже все лежат – локоть подвинул, задел соседа. Иногда в море было не зайти, столько народу.

Для пяти звёзд было бы неплохо организовать какую-то камеру хранения. Ладно чемоданы с барахлом можно закинуть в комнату около рецепции, не проблема. А сумку с деньгами/паспортами и техникой пришлось 5 часов, в ожидании трансфера, таскать с собой с пляжа до столовой так далее. Ее было тупо некуда сдать/положить.

Еще момент – отдыхающие на 70%, если не больше русскоговорящие, при этом из персонала реально человека 3-5 на весь отель кто более-менее сносно изъяснялся на русском. Остальные только жестами.

В общем как итог по отелю – отвратительная и нелогичная организация. И погоня за бабками, несмотря на ограничения. И там с очень большой натяжкой 4 звезды, и откуда там взялось пять – для меня большая загадка.

TRANSLATE
Advantages
Номера море.
Disadvantages
Интернет анимация ресторан. организация.
Added 10.08.21 11:19 (5 362 characters in the review)
Add comment
Complain

13:06 15.08.21

насчет интернета преувеличивать не нужно, мы тоже жили в 9 корпусе на 4 этаже и интернет ловил просто отлично, я спокойно играл в онлайн игры на iPad. Интернет в номерах отличный. Да, на пляже интернет не работал, не забывайте, что он бесплатный.

Чем вам не понравилась территория, если большее время вы проводите либо на пляже или бассейне. Лежаки всегда стояли ровно под навесами, за исключением первого ряда, т.к их разрешали выносить ближе к морю. И порядок персонал наводил постоянно, а мусорили сами гости которым было лень дойти до урны которые стоят в 5 шагах.

Теперь про анимацию, вы снова преувеличиваете насчет музыки, она спокойна играла что на бассейне, что воздел AzurBar. Про карандаши и бумагу которые вы говорите их давали в дневное время в детской комнате, и не только это. Дети делали поделки из разных материалов, плели бисеры играли с аниматорами, а они постоянно за ними присматривали. А вечером с ними играли аниматоры, и детям очень нравилось.

Про столовую, да очереди были, но специально для родителей с детьми было отведено время на обед и ужин, и это время взрослых не пускали. Так же можно было прийти чуть позже, мы так и делали, и очередей больших небыли. Столы убирали очень быстро и тут же обрабатывали антисептиком. На ресепшене говорили, что в столовую строго в масках, но народу наплевать было.

И в заключении весь персонал ВСЕГДА находился в масках постоянно, и раздовали их всегда всем желающим. Так что это хорошая бюджетная пятерка.

21:08 22.08.21

Подписываюсь под каждым вашим словом! Мы хоть и не 9-ом корпусе жили. а в 4-ом. но интернет был нормальный, постоянно. На пляже интернет у моря до 9 утра был всегда. позже - с перебоями. Но меня это только радовало, по работе меньше дергали...:) Музыка на пляже орала? Блин. надо пойти проверить слух, видимо у меня проблемы начались....Лежала у самой кромки моря. читала книгу, музыку не слышала от слова совсем... Запишусь на прием в лору:) Проблемы в основном ресторане (столовой) - да.. небольшие очереди. Не критично, надо понимать, что это связано с ковидными ограничениями. Все знакомые. кто в этом году ездил в Турцию, говорят, что очереди в ресторанах... Но опять же, мы на отдыхе.. куда спешить??? Подумаешь 5 минут постояли, полезно для здоровья, как физическая нагрузка...

13:10 27.08.21

полностью с Вами согласна

15:01 16.08.21

В смысле не преувеличивайте? Вы счиатете что я выдумал это из головы? Я описал свое мнение об отеле, основанное по большей части на фактах. И что интернета конекретно у нас не было - это факт. У нас было в общей сложности 5 гаджетов на 5 человек, и за три из пяти я могу сказать 100% что он не работал нигде, кроме основной рецепции. И что я ходил неоднократно с этой проблемой это тоже факт. И как связан неработающий на пляже интернет с тем, что он бесплатный? Камеры наблюдения там почему то стояли, не думаю что роутер за 30 долларов, рядом с камерой для пятизвёздочного отеля это проблема.
Про территорию, интересно где вы вычитали что она мне не понравилась. Я написал только, что ее нет, имея ввиду именно территорию обычного турецкого отеля в общепринятом смысле, а именно некую отдельную площадь, отведённую под ландшафт. Ну там всякие мостики, полянки, водопады, дорожки и прочие элементы, где можно погулять и посидеть.

Про пляж еще раз повторюсь, я за две недели там видел только уборку мусора. Но ни разу не видел чтобы персонал перемещал лежаки. Но при этом я лично вынужден был какими-то загзагами пробираться к своему лежаку, поскольку проход был заставлен. И это я тоже не придумал. И что по сути люди лежали "на головах" друг у друга, поскольку отель был полный под завязку (привет пандемии), а пляж всё это количество вмещал с большим трудом.

Про музыку, ну знаю. У всех свое понятие тишины, но во время всех эти "Вотер джим два кило гаранти" и прочих "веселых" конкурсов она орала. С 10 до 12 как минмиум, потом после обеда, ну и вечерние тусовки. И это к сожалению тоже факт. И где в этом случае тихий семейный отдых, я не понял ни разу.

Про аниматоров. Я может избалован прошлыми посещениями в той же Турции и Египта, но наш опыт до этого момента был совсем другой. Обычно аниматоры очень общительные, сразу заводят знакомство с детьми и потом с родителями. С ними можно как то пообщаться, узнать какие то новости, ну или не знаю - просто поболтать, спросить и т.д. И дети обычно сами рады с ними и общаться и проводить время. Надеюсь вы понимаете о чём я. Эти же даже не здоровались, не то чтобы обратить внимание на ребенка, если просто где то пересеклись. Я провел две недели с тремя детьми, и уезжая не знал ни одного имени аниматоров. И где они с ними играли по вечерам я не знаю, на детской площадке по вечерам были исключительно родители.

Про отведенное время ужина/обеда для родителей с детьми хочу спросить - вы там были сами? Мы один раз сходили. Аюсолютно чужая для детей пища, которую они просто не ели. Какие то несоленные каши непойми на чем и так далее. И если в обычной столовой можно было что-то выбрать, чтобы накормить, то в этой детской они не ели практически ничего.

Про прийти позже вы частично правы, тут соглашусь, что прийдя минут за 40 до конца было проще в плане очередей как минимум. Но там был небольшой шанс попасть на то, что некоторой еды просто не было - мол сорри, но закончилось. Особенно в плане мяса. Но вот про уборку столов не соглашусь. Если мы приходили все пятеро, найти стол было проблемой (иногда отправляли сына заранее, тогда проще). И именно в том плане, что было куча столов с неуброанной посудой. Ну и либо пиннаешь официанта и долго ждёшь, либо убираешь сам. Я не скажу что это было всегда, но через раз точно.

Про персонал в масках, я не понял что вы хотели этим сказать? Как мне поможет то, что на кучу людей без масок стоит один в маске? И что постоянные очереди в столовой и на пляже и в бассейне всё битком?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up