АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1471 + 0
Readership
Bronze status
12 комментариев
Отзыв об отеле Zahabia Hotel & Beach Resort, Zahabia Village (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a couple in May 2021
14.05.21 - 29.05.21
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Захабия

Translate

Всем доброго дня!

Как и многие другие майские отпускники , после закрытия Турции мы столкнулись с ситуацией : куда поехать в отпуск, когда поехать практически некуда. Оставался Египет с вылетом через Каир. Эх! Была –не была! Были промониторены цены и отели, и выбор пал на Захабию, про которую я узнала в соцсетях. На 13 ночей стоимость была 89 тыс.

Перелет.

Изначально туроператором «Санмар» был заявлен перелет СПб-Каир. Но нас забрали весьма замысловатым способом: Спб-МинВоды – Каир. Наш рейс отличился тем, что вечером накануне вылета нам сообщили,что мы летим через МинВоды. На резонный вопрос: «Откуда взялись МинВоды?» И следущий: «У нас же другие билеты?» Наша турагент ответила: «Все в аэропорту на ушах, и все про вас все знают, посадят на рейс!» Вот так на «русский авось» мы и полетели. Каирский аэропорт встретил нас широкими улыбками, возгласами: « Раша-любовь!»- и сердечками, сложенными из пальцев. Трансфер Каир-Хургада прошел отлично. Может помог правильный настрой. Мысль о том, что надо просто прожить около суток, и мы окажемся на красивейшем море, творит чудеса ! Нам выдали ланчбоксы и воду. Ехать было комфортно, т.к. в большом автобусе ехало всего 12 человек и можно было разлечься как душе угодно.

Отель.

Прибыли в отель около 3 ночи. На ресепшен приветливые молодые люди сдали нас с чемоданами на руки носильщику, который приговаривая:" Россия, Санкт-Петербург-любовь!",-весело побежал нас заселять. Первый номер оказался не убран, хотя сам номер был неплох(новая мебель, современная душевая кабинка и т.д. Через 3 минуты принесли ключи еще от 2-х номеров.Они оказались с древней мебелью.В одном из них было принято решение остаться, а утром переселяться , если не понравится. Утром на ресепшен, вручив обещанный шоколад «Аленка» носильщику, мы договорились о смене номера на номер в известном 7 корпусе. В благодарность менеджеру тоже была вручена 200-граммовая шоколадка. О ситуации с наличием старого номерного фонда и возможности бесплатной смены номера мы знали из отзывов, поэтому это не было для нас неожиданностью.

Ресторан. Он действительно нас порадовал. Там не было сумасшедшего количества блюд. Но то, что было, было очень вкусно приготовлено и приготовлено с душой. Шеф-повар Хасан действительно молодец! Мы оценили и подачу блюд, и их качество. Мы от всей души выражаем ему свою благодарность. При нас была и коктейльная вечеринка , и вечер морепродуктов. Браво! Официанты убирают просто мгновенно. Не успеешь положить прибор-уже убрано. Гостей в ресторане встречают официанты и помогают сориентироваться и занять столик, знакомят гостей. Хочется отметить весь персонал. И ребята, и мужчины приветливы и доброжелательны, без назойливости. Особенно хотим поблагодарить бармена Ахмеда в баре у бассейна и Ахмеда в баре на пляже. Всегда с хорошим настроением, шутят, всегда любезны, запоминают то. что обычно заказываешь, пытаются общаться по –русски. Утром много вкуснейшей выпечки (10-12 видов булочек, круассаны, карамель и натуральный мед, йогурт, жарят яйца при тебе. Согласна с предыдущими отзывами, что лучший кофе в кафе у бассейна(иногда варят натуральный, не пожалейте пару долларов) и на пляже.В обед один вид супа,4-5 видов горячего, рыба и мясо\либо курица. Филе рыбы очень вкусно приготовлено. Горячее кладут повара сколько скажете. Остальное кладем сами . На ужин всегда расширенный ассортимент всяческих закусок, национальных блюд порционных, море шикарной выпечки.

Напитки. Ром,виски,пиво. Все местного производства. Качество своеобразное, но вполне приемлемое. Вина нет. Мы брали с собой бутылку «Массандры». Пригодилась, т.к. крепких напитков я не пью.

