АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.05.12
Countries, cities: 5 / 7
Reviews: 7
Comments: 8
Readership: 5721
Photos: 11
Отзыв об отеле Акварели (отель был переименован 01.08.24)
Vacation as a With family in
August 2021
04.08.21 - 09.08.21
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Семейный отдых с собакой

Не буду писать очень подробно, будет тезисно (с оценками по 10и баллам):

Отдыхали 5 дней августа 21 года, двое взрослых, ребенок 16 лет и собака (спаниель).

Размещение: двухкомнатный номер делюкс, дизайн самого номера оригинальный, немного темноват, понравится, возможно не всем, но моя оценка 10, в двух комнатах кондиционеры, телевизоры, телефоны, удобные спальные места (кровать и большой диван), есть халаты, тапочки, чайник, посуда, холодильник, шкаф, стол, стул, тумба, журнальный столик, много розеток. Сантехника в порядке, фен, полотенцесушитель. Шумоизоляция хорошая. Москитные сетки на окнах.

Территория: очень большая, с инсталляциями, спортивными площадками, гамаками, местами для отдыха, фонтанами, мангальными группами. Есть площадка для собак. Яблоневый сад. Отличная парковка для автомобилей под крышей. Оценка 10, отлично подходит и для отдыха, и для прогулок, и для собак.

Инфраструктура: ресторан с баром на втором этаже (в баре не были), места были всегда, так как три зала (один зал бизнес за 1.000 в сутки с панорамным видом). Бассейн среднего размера (посещение по записи звонком на рецеп), регулируют посещаемость. Вода 28 градусов, теплая, есть кольца для мячей, сами мячи, канат, качели, горка, рядом лягушатник. Пункт проката: велосипеды, самокаты, большой теннис, мячи, минигольф, книги и еще куча всего. Отличный теннисный корт, замечательная площадка для минигольфа в очень хорошем состоянии с разным уровнем сложности, воллейбольная площадка на песке. 10 баллов.

Развлекательный комплекс: есть боулинг 2 дорожки за дополнительную плату (мы не играли, но периодически был занят), два стола бильярда (пул и русский) хорошего качества, но нужно хотя бы пару новых киев, особенно для русского. Теннисный стол, ракетки (более менее). Минифутбол. Аэрохоккей. Все это бесплатно, но главный минус - время работы!!! Комплекс работает до 20:00, теоретически можно заказать , допустим, бильярд с 20:00 до 21:00, но делать это нужно заранее и за доп плату. То есть, если вам после ужина захотелось во что-то поиграть, то увы... Только из-за этого 9 баллов.

Питание: вот это самый спорный момент, вроде неплохой ассортимент, и салаты, всегда овощи, и супы, фрукты (отличного качества, апельсин, грейпфрут, банан, груши и что-то еще...), всегда говяжий бульон, на завтраки каши, блины (почему-то всегда холодные), запеканки, омлет, сосиски и т.д. Несколько видов горячего на обед и ужин. Качество продуктов на высоте, все свежее. Своевременно все пополняют и меняют. Но!!! Уровень работы поваров никак не тянет на 4*! Столовая, да, но не ресторан! С этим нужно что-то делать. Голодными не будете, но гастрономического удовольствия от еды не получите (кроме завтрака, тут вопросов нет). Так что 7 баллов.

Анимация: рассчитана только на детей до 13 лет, хотя для них всегда были различные интересные мероприятия. Просто имея столько возможностей для занятия взрослых (волейбол, теннис, минигольф и прочее) можно было одну-две активности в день проводить и для них. Так что 9 баллов.

Персонал: самый главный актив данного отеля, и рецеп, и горничные, и сотрудники бассейна и ресторана. 10+!!!

Выводы:

Если вы с собакой, то место шикарное. Если вы с детьми - очень много возможностей их развлечь. Если вам нужны прогулки по достопримечательностям - то в 20 минутах ходьбы Верея, центр которой рекомендую к посещению, очень живописно. Для остальных групп (молодежь компанией, парочки) - можно посмотреть еще варианты в эти деньги, например Ареал, Солнечный, да и еще ряд именно 4*, уровень которых чуть выше (особенно питание), но нигде нельзя собак более 5 кг :(.

Поехали бы мы еще раз в Акварели - Да! Именно по причине размещения с нашей собакой. Но, только, с какой-то акцией по цене.

Рекомендации для отеля:

1. Заменить шеф-повара, либо возьмите помощь профессионала.

2. Изменить время ужина с 18:00 до 20:00 на 18:00/21:00, как везде.

3. Продлить время работы развлекательного центра, проката, бассейна до 22:00. После 20:00 делать нечего вообще.

4. Приведите в порядок территорию яблонего сада (очень высокая трава, упавшие яблоки лежат везде).

