АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.06.16
Countries, cities: 7 / 8
Reviews: 2
Comments: 6
Readership: 2639
Photos: 0

Bronze status

2 110
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2021
31.07.21 - 10.08.21
- Abstained

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Первый раз решила написать отзыв

Вернулись день назад.

Пятый раз в Турции (и ещё другие страны). Были раньше и в 3, 4 и 5*.

Очень долго выбирали отель и выбор выпал на Serenis.

Ещё на отдыхе решила, что напишу, окончательно подбил сотрудник на рессепшн в предпоследний день.

Итак, по порядку. К слову, летали от Санмар, туда Уральские авиалинии, заранее будем знать, откажемся.

Я чем то отравилась, всю дорогу в самолёте и в трансфере было плохо, тошнило (маленький ребёнок на руках постоянно). Как приехали в отель гид из автобуса сразу на рессепшн сказал, что мне плохо, по возможности заселите, тем более маленький ребёнок 1г.11мес.

Я отдала шоколад Алёнка, 2 плитки, постоянно ходила спрашивала когда, мальчик с рессепшн отправил позавтракать, сходили, снова пришли, номера нет. Часов примерно в 10-11 (а приехали примерно в 6 утра) дали номер, но с одной двуспальной кроватью, на троих (я и дочки 1г11мес и 15 лет) и типа кроватку принесем. Если бы знала, что лучшего не будет, то сразу бы согласились. Я отказалась, сказала нужны раздельные кровати, т.к. Когда выбирали отель на фото были 1.5 спальная и односпальная.

Сказали ждать ещё 1 час.

Пошли в лобби, уложила ребёнка в коляску, сама на диван, сил уже не было, старшая дочь сидела в кресле. Уснула ненадолго, потом опять пошла спрашивать, в итоге дали номер ближе к 13:00 с двумя односпальными кроватями, по краям тумбочки, которые не двигаются, принесли типа манежа для ребёнка и то сломанный. Как нам хотелось поставить кровати и переставить манеж к другой стенке, тк кондиционер дует прямо на ребёнка, не получилось, в итоге поняли, что можно было и предыдущий номер взять, но поздно. А это номер 114 дали с видом на дорогу и близко к амфитеатру, очень шумно. Ребёнка в 21 укладываешь, до 23 шум.

Номеров освобождается много, люди выезжают, как я поняла убирать некому, персонал приходит только к 8.30.

Уборка, её нет практически. Полотенца меняют, но если ты не присутствуешь, могут и старые оставить. По номеру мин 5-10 ходишь ноги чёрные, в прямом смысле.

Мы не привереды, но так противно было ходить по грязном полу. Один раз карандаш закатился под кровать, заглянули, а там окурок, фу. Очень грязно. Уборщица максимум протирает проход в комнате один раз и все. Совет берите носки или одноразовые тапки)

Питание, вот вобще не привереды, но реально очень скудно и одно и тоже почти каждый день. Из фруктов арбузы, дыни не сладкие, сливы, яблоки иногда виноград.

Ребёнок аллергик, брали каши разводные 3 вида, немного гречки (запаривали кипятком, в номере чайник) и брали мяско в банках Тема. Этого конечно очень мало, аппетит хороший, но там почти ничего не ела(в ресторане имею ввиду). Для маленьких детей совсем нет еды. А туристов именно с маленькими детьми очень много и до года и чуть больше. Если вдруг едете с маленькими, берите больше с собой еды.

Да, вспомнила, примерно день на 3-4 подхватила ротовирус, с обеда до утра с унитазом обнималась(

Как выяснилось, с кем общалась все переболели, кто-то позже кто-то раньше. Сотрудники говорят, что якобы дети воды в бассейне наглотались. Ок, а как же взрослые? Тоже наглотались. Короче жесть. Со мной за все отпуска и разные страны (включая тайланд, Китай, Индию, Тунис, Египет и др) впервые такое.

Из плюсов это пляж, заход в море пологий, песок (но в сиде почти везде так). Море тёплое, прозрачное. Но когда был ветер, были сильные волны.

Возит автобус с 9 утра до 18. Пешком тоже ходили, с коляской (кстати коляски дают в отеле, но уточняйте заранее) не так уж и далеко как поначалу кажется, мин 10-15, если быстро то 7-10 мин.

Бассейнов много, для детей тоже, в верхнем бассейне 2 маленьких, вечером вода почти горячая в них, нагревается. Детская площадка маленькая, не сразу и нашли, пару качелей и горка. Мы почти не ходили.

Анимация никакая, полумертвые девочки ведут аквааэробику, со стороны видели. Детское мини-диско, как будто первый раз танцуют, движений не знают. Нам она не нужна была, но есть с чем сравнить.

Ну и в предпоследний день, после ужина подошли на рессепшн (у нас дверь не открывалась), там противный мужик, только с немцами и турками общается, на русских ноль внимания. Я ему сказала, что дверь не можем открыть. Он забрал карточку и сказал ждать. А сам разговаривал по телефону. Ребёнок в коляске, хочет спать и на горшок. Я не выдержала, громко скала, что ребёнок хочет спать и в туалет. А он в ответ как заорал на меня, в итоге отдал карточку и сказал идти в номер, мы сходили, не открывается. Вернулись снова на рессепшн, там пришёл сотрудник, он по русски говорит (сам турок), извинился, сказал, что он главный, в чем проблема спросил. Я ему озвучила, что мы в номер не можем попасть, сделал большие глаза, как так и тут же всё сделал (жаль того не успела сфоткать). Сказала, что тот ведёт себя недопустимо с гостями отеля, он согласился и ещё раз извинился.

Отель неплохой, но с персоналом надо разбираться и работать.

Причём, большая половина отдыхающих русские и украинцы, остальные немцы и турки. Почему на рессепшн не поставить русского сотрудника?

В Испании были в 3*, отель уровень 5*, разве что не первая линия, какое там питание, сервис, на рессепшн девочка всегда русскоговорящяя, всегда помогали с любой просьбой.

Многие ведь пишут об этом и это правда, почему меры не принимаются, не понятно.

Спрашивайте, правда редко захожу сюда. Можете на почту писать: kama.anna@mail.ru

TRANSLATE
Advantages
Пляж бассены
Disadvantages
Уборка сервис сотрудники рессепшн
Added 12.08.21 20:27 (5 345 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up