Пляж и море. Это главное, из-за чего был выбран этот отель и проделан такой путь через ПЦР-тесты и нервы: полетим-не полетим, закроют границы-не закроют. Море у Захабии просто чудесное. Для малышей и не умеющих плавать-ближний пляж с песочным пологим входом. Для любителей глубины-Марина-бич. Этот вариант только для взрослых. Тишину разбавляют звуки плещущей волны. Для новичков есть и золотая середина-возможность поплавать с рыбками на глубине 1-1,5 метра среди отдельных кораллов в бухте. Честно признаюсь, что стала заныривать на глубину со стороны открытого моря только в конце отдыха. Видели и крылаток, и камбалу, рыбу-камень. Плавали со стаей кальмаров, с каракатицей и скатом. Я даже потрогала камбалу! Мы видели даже дельфинов!

Анимация. При нас были зажигательные ребята: Кабачи , Нори и Мухаммед .Им, конечно же, трудно было организовать и привлечь к участию в конкурсах местных жителей, и они обращались за поддержкой в основном к иностранцам. Смотреть на трюки , которые вытворял и проделывал Кабачи-огромное удовольствие. Спасибо ребятам за классные файер –шоу и мини-дискотеки. За наши 2 недели отдыха несколько раз выступали профессиональные исполнительницы танца живота.

Отдыхающие .

В наш заезд было много отдыхающих из Белоруссии, Украины , немного россиян и две дамы из Эстонии. Первые 3 дня был большой заезд местного населения. Очень понравился многонациональный состав отдыхающих. Все были очень дружелюбны. Очень много фотографировались с нами, болели и за своих, и за представителей других стран во время конкурсов. Царила атмосфера взаимовыручки и товарищества. Обменивались не только контактами, но и ластами, масками, лекарствами от ожогов и т.д.

Мы познакомились и подружились с Сашей и Светланой из Елабуги, Николаем из Минска и Лилией из Тольятти. Вместе ездили на рыбный рынок за креветками, танцевали, участвовали во всех конкурсах, пели в караоке, играли в волейбол. Было много смешных приключений и веселья! Продолжаем общаться до сих пор в соцсетях. Нам повезло! Эта компания сделала наш отдых незабываемым.

Эмиль. О нем напишу курсивом. На пляже есть несколько магазинчиков. Работают в них неплохие ребята, ненавязчивые, шутят, торгуются без обиды и агрессии. Но особо выделяется хозяин магазина « У доброго Эмиля». Действительно добрейшей души человек! Мы с мужем ездили в « Senzo mall» для посещения супермаркета «Spinneys». Подробности о том, как добраться, спрашивали у Эмиля. Он даже написал нам название пересадочной остановки на арабском , чтоб мы могли записку показать местному населению и безошибочно пересесть в нужный транспорт. Отмечу, что цены на многие товары (маски для волос ,масла для волос, зубную пасту «Misvak») у Эмиля ниже или такие же .Так что второй раз мы туда не поехали и купили все у Эмиля. У него в магазинчике всегда прохладно, он еще и кофе угощает, с удовольствием рассказывая о своем товаре, о свойствах различных масел. Он прилично говорит по-русски, дает распечатку на русском о способах применения и показаниях к применению масел. Узнали мы о нем еще дома из отзывов на Топхотел, а приехав в отель, услышали рекомендации от отдыхающих , знакомых с ним уже 11 лет. Одна из наших девушек рассказала ,что обратилась к нему за помощью, т.к. местные парни не давали ей отдохнуть своими предложениями руки и сердца. Он им популярно объяснил, что не все приезжают за приключениями, и от нее отстали. Очень рекомендую приобрести у него масло для загара, которое он смешивает при вас. В составе масло алое вера и еще ряд других (все невозможно запомнить). Действительно помогает получить ровненький загар без единого ожога. Никогда еще у нас не было такого изумительного загара. Когда наша компания разъехалась ,в отеле остался еще Николай из Минска. Через пару дней он перестал выходить с нами на связь, и мы забеспокоились. Так вот связаться с ним нам удалось через Эмиля, который снабдил его своим телефоном для связи с родными и нами, пока ему не починили смартфон. Теперь, когда будем в Хургаде, обязательно заедем к Эмилю. Он для нас – один из лучших представителей своего народа, олицетворение души Египта.

