АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
471 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Novostar Vincci Marillia (отель был переименован 01.03.22)
Vacation as a Family with children in June 2021
18.06.21 - 02.07.21
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых с ребёнком в июне

Translate

Выбрала этот отель т.к. он с этого года стал входить в сеть "Новостар", а мы были в 2019 году в Омаре и нам очень понравилась анимация. За анимацией мы также сюда и ехали, но к сожалению её здесь практически не было. Возможно из-за того, что в июне было очень мало туристов - 10,15%. Или возможно что ещё не всё успели подготовить под сеть Новостар. Летали Анекс Туром - поэтому другой отель этой сети выбрать не могли. Её просто нет у Анекса.

Плюсы: 1). Когда прилетели с дочкой 9 лет, нам на ресепшене предложили очень вкусные коктейли. Заселили в номер на 3 этаже. Вид с балкона на олимпийский бассейн и море. Вид просто шикарный. Сам номер достаточно старый (я считаю надо полностью менять мебель). Но при этом сам номер уютный, просторный, всё работало исправно и шикарный вид! Берите с собой удлинители, т.к. в номере очень мало розеток! Сам отель нам понравился.

2). Большие и глубокие бассейны. Русскоговорящий представитель отеля девушка Зоя очень приятная, если возникали какие-то вопросы, обращались, во всём помогала, подсказывала.

3). Приятный, вежливый персонал. В столовой за нами был "закреплён" (хотя мы ничего не делали) один официант, очень вежливый и приятный, по возможности украшал наш столик, что было очень приятно. Очень вкусные свежевыжатые соки на завтрак, сладости на обед и ужин, выпечка. 2 раза попали на Тунисский ужин, где очень красиво всё накрывали на улице. Из фруктов были арбузы, дыни, персики, нектарины.

Минусы: 1). В столовой очень много еды было не на русском языке и не понятное, а мне по здоровью не всё можно. Поэтому брала только то, что знакомо моему глазу..)))))). Хотя в сети Новостар прописано, что всё меню на русском языке. Ещё раз повторюсь, видимо из-за того что только с этого года отель вошёл в сеть Новостар и не всё успели подготовить.

2). Анимация. Была взрослая анимация, днём старались развлекать туристов, но вот вечером абсолютно нечего делать. Детской анимации как таковой не было вообще. Также возможно из-за того, что детей было около 5 человек. Вообщем с анимацией нам не повезло - хотя ехали ради неё.

3). Море. Из 14 дней мы смогли купаться только последние два дня. 12 дней в море было просто не зайти. Пляж не убирают вообще, в море плавают тряпки, водоросли и прочая грязь. Хорошо хоть последние два дня поплавали в чистом море, а так спасали большие бассейны.

В целом подводя итог хочу сказать, что я бы в этот отель вернулась, если бы точно знала что анимация будет не хуже чем в Омаре. Так как сам отель хоть и старый, но чистый, приятный, красивый. Красивая территория. Большие, просторные номера. Шикарные бассейны. Приветливый персонал.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Бассейны
  • вкусная еда
  • вежливый персонал
  • Слабая анимация
  • грязное море
Added: 16.08.2021 13:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 632 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Татьяна, спасибо Вам за такой развернутый отзыв и, конечно, за выбор одного из отелей нашей сети.
Нам очень важна обратная связь и даже если мы не отвечаем сразу (как Вам в данном случае), мы всегда стараемся улучшать сервис в наших отелях.
Детская анимация в отеле активно работает и, чтобы не быть голословными, приводим фотографии кулинарного мастер-класса. Ждем Вас в следующем сезоне!
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive


Сайт: https://clck.ru/U25a9
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.
Фото кулинарного мастер-класса в оеле
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (75) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Татьяна Нюнина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.05.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 23
  • Comments: 0
  • Readership: 2 719