5. Поставьте аппарат со снеками, идти в город ради, например, чипсов то еще удовольствие.

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Сергей voted hotel services

4.7 Children services

4.9 Hotel infrastructure

4.8 Location convenience

5.0 Rooms

4.8 Services and maintenance quality

4.5 Suitable for a holiday

View all
Advantages
Территория спортивные площадки возможность размещения с питомцем любого размера персонал
Disadvantages
Временные интервалы питания и активностей
Added 16.08.21 09:48 (4 155 characters in the review)
Add comment
Complain

18:56 24.08.21

Приветствую, Сергей.
Спасибо за добрые слова в адрес Акварелей. Но, по своей вредной привычке, вставлю ... пару слов для полноты картины.
Прошу простить, но, действительно, не все услуги в Акварелях круглосуточно включены в стоимость. Правда, примеров для подражания тоже не могу найти... пока, да мы и нигде об не заявляем о "всебесплатновсегдавключенности". Согласна, это бесстыдно, корыстно и безнравственно, но, как показывает многолетний опыт, времени «бесплатной» работы наших услуг хватает для, скажем так, «практичных» гостей. Но надо же дать возможность получения услуг для других, достаточно многочисленных и менее «практичных», предпочитающих «малолюдье», «угадывание» их вкусов, привычек и прочие «издержки» особо индивидуального подхода. Поэтому с окончанием «бесплатности» жизнь в Акварелях не останавливается, ни в ресторане после «шведского» ужина (до 20-00), ни в развлекательном центре, ни в бассейне, нигде, от слова «совсем». При этом цены за «платность» взимаются существенно меньшие, нежели в московских аналогичных заведениях. Выбор чем и когда заняться всегда есть, и он не «катастрофичен» для наших гостей. Стыжусь своей корысти, работаю над собой, но пока не очень получается.
Не обсуждая термин «столовая», замечу, что практически все гурманы, привыкшие к ресторанным изыскам в приготовлении и подаче блюд, и ностальгически пишущие о нехватке вкусовых восторгов на нашей «шведке» (что тоже обсуждаемо), категорически пренебрегают, как, к сожалению, и вы, возможностью откушать по нашему ресторанному меню «а ля карт». Оно, по слухам и из практики, способно удовлетворить даже самых заядлых любителей рестораций. Сожалею, но включать меню «а ля карт», как, впрочем, обширные барную и винную карты в стоимость проживания не предполагается.
Что касается снековых аппаратов, то, тешу себя надеждой, вы не предполагаете же, что они опять должны быть бесплатными. Если вы подскажете фирму, заинтересованную в установке таких аппаратОВ в самом маленьком 4* (извините, так государство с 2003 года определяет) отеле Подмосковья ( «Солнечный», скажем, почти в 10 раз больше), с полным пансионом, почти круглосуточным рестораном, с холодильниками в номерах, багажниками «в» и «на» гостевых автомобилях и, наконец, акционной «снедью» и «выпивкой» в «Пятерочке» и «Дикси» в трех минутах на машине от отеля, то я безусловно их установлю. Да, и меню «рум-сервис» и кое-что в мини-барах всегда могут утолить внезапно нахлынувший голод. Конечно, у них есть общий "недостаток", но не будем о грустном. Напомню, я работаю над собой, так что всякое может случиться.
О времени работы «шведского» стола. Даже не знаю, что и делать. Ибо некоторые бывалые туристы не ограничиваются категорической рекомендацией продлить «шведский» ужин на час, как вы, до 21-00, а предлагают «дотянуть» до 22-00 и позже. При этом, и начинать завтрак не с 9-00, а, как минимум, с 7-00. И это не предел. Думаю непрерывно.
И, в завершении, о яблоневом саде. Сожалею, что трава в саду не напомнила вам английские газоны. Ну, время (до 300 лет) у нас еще есть. К вашему негодованию и нашему ужасу в этом году урожай на подмосковных яблонях катастрофически велик. А если учесть, что их у нас около 100, то девственную чистоту травяного покрова в саду обеспечить очень трудно, mea culpa. Надежда на гостей, но и они не справляются, даже вывозя полные яблоками багажники .
Еще раз спасибо за подробный анализ и то, что плюсов у нас, по вашему мнению, больше. Ну, а над остальным будем работать. Ната, управляющая отелем.

00:02 08.09.21

Какой мерзкий и крайне непрофессиональный ответ официального представителя отеля. Отмечу, что ваша остроумно-саркастическая манера ответа человеку, который оставил свои деньги в вашем заведении и отметил, кстати, весьма конструктивно, определенные недочёты, говорит о том,что руководство отеля не готово воспринимать конструктивную критику. Какую, по-вашему, реакцию, у потенциальных клиентов должен вызвать подобный стёб над гостями?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up