2.7
2 accommodation
2 service
4 food
Очень неприятная ситуация....
Добрый день, уважаемое руководство отеля.
Объясните, как так получается, что по приезду в отель, вы заселяете людей в грязный неубраный номер? Это первое замечание.
Второе, почему бабушка с внуком должны бегать по отелю и искать горничную, для того, тобы им выдали карточки для полотенец????? Вы обязаны были выдать их при заселении, а заселили вы их сегодня в часов 10.... До сих пор у них нет ни карточек, ни полотенец и они не могут загорать на лежаках!!!! Мне такой сервис просто непонятен!
Выбирали ваш отель по отзывам и были уверены, что все будет супер, а по факту получается все наоборот.
Прошу сейчас же разобраться в данной ситуации и решить эти вопросы.
15:16 25.10.21
Отзыв напоминает классику - письмо "На деревню дедушке". Странно, что человек пишет в Топхотелс в реальном времени, а не может подойти с проблемой к отельному гиду туроператора. Ну наконец написать своему турагенту.
Add a comment
Add a comment