АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2104 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a Family with children in August 2021
10.08.21 - 17.08.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель портит ресепшен и старые раскладушки - extra bed

Translate

Отель начинается с ресепшен. Когда вы 2 часа стоите на регистрацию и в результате после дальней дороги пропускаете обед... Уже испорчено впечатление об отеле.

Зато обратный трансфер в аэропорт они сделали за 6 часов до официального отправления рейса. Уже было известно о задержке рейса, самолет даже еще не вылетел из Москвы но ресепшен (конкретно ВАЛИД) был неумолим - езжайте. Причем трансфер у отеля свой, отельный!

В результате 2 часа до начала регистрации стоять на входе в аэропорт - дальше не пускали!

Питание абсолютно не 5*. Собственно поэтому и очередей не было (что плюс). Но все съедобное (кроме того, что очень острое).

В номере старые скрипучие раскладушки - extra bed для ребенка. И это у них считается полулюкс, виллы!

Персонал на пляжном баре демонстративно делает вид, что не понимает. Или вообще отворачивается.

Проблемы с персоналом понимает и менеджмент сети Hilton, так как жалоб масса. Проверяющих видели - под их присмотром было ускорение, но затем все возвращалось обратно.

ОБширная парковка. причем даже прямо на тротуарах перед входом в виллу.

ОТдельно следует отметить ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ работу туроператора Библиоглобус. Фактически этой работы НЕТ. Гид в отеле не появляется, не отзывается на звонки. Даже на встречу умудрилась опоздать. И больше ее никто не видел.

Регулярные задержки рейсов 5657 и 5658 - в РАС ЭЛЬ ХАЙМУ. если ругаться, то задержки 3 часа. А когда молчат... 8 часов. НО вовремя - не прилетите. Это надо учитывать, если выбрали туроператора Библиоглобус и полет с авиакомпанией Россия. С их стороны (и туроператора и авиакомпании) - откровенно хамское отношение к туристам.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • цена адекватная
  • съедобная еда
  • нет больших очередей в ресторане
  • ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ресепшен с длинными очередями
  • старая мебель
  • питание не соответстувует 5*
Added 17.08.2021 09:59 1 621 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Moscow Tourist
11:27 05.10.21
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (245) Next rate Все отзывы автора (3)
Anatol_B
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.08.2011
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 2 157
  • Photos: 1
1 Благодарность