АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
915 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a Family with children in August 2021
04.08.21 - 13.08.21
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Полное разочарование! Не приезжайте в этот отель!

Translate

Плохое впечатление отель произвел сразу, в день заселения.

Через туроператора в рамках тура мы выкупили два отдельных номера для двух семей с детьми. Однако администратор хамски вынуждал нас заселиться в "дюплекс" - номер с двумя спальнями и общим санузлом. Разумеется, для них этот вариант выгоднее. Мы настаивали на двух раздельных номерах,

на что администратор стал на нас давить и сказал, что в таком случае нам придется ждать на жаре два часа своё заселение. Мы не поддались на провокацию и мужественно с детьми вынесли эти два часа, утомленные долгой дорогой, жарой, отсутствием душа и еды.

Через два часа мы вновь спросили о заселении, на что нас опять стали уговаривать взять "дюплекс". Мы потребовали выйти к нам управляющего, на что администратор заявил, что он самый главный и все вопросы мы должны решать через него. Соотечественники, которые наблюдали этот вопиющий случай обмана, посоветовали нам поговорить с директором этого отеля, который оказался неподалеку. Мы объяснили директору свою ситуацию, на что он отправил с нами другого управляющего на ресепшн и через 10 минут мы получили-таки два своих номера. Но чего нам это стоило за свои же деньги!

Уборка в номере была ужасающая. При заселении я заглянула под кровать, а там кроме слоя пыли и чужих волос валялись использованные медицинские маски, бумажки и фантики. Всё было убрано тяп-ляп, начиная от туалета и заканчивая совершенно немытым полом на балконе! Два раза за отдых я оставляла чаевые уборщице, чтобы хоть раз вернуться в сверкающий чистотой номер, но ни разу он не был убран нормально. Не оставляйте чаевые, они и спасибо не скажут и не оправдают ваши надежды! В последнюю неделю отдыха уже почти не прибирали в номере. В бассейне плавает куча волос. У бассейнов и в барах мусор, окурки, пахнет мочой и пролитым прокисшим алкоголем! Не снимаю нисколько вины с отдыхающих свиней, которые не могут донести до мусорки тлеющую сигарету или сходить в туалет в положенном месте. Но в отеле работают уборщики, которые несмотря ни на что обязаны блюсти чистоту и порядок! С этим делом в этом месте очень плохо!

Еда была однообразная, некачественная, каждый день одно и то же. Ребенок питался только фатсфудом, поскольку есть толком было нечего. На завтрак каждый день один и тот же рис с молоком. Это не наша домашняя молочная рисовая каша, а тупо отваренный рис, залитый молоком, несолёный, несахарёный - есть невозможно. Один и тот же омлет каждое утро! Соевые сосиски, не мясо, а полуфабрикаты. Из одного и того же фарша неизвестного происхождения делали котлеты, тефтели, мясной соус для макарон. Жарили одну и ту же костлявую рыбу. Пюре было один раз, по типу нашего "Ролтона", из хлопьев, не картошки. Королевские бананы, которыми славится Аланья, давали только один раз за полторы недели. Зато навалом было пересоленных, кислых сыров, которые невозможно есть. Супы не на бульонах, а из бич-пакетов. Иногда давали шаурму, но очередь за ней была гигантская. Я похудела на 2 кг после такой диеты, когда питаться приходилось только крупами типа нута и овощей. Спасал хумус, который я люблю, но в последние три дня и его давать перестали. Вообще с каждым днём еды давали все меньше.

Алкогольные коктейли в барах давали в самых маленьких из увиденных мной в Турции тарах - по 50 мл. Все невкусные, разбавленные, с заменителями качественного алкоголя. При этом на барной стойке нет меню с бесплатными коктейлями (а оно есть, однажды видела), но постоянно красуется меню с платными! Все стоят по 5 евро. Один раз я взяла платный - Мохито. Не берите никогда! Во-первых, его сделали не при мне, а достали готовый из-под барной стойки. Во-вторых, это был стакан, до верху наполненный дольками лимона. Это была лимонная вода с парой листиков мяты, никаким ромом и не пахло. Пить невозможно! Сделала пару глотков и выбросила.

Вообще в нормальном отеле при заселении рассказывают, где и что находится, объясняют правила. Здесь никто не заморачивается. И, например, мы не знали, что можно было один раз бесплатно сходить в ресторан a'la cart на территории отеля. Или о том, что в день есть 60 минут бесплатного вай фая. Нам сразу впарили полный пакет интернета за 18 долларов. Кстати интернет очень медленный, нормально ловит только у бассейна. Приходилось по нескольку раз подключаться, чтобы поймать сигнал.

Детская анимация просто отвратительная, каждый день была одна и та же программа - детская дискотека с одинаковыми танцами. Наши дети после одного раза больше не захотели туда идти - скучно. Сразу после нее обычно начинался концерт местной самодеятельности. Один раз мы решили дождаться эту "концертную" программу. Прождали полтора часа, но так никто и не вышел на сцену - мы ушли спать.

В последний день мы решили сходить в их СПА центр и я опять пожалела. Очень грязно, никакой дезинфекции, в хамаме воняет болотом, выдали вонючие полотенца, которые пахнут прогорклым массажным маслом. Массажист хотел впарить мне доп. услуги, мол у меня проблемы со спиной, но я отказалась и сказала, что он не врач, не может ставить мне диагноз.

Больше никогда не поедем в этот отель! Не рекомендую, это глупая трата денег и нервов!

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added 15.08.2021 16:41 5 131 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Ресторан a'la cart работает??? просто в предыдущих отзывах писали, что он закрыт.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (426) Next rate Все отзывы автора (1)
Инна
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.08.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 915
  • Photos: 0
0 Благодарностей