Отель портит ресепшен и старые раскладушки - extra bed
Отель начинается с ресепшен. Когда вы 2 часа стоите на регистрацию и в результате после дальней дороги пропускаете обед... Уже испорчено впечатление об отеле.
Зато обратный трансфер в аэропорт они сделали за 6 часов до официального отправления рейса. Уже было известно о задержке рейса, самолет даже еще не вылетел из Москвы но ресепшен (конкретно ВАЛИД) был неумолим - езжайте. Причем трансфер у отеля свой, отельный!
В результате 2 часа до начала регистрации стоять на входе в аэропорт - дальше не пускали!
Питание абсолютно не 5*. Собственно поэтому и очередей не было (что плюс). Но все съедобное (кроме того, что очень острое).
В номере старые скрипучие раскладушки - extra bed для ребенка. И это у них считается полулюкс, виллы!
Персонал на пляжном баре демонстративно делает вид, что не понимает. Или вообще отворачивается.
Проблемы с персоналом понимает и менеджмент сети Hilton, так как жалоб масса. Проверяющих видели - под их присмотром было ускорение, но затем все возвращалось обратно.
ОБширная парковка. причем даже прямо на тротуарах перед входом в виллу.
ОТдельно следует отметить ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ работу туроператора Библиоглобус. Фактически этой работы НЕТ. Гид в отеле не появляется, не отзывается на звонки. Даже на встречу умудрилась опоздать. И больше ее никто не видел.
Регулярные задержки рейсов 5657 и 5658 - в РАС ЭЛЬ ХАЙМУ. если ругаться, то задержки 3 часа. А когда молчат... 8 часов. НО вовремя - не прилетите. Это надо учитывать, если выбрали туроператора Библиоглобус и полет с авиакомпанией Россия. С их стороны (и туроператора и авиакомпании) - откровенно хамское отношение к туристам.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?