АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.07.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 359
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Family with children in
August 2021
01.08.21 - 10.08.21
- Abstained

4.3

4 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдых

Отель себя позиционирует как 5 звезд, но на свою пятерку и не тянет. Очень древний отель , в который то ли не хотят вкладываться по типу деньги приходят да и ладно, то ли от банальной лени из-за большой сети ARMAS.

Во время нашего пребывания прочувствовать как отдыхает настоящий турист по всей видимости решил и сам главный директор армаса. Надеюсь он на собственном опыте прочувствует сполна некоторые особенности отдыха в его собственном отеле.

1) Не работал холодильник.

2) Плохо и слабо работает кондиционер в номере, около ресепшн комфортное пребывание только до 21:00, дальше ввиду скорее всего экономии кондиционер выключают.

3) Анимация и программа для детей очень слабая, детские горки в очень печальном состоянии. Территория отеля небольшая.

4) Питание на четверку, но голодным не останешься. Напитки -приемлемо .

5) Уборка номеров неплохая , если оставить чаевые.

Все написанное никак не сказывается на отношении персонала в целом к гостям отеля. Очень приветливы и дружелюбны, к некоторым отдельная благодарность , это Osman и Serhat за их трудолюбие и отзывчивость.

Если хотите запечатлеть и оставить в памяти свой отпуск советую воспользоваться услугами фотографа Эмиля.

Ни разу не пожалеете , если посетите хамам и пройдете курс массажа - благодарность массажистам Байраму, Назлы за отличную работу. Администратору массажного салона Оле и их директору.

TRANSLATE

Ильнур voted hotel services

4.3 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

3.0 Children services

4.0 Location convenience

4.0 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Added 11.08.21 13:31 (1 368 characters in the review)
Add comment
Complain

19:51 12.08.21

Добрый день Уважаемый Ильнур.

Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв об отдыхе у нас. Мы уделяем пристальное внимание любым отзывам и очень жаль, что Ваш отдых не оправдал в полной мере Ваших ожиданий. Все Ваши замечания переданы в соответствующие департаменты нашего отеля. Уверяю Вас, что мы делаем всё возможное, чтобы радовать всех наших дорогих гостей отличным сервисом.
Я искренне надеюсь в будущем Вы дадите нам второй шанс, и мы снова увидим Вас в числе наших дорогих гостей.

С наилучшими пожеланиями и c Уважением.
Директор отдела по работе с гостями.
Дениз Сахиля.

16:17 15.08.21

Не работал холодильник?
Бывает.
Вы обращались на ресепшен?
Весь отдых без минибара были?
Не верю!

16:21 15.08.21

Благодарность за доставку чемодана и за уборку номера-это обязательное условие для туриста!
Деньги небольшие-персонал сразу к тебе проникается вниманием и уважением!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up