Подводя итог, хочу сказать, что нам очень понравилось! Принимая во внимание некоторые минусы(в основном старый номерной фонд и нехватку клинингового персонала),понимая их наличие и возможность устранения, получаешь большое количество плюсов. Самое главное: душевный персонал и его стремление сделать ваш отдых достойным. Во время коктейльной вечеринки ко всем гостям подходил старший менеджер отеля с Кабачи вместо переводчика и с ручкой в руках, интересовался мнением и оценками отеля от гостей. Все записывалось и мгновенно исправлялось.

Прошло 2 месяца, а я еще мыслями в Захабии. Египет не отпускает, море и рыбки зовут.. Постоянно лезу в телефон, смотрю фото, вспоминаем как замечательно там было, как проводили время с друзьями, как хохотали повсеместно! Спасибо тебе, Захабия за ту радость жизни,что в это непростое время ты поселила в нас. Хозяину отеля и отелю процветания и благодарных туристов !

All media files - 34 Photos from hoteliers - 34 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Море
  • персонал
  • шеф-повар Хасан
  • нехватка клинингового персонала
  • Наличие старого номерного фонда
Added 17.08.2021 22:47 8 821 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

мдя. носильщику Захабиии шАкАладку .... Он там меньше чем за 2 доллара с туриста не слезает.
каккой восторженный отзыв. видать отель много ждял от предполагаемого заезда россиян. теперь уже не ждет. шАкАладки их не устраивают от тех кто по 100 и более тышш платят за тур
да не обеднеете если и дадите чаевые. привыкли летать за копейки и чтобы на высоте все было..
Шоколад он ( носильщик) попросил ночью после получения 2 долларов.Но мы не нашли шоколад в чемоданах сразу и пообещали ,что утром шоколад ему будет))).Я не думала,что надо описывать в точности кому и сколько я дала чаевых.Тут,на мой взгляд,важно,что нас переселили и не попросили за это денег.Ну и шоколадка носильщику тоже была 200-граммовая)))
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли при отеле вечерние шоу анимации и есть ли дискотеки при отеле вечерние? (клуб может)
Здравствуйте! В мае было 3 аниматоров,а когда мы уезжали ,команда аниматоров стала меняться,прибыли новые люди.При нас ребята по просьбе отдыхающих включали на 30 минут/час хорошую музыку и все желающие танцевали и на сцене и на танцполе.Их привозных шоу был только танец живота 4 раза ( разные исполнительницы).А ещё аниматоры активно зазывали в клуб в Хургаду.Девушки русскоязычные ездили с ними,остались довольны и безопасностью и уровнем клуба.Отрицательных отзывов я не слышала об этой поездке.Мы не ездили,т к. нам было весело и так.
Useful review
Thank you автору
Добрый вечер! А подскажите пожалуйста, есть горячая вода в номере? Многие пишут, что совсем ее нет...
Добрый вечер! У нас не было перебоев с горячей водой совсем.
Перебоев нет, так как и понятия "горячая вода" нет. Просто вода температуры "не холодно мыться". И чем позже тем холоднее. Сейчас здесь (03.09.2021)
Анна! А на ресепшн обращались по этому вопросу? Я читала,что сразу исправляют подобные огрехи.
Useful review
Thank you автору
Useful review
Наталья здравствуйте! А подскажите пожалуйста, воду давали или сами покупали?
Мы планировали купить 10 литров (что-то около 2 $).Но в первый день спросили в баре у бассейна Ахмеда, можно ли набрать из кулера,он сказал,что можно,так и стали набирать.И не мы одни.Обычная практика.Коллектив весь доброжелательный.И даже браслеты в 12.00 срезали с извинениями.Так что имейте ввиду,что обедом Вас не покормят.Читала,что детей пустили в ресторан после срезания браслетов.Мы не пробовали.Советую предварительно взять в баре на бассейне напитки,если Вам долго сидеть и ждать.Мы после срезания пошли фоткаться по отелю и сидели под вентилятором в баре.Друзья брали себе и нам напитки . Никто слова нам не сказал.
Маленькие бутылки воды нам в неограниченном количестве выдали в автобусе тогда.И мы поэтому пара штук доехала с нами до отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (754) Next rate Все отзывы автора (6)
Наталья
Russia
Vyborg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.10.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 6
  • Comments: 36
  • Readership: 0
  • Photos: 126
2 Благодарности